Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Предвижу холивар, но все же CBR600RR vs CBR600F4i?

Друзья, много было написано про эти два мотоцикла, но я «разрываюсь» между ними. Need help!
Мой опыт вождения 2 сезона на супер фуре CB400 95г. Не могу сказать какой пробег был за эти два сезона, но пользуюсь мотом с апреля по конец октября 90% в городе (поездки на работу и покатушки), ну и 10% это в выходные поездки на дачку за 130 км.

Если в ближайший месяц вопрос с финансами решиться в положительную сторону, то зимой буду брать шестисотку. Но вот сломал голову, уж очень нравится RR но как то я его побаиваюсь, а F4i как вариант только потому, что люди говорят, что он поспокойнее, а в остальном они по сути одинаковые. Рассматриваю взять года 2001-2003.

Так вот вопрос… Подскажите, знающие люди, реальная ли там разница в поведение этих мотоциклов? Все тех характеристики я знаю, всякие отличия тоже. Интересует только лишь различия в ощущениях пилота при езде на том и другом моте. Надеюсь, вы поняли, что я имею ввиду))

Ну и еще пару подвопросов:
1)Сколько места под сидушкой у RR, в «банках пива»?
2)Почему цена на RR даже немного дешевле F4i?
3)Удобен ли RR в управлении в пробках?
4)И что бы не создавать доп. Вопросы, как вы считаете, какая адекватная цена CB400 95г. В хорошем техническом состоянии, но с потертостями небольшими по пластику? Так что бы и не за дешево, но и мотобрата не ободрать)))
  • UntouchableUntouchable
  • Арс
  • 12 сентября 2012 в 11:24
  • оценка: +4
+2
OlejikKlykov
сибиху за 85 — 90 отдавай, f4i более функциональный на мой взгляд
Untouchable
А чем он функциональнее то? Поясню, что я за все время всего один или два раза брал нажопницу, т.е. езжу я один всегда.
+1
Zeeck
  • Zeeck
  • 12 сентября 2012 в 15:19
У F4i посадка немного менее креветочная, нежели на RR. Что ты хочешь — решать тебе, но если планируешь на дальняки на RR, то разминай спину.
1) На блок сигналки и набор ключей хватит.
2) Мое предположение — удобство. F4i перед RR имею в виду.
3) Сидел, но не ездил, сказать не могу.
4) ~90к. Хотя в диких ебенях за Уралом ты бы его мог толкнуть чуть ли не за 130-140, лол.
delssd2
на счет Урала прав, у нас 95 год уходит за 130-140 влёт )) никогда на Урале не буду брать мот, который на самом деле стоит 80-90 к :D
+2
delssd2
бери рр, 04-05 год можно зимой ухватить за 200-220 к.

