Новый мот. Вопрос №2. BMW F800R vs. Kawasaki ER-6F
Итак, сомнения опять меня колеблют. Что скажите про эти моты в сравнении? Просто на Кава мне проще будет собрать денег, а то БэХу скорее всего придётся долго ждать. А ЕР-6Ф 2011-2012 очень прикольные+ветрозащита какая-никакая. Брать собираюсь б/у двух-трёх летней давности. 2012 года брать в середине сезона 2013, где-то так.
BMW F 800 R
Kawasaki ER-6f(2012)
Советуйте, друзья!)) Всем заранее спасибо!
BMW F 800 R
Kawasaki ER-6f(2012)
Советуйте, друзья!)) Всем заранее спасибо!
- Hagor
- Валентин
- 14 сентября 2012 в 22:53
- +3
- Yaroslav2007
- 15 сентября 2012 в 1:36
- ↑
- ↓
тема на упырях была сегодня, у кавы двигатель разнесло, потому, что это не спорт) а его гоняют почти к красной зоне многие.
- dysangelium
- 14 сентября 2012 в 23:38
- ↓
Бэхи этой модели практически все у нас в максимальной комплектации, а это значит, что ветрозащита там есть примерно такая же.
Потом, 800 кубов против 600? Я бы не раздумывая брал BMW.
На ерше ездил — он мелкий какой-то и несерьезный.
Потом, 800 кубов против 600? Я бы не раздумывая брал BMW.
На ерше ездил — он мелкий какой-то и несерьезный.
650 кубов))) Повторюсь ещё раз, мне не важно «будет не хватать»,«маленький»,«вялый». На вкус и цвет все фломастеры разные. После Дюка мне даже 400 кажется ракетой, так что всё познаётся в сравнении, я же не после литра на него планирую сесть. Для меня ещё очень важна цена, так как и так сложно будет копить. А самое трудное, это копить на Бэху, когда в заначке уже хватает на Каву, так что всё это круто, но цена мне важна как никогда, так как мотик хочется))
у меня ER6N 12 года, все в каве хорошо кроме того что рама металлическая — за сезон несколько раз попадал под ливни плюс мойки чтобы грязь отмыть, в итоге местами можно найти ржавчину, на швах и где собирается влага есть пятнышки ржи. следующий мотоцикл буду брать с алюминиевой рамой и маятником. а так ерш хорош — динамики хватает, подвески удобные все достаточно удобно сделано.
первая ржавчина появилась на стыках заднего моно амортизатора, решается просто — плеснуть грунтовки черной в эти места, больше не цветет. далее цветет в месте где крепиться пластик ниша аккумулятора, он немного играет и не сидит плотно — в итоге стирает краску и грунтовку до металла, в цель набивается вода и опять цветет. еще у самого стакана у траверсы верхней…
я бы присмотрелся к suzuki sv650 свежих годов, v твин, мощность и тяга как у ерша, но алюминиевая рама и маятник, схожего класса дорожник. полно капотированных предложений в пластике
я бы присмотрелся к suzuki sv650 свежих годов, v твин, мощность и тяга как у ерша, но алюминиевая рама и маятник, схожего класса дорожник. полно капотированных предложений в пластике
- iDenfnatic
- 17 сентября 2012 в 0:17
- ↓
тут даже выбирать не чего. бмв 800-ка интересней аппарат. Ездил и на том и на том, остановился на выбора 800ки на следующий сезон.
Выбирать есть чего. А самое важное это когда понимаешь, что Каву сможешь купить в середине следующего сезона, а на Бэху до послеследующего сезона копить. И это сильно решает) Я всё таки бедный студент) А хотелка будет поджимать, особенно, когда будет так: «можно Каву хоть завтра взять, а Бэху ждать ещё пол года.»
- iDenfnatic
- 17 сентября 2012 в 11:35
- ↑
- ↓
ёрш, если Ф`ка обойдется примерно в 290-310 тысяч 2011/12 года. А f800r обойдется примерно в 360-380тысяч 2011/2012 года(при этом это будет не базовая комплектация, а как минимум с ABS и бортовым компьютером).
Деньги конечно многое решают, но ты сначала прокатись на обоих пока есть еще время. BMW на белой даче проводят тест-драйвы, у них там 11года F800R, как раз в той комплектации, которая стоит около 360 тысяч. Кавы точно должны аналогичный тест-драйв проводить.
У бмв динамика шикарная, любая передача, с любых оборотов тянет сильно, но при этом нет непредсказуемых рывков. Все достаточно ровно. Управляемость выше всяких похвал, вес 177кг. Тормоза вообще лучшие, что я пробовал.
В общем после тест-драйва я был очень впечатлен им.
Минусы тоже есть, их описал человек вот тут bikepost.ru/blog/24832/Doosnashenie-i-ukrashenie-mototsikla-F800R.html
Главный минус передняя панель ходуном ходит, поэтому ее сразу же надо на кронштейны крепить.
Деньги конечно многое решают, но ты сначала прокатись на обоих пока есть еще время. BMW на белой даче проводят тест-драйвы, у них там 11года F800R, как раз в той комплектации, которая стоит около 360 тысяч. Кавы точно должны аналогичный тест-драйв проводить.
У бмв динамика шикарная, любая передача, с любых оборотов тянет сильно, но при этом нет непредсказуемых рывков. Все достаточно ровно. Управляемость выше всяких похвал, вес 177кг. Тормоза вообще лучшие, что я пробовал.
В общем после тест-драйва я был очень впечатлен им.
Минусы тоже есть, их описал человек вот тут bikepost.ru/blog/24832/Doosnashenie-i-ukrashenie-mototsikla-F800R.html
Главный минус передняя панель ходуном ходит, поэтому ее сразу же надо на кронштейны крепить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть