Пассивная безопасность в машине высокая, на мотоцикле ее нет. Есть только голова на плечах, навыки вождения и принцип «Следи за собой и будь осторожен». Тем не менее передо мной машина повернула со встречки и объехать ее не удалось.
Мое мнение: дтп, где на машине помнется крыло и бампер, для мотоциклиста может закончится крайне печально.
Если что на мото 7 лет, проехал больше 100к, на машине 10 лет, проехал примерно 200к.
Для управления мотоциклом в городе мне не нужно знать обороты, я их чувствую и так. Но на трассе периодически поглядываю.
Друг на 1200 гс повесил телефон так, что оборотов вообще не видно и не парится.
На 800ГС есть красная лампочка, что мигает когда в красной зоне. Но это только на грунте и то очень редко бывает нужно.
На Рыбачьем за очень редким исключением хорошее, плотное основание и проехать можно везде на дорожной резине. Соответственно и на дорожнике тоже)
Если речь про наваливать, то конечно турэндура позволит большее, а хардэндурик еще больше.
По поводу глушака: у всех новых катумов, в том числе и у 1090 Adv R, бэх и африки новой глушак задран. Знакомые мне владельцы данных мопедов на это не жаловались.
Из главного преимущества нового гуся для меня это крутящий момент 100Нм на 2000 оборотах и 130Нм на 4500. Остальное в том или ином виде уже есть.
Из минусов конечно ценник: для европейцев будет на уровне 16150 евро, что с учетом доведения до боевого состояния выйдет совсем дорого. И обода цыганские))
Пост класс! Отлично описаны эмоции.
В 2016 году вокруг р. Гусь проходило ралли Независимость «Гусиные тропы», ирония в том что 90% участников были на ГСах.
Вообще ЕГорьевка адовая только до бетонки, а после большой бетонки вообще классная, петляет и леса красивые вокруг.
Хорошо скатались, молодцы!
То, что дорогу Любытино-Боровичи отремонтировали это хорошо! Самая разбитая дорога на моей памяти, в прошлом году шел по ней в сторону Боровичей ночью еще и в дождь. Как ни старался объезжать ямы, а две хороших вмятины на переднем колесе получил (мопед F800GS).
По дороге Любытино — Малая Вишера есть поселок, Веребье, местный горнолыжный курорт. Название удивительно перекликается со французским курортом Вербье).
Кстати, будет возможность, загляните В Суворово-Кончанское, диорама там крутая.
Уже сколько лет читаю про этот перевал в точетах и слышу от знакомых, в этом году тоже прокатился сам. Видимо были завышенные ожидания, так как вообще не понял, почему все взахлеб о нем рассказывают. Обычный перевал, коих во Франции и Швейцарии много и бесплатных.
Из всего перевала запомнилось только, как с поршем немного погонялись.
Перевал Стельвио и Малый Святого Бернара впечатлили больше. Рекомендую как-нибудь заехать на них.
План есть и это хорошо. По ходу поездки все еще поменяется у вас — все таки слишком прохватские планы у вас)
Как уже писали в вашей теме на бмв клубе: поездка на моте в Европу в первую очередь хороша маленькими городами, местными дорогами и Альпами (четыре раза катался сам и подтверждаю это). А вы сплошь по большим городам и автобанам идете. Но чтобы понять эту разницу, надо съездить самим.
А еще за счет не жесткого крепления к рамкам сумки не передают вибрацию на раму. И ремни через сиденье мне тоже очень нравится. на прошлом мотике пришлось варить крепление кофров на раме. Что
А взял попроще, от Шмидта. Но сумки огонь для грейдеровых прохватов.
Со всем выше написанным согласен.
С телефоном историю проходил, во влагозащищенном корпусе он перегревается, дохнет аккум и сам тел начинает жутко тупить. На скалу телефон звуки навигации очень тихо давал, в нормальном режиме пользоваться было не возможно. Со скалой у меня вообще не складываются отношения.
В итоге с телефоном мне не понравилось совсем, но и по Европе и по Грузии с Карелией скатался без серьезных затыков.
Сейчас нави5 с кредлом с кнопками и я очень доволен.
В качестве оффтопа. На g650gs откатал 75ткм, был и на Рыбачьем, и в Грузии, и на Урале, и в Австрии с окрестностями. В том году взял 800ГСа и понял, где счастье. И клиренс, и колеса больше (в Грузии по горным дорогам нигде защитой не бился), от Владикавказа до Москвы за 18 часов доехал, и под Мурманском в +6 с дождем более-менее комфортно было.
В общем, кроме заметно более высокого центра тяжести, 800ГСА однозначно более комфортный мот для путешествий и позволяет не уставать значительно дольше на любых типах покрытия. После прошлого сезона была одна только мысль, что же я так долго катал на 650??)
А так, спасибо еще раз за рассказ. Действительно увлекательно читать.
Отличный рассказ! Прочитал с удовольствием)
Может я пропустил, но было бы интересно узнать, как вы собрались такой компанией и на относительно разных мотоциклах
Мое мнение: дтп, где на машине помнется крыло и бампер, для мотоциклиста может закончится крайне печально.
Если что на мото 7 лет, проехал больше 100к, на машине 10 лет, проехал примерно 200к.
Друг на 1200 гс повесил телефон так, что оборотов вообще не видно и не парится.
На 800ГС есть красная лампочка, что мигает когда в красной зоне. Но это только на грунте и то очень редко бывает нужно.
Если речь про наваливать, то конечно турэндура позволит большее, а хардэндурик еще больше.
По поводу глушака: у всех новых катумов, в том числе и у 1090 Adv R, бэх и африки новой глушак задран. Знакомые мне владельцы данных мопедов на это не жаловались.
Из главного преимущества нового гуся для меня это крутящий момент 100Нм на 2000 оборотах и 130Нм на 4500. Остальное в том или ином виде уже есть.
Из минусов конечно ценник: для европейцев будет на уровне 16150 евро, что с учетом доведения до боевого состояния выйдет совсем дорого. И обода цыганские))
В 2016 году вокруг р. Гусь проходило ралли Независимость «Гусиные тропы», ирония в том что 90% участников были на ГСах.
Вообще ЕГорьевка адовая только до бетонки, а после большой бетонки вообще классная, петляет и леса красивые вокруг.
Молодцы!
То, что дорогу Любытино-Боровичи отремонтировали это хорошо! Самая разбитая дорога на моей памяти, в прошлом году шел по ней в сторону Боровичей ночью еще и в дождь. Как ни старался объезжать ямы, а две хороших вмятины на переднем колесе получил (мопед F800GS).
По дороге Любытино — Малая Вишера есть поселок, Веребье, местный горнолыжный курорт. Название удивительно перекликается со французским курортом Вербье).
Кстати, будет возможность, загляните В Суворово-Кончанское, диорама там крутая.
Из всего перевала запомнилось только, как с поршем немного погонялись.
Перевал Стельвио и Малый Святого Бернара впечатлили больше. Рекомендую как-нибудь заехать на них.
Как уже писали в вашей теме на бмв клубе: поездка на моте в Европу в первую очередь хороша маленькими городами, местными дорогами и Альпами (четыре раза катался сам и подтверждаю это). А вы сплошь по большим городам и автобанам идете. Но чтобы понять эту разницу, надо съездить самим.
А взял попроще, от Шмидта. Но сумки огонь для грейдеровых прохватов.
С телефоном историю проходил, во влагозащищенном корпусе он перегревается, дохнет аккум и сам тел начинает жутко тупить. На скалу телефон звуки навигации очень тихо давал, в нормальном режиме пользоваться было не возможно. Со скалой у меня вообще не складываются отношения.
В итоге с телефоном мне не понравилось совсем, но и по Европе и по Грузии с Карелией скатался без серьезных затыков.
Сейчас нави5 с кредлом с кнопками и я очень доволен.
В общем, кроме заметно более высокого центра тяжести, 800ГСА однозначно более комфортный мот для путешествий и позволяет не уставать значительно дольше на любых типах покрытия. После прошлого сезона была одна только мысль, что же я так долго катал на 650??)
А так, спасибо еще раз за рассказ. Действительно увлекательно читать.
Может я пропустил, но было бы интересно узнать, как вы собрались такой компанией и на относительно разных мотоциклах