Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
venickey
  • venickey
  • 16 декабря 2021 в 1:56
Выглядит вообще огенно!
0
venickey
Ок вот вам из инструкции
SXF и EXCF 19 год



Ездил на куче разных, суть не меняется — убогая коробка.
0
venickey
Вы пишете ерунду. Я как владелец и Кроссов и эндуро автрийских и человек который использовал кросс SXF250 для эндуро отвечу:
— Звезды разные
— Передачи СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ. У кросса вообще ужастная коробка для езды в эндуро.
— Мотор просто другой. Если берем 4т кросс и эндуру то у эндуры другая степень сжатия, другой поршень, тяжелый маховик (Не у всех), валы. На выходе совершенно разные мотоциклы.
— Высота не важна
— Стартер был и на кроссе и на эндуро. Это вообще не суть. 4т кросс глох на сложных участках просто люто. По мне так лучше онли кик но не глохнуть постоянно.
0
venickey
Чтобы делать как Пол Тарес тебе нужен Триал а не кроссач.
+1
venickey
Классный мот, береги подрамник)
+1
venickey
  • venickey
  • 7 октября 2021 в 7:24
При езде на чоппере по грунтовке очень интересные ощущения:
Плюсы — Он стабилен из за низкого ЦТ и впринципе ездить прикольно. Если есть навык вождения по бездору то на нем даже забавно немного дрифтить в поворотах.
Минусы — Очень тяжело встать из за того что сидишь ногами вперед, приходится подтягиваться на руках к рулю. Намного сложней чем на мотоцикле с классической посадкой, да и стойкой это не назвать скорее привставание на кочках.

А вообще автор молодец, нужно уметь ездить в любых условиях! Хвалю.
+1
venickey
  • venickey
  • 1 октября 2021 в 3:37
Классный мотоцикл — Я имел ввиду FC450.
0
venickey
  • venickey
  • 1 октября 2021 в 3:37
Классный мотоцикл! Я пробовал ездить на питбайке со сликами в Калининграде мне понравилось. После эндуро и кросса очень легко учится и сразу получается весело ездить.
Очень забавная интересная и безопасная альтернатива всяким спортам.
+1
venickey
  • venickey
  • 21 сентября 2021 в 3:58
Получил удовольствие от рассматривания фоток!
Тоже делаю подобное каждой весной, на 2т конечно всё проще но тоже сил уходит море.
+1
venickey
Поздравляю, классный мотик! Будет всем устраивать пока твоя скорость по грунтовке не станет слишком большой.
0
venickey
Очень хороший эндурик для тебя это CRF250L. Если в будущем позволит бюджет — обязательно попробуй.
Я был в восторге от этого мотоцикла когда погонял на нём именно «за грибами».
p.s. я ездил на всех японских софт эндуриках 90-х.
0
venickey
Проедь 200 км по грунтовке с хорошей скоростью. Ехать дальше точно не захочется.
0
venickey
8 литров на 250 с инжектором это за глаза.
+1
venickey
Я в своё время катался на CRF250L. Мне прям очень понравился. Как мотоцикл для путешествий это просто бомба. Подвеска как перина.
+1
venickey
Клевый мотик! У меня была катана gsx400s 1992 года, остались самые приятные воспоминания!

0
venickey
Не надо начинать с толстых турынд, лучше любой легкий эндуро. Ты никогда не научишься нормально, без страха, ездить на этих слонах пока не изучишь базу на мотоцикле весом в ~100кг.
Потом можно пересаживаться на слона и катать по настоящему! С прохождением поворотов дрифтом и т.д.
+4
venickey
Очень часто так буксируем мотоциклы. Никаких проблем в этом нет. Тут просто человек совершенно не умеет ездить, держался бы правой колеи и спокойно поворачивал — все бы обошлось.
Так ездить нельзя но ситуации разные бывают.
Я один раз, после того как у меня порвалась цепь, на такой сцепке ехал ~150 километров. Скорость при буксировке была в районе 110. Главное правило — Если буксирует мотоцикл то он едет в левой колее а ты всегда в правой. Если у машины петля слева то всегда едешь за правым колесом. Выезд в другую колею = падение.
+1
venickey
В полку прибыло! Поздравляю. Попробовав один раз невозможно оторваться. Я так же заразился)
+1
venickey
Очень грамотный подход. Рад когда люди подходят так основательно, покупают полный экип и идут к тренеру.
Удачи в твоих начинаниях. Эндуро затягивает, я тоже начал потихоньку — с турынды. Потом меня понесло, сейчас вообще 2т 250 — кайф невероятный.
+3
venickey
Радуйся что продал его. Это точно не мотоцикл который покупают первым. Тебе жизнь спасли.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна