Не поленюсь и отвечу.
Первое суперутверждение это сарказм, да. Хз как тут можно не понять.
Второе блин вы либо хейтер либо я не знаю, я говорю про людей которые только садятся на такую технику вы мне про проехать нельзя, вы видимо видео не досмотрели до конца. Ситуация едим по лесу ребята накупили себе RMZ 450, CRF450 парни на ХР и КЛХ залетают все подъемы с первого раза на ушах, обладатели кроссов либо не заезжают из за излишнего букса либо валяются в кустах.
Про сиденье, видимо у нас разное понятие о покатухах.
Подвеска — у нас опять же видимо разные маршруты и разные понятия о покатухах, после пары часов сложных участков стоять уже сил нет, присаживаешься чтоб отдохнуть а тут в дело вступает она — деревянная подвеска.
Кик — Блин я даже не знаю почему этот пункт надо комментировать возможно у Вас в питере гор нет в лесу, у нас весь лес это горы горы горы. Поэтому мы о разном говорим. У вас подъем это видимо разовый заезд а у нас все дороги это либо подъем либо спуск.
Про грязь — вы когда купили первый внедорожный мот сразу стали ездить как джарвис и у вас не было ошибок с застреванием в грязи? Вы либо диванный теоретик, либо родились джарвисом, либо не ездите.
Фара — такое ощущение что хард эндуро соревнования пересмотрели Вы. Не разу не видел на покатухах людей с фарами на шлеме, или мы уже про соревы говорим?
Бак — при чем тут сидя на жопе? Актуально всегда.
1. В точку
2. Хм, у меня 14 литров бак, не подумал о таком. Видимо просто я говорил именно о эндуро а не о хардах и 2т снарядах. Да, жаль что я не уточнил в видео.
3. Согласен, а еще кофры отлетают хорошо когда падаешь, на КЛР такое было. Но как не крути — мотоцикл удовольствие для одного.
4. Щас тебе владельцы джебелей расскажут :D
5. Согласен на все сто. Но в любом случае универсальная резина позволяет проехать везде. А вот чтобы лихачить конкретно на асфальте или в лесу нужна уже профильная резина.
Вообще ужас, вроде наконец-то выпускают отличный мотоцикл и ставят литье… Фейспалм.
Уже вижу — спицованные диски вы можете приобрести в отдельном каталоге за 150т.р. :`(
Надеюсь этот образец не пойдет в серию.
Стоп темболее разлетится только в путь. Фары достаточно.
С вступлением в ряды эндуристов.
Брать можно фривинд без проблем.
Не мой ролик про ДРЗ — лучший выбор для новичка случаем на выбор повлиял?
Первое суперутверждение это сарказм, да. Хз как тут можно не понять.
Второе блин вы либо хейтер либо я не знаю, я говорю про людей которые только садятся на такую технику вы мне про проехать нельзя, вы видимо видео не досмотрели до конца. Ситуация едим по лесу ребята накупили себе RMZ 450, CRF450 парни на ХР и КЛХ залетают все подъемы с первого раза на ушах, обладатели кроссов либо не заезжают из за излишнего букса либо валяются в кустах.
Про сиденье, видимо у нас разное понятие о покатухах.
Подвеска — у нас опять же видимо разные маршруты и разные понятия о покатухах, после пары часов сложных участков стоять уже сил нет, присаживаешься чтоб отдохнуть а тут в дело вступает она — деревянная подвеска.
Кик — Блин я даже не знаю почему этот пункт надо комментировать возможно у Вас в питере гор нет в лесу, у нас весь лес это горы горы горы. Поэтому мы о разном говорим. У вас подъем это видимо разовый заезд а у нас все дороги это либо подъем либо спуск.
Про грязь — вы когда купили первый внедорожный мот сразу стали ездить как джарвис и у вас не было ошибок с застреванием в грязи? Вы либо диванный теоретик, либо родились джарвисом, либо не ездите.
Фара — такое ощущение что хард эндуро соревнования пересмотрели Вы. Не разу не видел на покатухах людей с фарами на шлеме, или мы уже про соревы говорим?
Бак — при чем тут сидя на жопе? Актуально всегда.
Надеюсь он тоже вернется в мототему! С возвращением!
2. Хм, у меня 14 литров бак, не подумал о таком. Видимо просто я говорил именно о эндуро а не о хардах и 2т снарядах. Да, жаль что я не уточнил в видео.
3. Согласен, а еще кофры отлетают хорошо когда падаешь, на КЛР такое было. Но как не крути — мотоцикл удовольствие для одного.
4. Щас тебе владельцы джебелей расскажут :D
5. Согласен на все сто. Но в любом случае универсальная резина позволяет проехать везде. А вот чтобы лихачить конкретно на асфальте или в лесу нужна уже профильная резина.
Вывод нужен турэндуро + хардэндуро :D
Уже вижу — спицованные диски вы можете приобрести в отдельном каталоге за 150т.р. :`(
Надеюсь этот образец не пойдет в серию.