2)Почему цена на RR даже немного дешевле F4i?
хм, мне всегда казалось рр дороже ф4ай, зайди на мото ру и сравни цены, рр дороже идет.
+3
del12
  • del12
  • 12 сентября 2012 в 15:48
Я б как хозяин F4i взял бы F4i:-) Мне нравится посадка, которая чуть прямее чем у РР, в пробках чувствую себя как на велосипеде, + предыдущий мот был тоже Сибиха и после пересадки на 600ку было все очень приятно и привычно. У фки кроме этого, не убиваемое двигло и рама(не зря ее под стант переделывают), если брать Фку с диваном, то места под сидухой явно больше чем в РР.
unvisible
Только пару часов назад читал какой лучше мот под стант :) Написано для начинающих лучше f4i, так как не убиваемый, в связи с чем на них подскочила цена :) Вот походу через это он и дороже :) Для станта наверно взял бы именно его, а вот для покатух РР :)
+1
Amon-Ra
И всё же дополню: я тоже владелец F4i с диваном, катался у друга на РР, что могу сказать у эфки двигатель тяговит на малых оборотах и что можно ехать и при 1000-1500 оборотов, а РР глохнет не тянет у неё уверенные верха, не скрою РР симпатичнее по дизайну, может слегка технологичнее по подвеске, но у эфки всё отрабатывает чётко, замечено, что на больших скоростях из-за развесовки РР колбасит надо ставить рулевой демпфер, эфка в этом плане как то по лучше, ну и собственно сама по себе рама подрамник у эфки гораздо крепче не только проявляется в падении, но и на кручение.
P.S. Бери что нравиться и не слушай ни кого, на что душа посмотрит то и твоё. Удачи тебе на дорогах ;-)
Untouchable
В общем, я делаю вывод, что РР меня подкупает только дизайном, а F4i всем остальным. И, наверное, разумнее купить F4i.
Тогда у меня еще вопросик. Может, кто то из владельцев F4i 2001-2003 годов разрешит мне посмотреть и пощупать свой мот. Хотелось бы посмотреть и с диваном и с раздельной сидушкой в живую. Если кто разрешит сделать кружочек вокруг дома, было бы вообще замечательно, но это не обязательно.Желательно в нижней части Москвы, а еще лучше в ЮАО )))
Или может создать отдельный вопрос *чешу репу*?
+1
Amon-Ra
С диваном и с раздельной сидушкой идёт различие только в подрамнике, хвостовом пластике, подкрылком, сидушкой и собственно фонарём стоп-сигнала, с раздельной сидушкой внешне кажеться вроде как бы позадраннее хвост, но поставив рядом одинаково, ещё эти версии называют туринг с диваном и спорт с раздельной, по настройкам движка и передаточным числам всё одно и тоже разница лишь в хвосте, с пассажиром диван удобнее, ну если как писал ездишь один то можно и с раздельной сидушкой, дело вкуса, да и с раздельной лучше упор пятой точкой получается в ступеньку при резком разгоне.
Untouchable
Мне нравится больше с раздельной сидушкой. Потому что и внешне более эстетично, на мой взгляд, да и сидушку для пассажира можно заменить на пластик, что бы была конкретная отмазка не возить с собой людей. А то запарили, покатай, да покатай, а из экипы только кеды, джинсы и футболка, но люди не понемают… Еще, для меня принципиальный вопрос, это объем багажничка под сидушкой. Мне вроде кто то писал, что где раздельная сидушка, там места больше, чем под диваном.
0
del12
  • del12
  • 13 сентября 2012 в 11:51
Не знаю, не знаю, на счет раздельной сидухи сколько там места, но как по мне обычно под диванными сидухами месте всегда больше было, у меня туда спокойно влазит чехол для мото и пара ключей, пиво не пихал) Если посидеть, пощупать, со своей стороны могу предложить только диванную фку.
Untouchable
Ну отлично. Диванную тоже хочу глянуть. Ты где обитаешь? Можно в личку.
0
Panzers
1) у рр вообще мало места. У друга там лежит комплект ключей стоковых, пачка сигарет и права. У меня на ф4 (раздельная сидушка) при правильной укладке много чего помещается :)) Тряпка, влажные салфетки, сумка с ключами, ремкомплект для резины, прикуриватель, чехол для байка.

3) Смотря какой год. Если от 07 — то вообще велосипед. У меня даже было желание, после того как проехал на РРке продать свою фку, и купить ее. Кстати говоря, у ррки посадка более прямая стала, начиная от 07 года… но все равно не такая, как на ф4.

Как то так. А в остальном РР те же яйца, только в профиль. ИМХО. Но я бы взял ф4, ибо более универсальный… 2.5 сезона катался на ней, все нравилось. Щас взял 954, а фку на продажу повесил.
Panzers
Кстати, если не поместится все в багажник, то можно и так повезти :)))


На шашлык едем :))
Untouchable
Ок, спасибо! В общем все, я решил, что лучше F4i, осталось только посмотреть их в живую, с раздельной сидушкой и с диваном.
На шашлык, зачетно едите))
0
g5-freemen
друг катался на F4i, потом пересел на CBR1100XX и вроде как жалел, F4i как то лучше зашло.
Showkahn
я катался на ф4ай два сезона и потом три на 1100хх. Зашло отлично, они очень близкие и по духу, и по посадке, только один на минималках а второй уже в космос улететь. РР это суперспорт а ф4 — спорттурист. Вы больше спортсмен или турист?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна