Вы пишете ерунду. Я как владелец и Кроссов и эндуро автрийских и человек который использовал кросс SXF250 для эндуро отвечу:
— Звезды разные
— Передачи СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ. У кросса вообще ужастная коробка для езды в эндуро.
— Мотор просто другой. Если берем 4т кросс и эндуру то у эндуры другая степень сжатия, другой поршень, тяжелый маховик (Не у всех), валы. На выходе совершенно разные мотоциклы.
— Высота не важна
— Стартер был и на кроссе и на эндуро. Это вообще не суть. 4т кросс глох на сложных участках просто люто. По мне так лучше онли кик но не глохнуть постоянно.
При езде на чоппере по грунтовке очень интересные ощущения:
Плюсы — Он стабилен из за низкого ЦТ и впринципе ездить прикольно. Если есть навык вождения по бездору то на нем даже забавно немного дрифтить в поворотах.
Минусы — Очень тяжело встать из за того что сидишь ногами вперед, приходится подтягиваться на руках к рулю. Намного сложней чем на мотоцикле с классической посадкой, да и стойкой это не назвать скорее привставание на кочках.
А вообще автор молодец, нужно уметь ездить в любых условиях! Хвалю.
Классный мотоцикл! Я пробовал ездить на питбайке со сликами в Калининграде мне понравилось. После эндуро и кросса очень легко учится и сразу получается весело ездить.
Очень забавная интересная и безопасная альтернатива всяким спортам.
Очень хороший эндурик для тебя это CRF250L. Если в будущем позволит бюджет — обязательно попробуй.
Я был в восторге от этого мотоцикла когда погонял на нём именно «за грибами».
p.s. я ездил на всех японских софт эндуриках 90-х.
Не надо начинать с толстых турынд, лучше любой легкий эндуро. Ты никогда не научишься нормально, без страха, ездить на этих слонах пока не изучишь базу на мотоцикле весом в ~100кг.
Потом можно пересаживаться на слона и катать по настоящему! С прохождением поворотов дрифтом и т.д.
Очень часто так буксируем мотоциклы. Никаких проблем в этом нет. Тут просто человек совершенно не умеет ездить, держался бы правой колеи и спокойно поворачивал — все бы обошлось.
Так ездить нельзя но ситуации разные бывают.
Я один раз, после того как у меня порвалась цепь, на такой сцепке ехал ~150 километров. Скорость при буксировке была в районе 110. Главное правило — Если буксирует мотоцикл то он едет в левой колее а ты всегда в правой. Если у машины петля слева то всегда едешь за правым колесом. Выезд в другую колею = падение.
Очень грамотный подход. Рад когда люди подходят так основательно, покупают полный экип и идут к тренеру.
Удачи в твоих начинаниях. Эндуро затягивает, я тоже начал потихоньку — с турынды. Потом меня понесло, сейчас вообще 2т 250 — кайф невероятный.
SXF и EXCF 19 год
Ездил на куче разных, суть не меняется — убогая коробка.
— Звезды разные
— Передачи СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ. У кросса вообще ужастная коробка для езды в эндуро.
— Мотор просто другой. Если берем 4т кросс и эндуру то у эндуры другая степень сжатия, другой поршень, тяжелый маховик (Не у всех), валы. На выходе совершенно разные мотоциклы.
— Высота не важна
— Стартер был и на кроссе и на эндуро. Это вообще не суть. 4т кросс глох на сложных участках просто люто. По мне так лучше онли кик но не глохнуть постоянно.
Плюсы — Он стабилен из за низкого ЦТ и впринципе ездить прикольно. Если есть навык вождения по бездору то на нем даже забавно немного дрифтить в поворотах.
Минусы — Очень тяжело встать из за того что сидишь ногами вперед, приходится подтягиваться на руках к рулю. Намного сложней чем на мотоцикле с классической посадкой, да и стойкой это не назвать скорее привставание на кочках.
А вообще автор молодец, нужно уметь ездить в любых условиях! Хвалю.
Очень забавная интересная и безопасная альтернатива всяким спортам.
Тоже делаю подобное каждой весной, на 2т конечно всё проще но тоже сил уходит море.
Я был в восторге от этого мотоцикла когда погонял на нём именно «за грибами».
p.s. я ездил на всех японских софт эндуриках 90-х.
Потом можно пересаживаться на слона и катать по настоящему! С прохождением поворотов дрифтом и т.д.
Так ездить нельзя но ситуации разные бывают.
Я один раз, после того как у меня порвалась цепь, на такой сцепке ехал ~150 километров. Скорость при буксировке была в районе 110. Главное правило — Если буксирует мотоцикл то он едет в левой колее а ты всегда в правой. Если у машины петля слева то всегда едешь за правым колесом. Выезд в другую колею = падение.
Удачи в твоих начинаниях. Эндуро затягивает, я тоже начал потихоньку — с турынды. Потом меня понесло, сейчас вообще 2т 250 — кайф невероятный.