там же был собрат на мотоцикле, не стоявшем на учете в РБ, но растаможенный. Этот сертификат ему там озвучили в 15 тысяч и он был рад отдать и ждал ПТСки.
Мой дрозд стоял на учете в РБ поэтому мне жестко заявили чтобы привозил доки без мота т.к. ездить на нем будет нельзя!
Хм, а что это за таможня? Моя инфа с Донского поста (г. Домодедово), там безапеляционно заявили именно так как я передал. Буду рад если есть альтернативы.
Это и не потолок, там запаса еще по ощущениям много ) Но пока 265 это мой потолок, а не моего мотоцикла. Просто ради интереса полихачил немного. Каждые 250 км (я так для себя решил заправляться) влезало 15 литров. Получается 6 литров на сотню, ехал 140-150 по трассе, снижаясь в населенных пунктах до 80
не уступил дорогу сверхзвуковому истребителю… каждый раз, видя такие новости, я понимаю что превышение скорости на 60 и более км/ч нужно делать более серьезным нарушением, чем неуступление дороги
Завидую возможностям) Биммер предлагает почти весь список мотоциклов по любым требованиям. R90 и сам по себе хорош, поколесить на нем наверняка ничуть не менее приятно чем на литроспорте)
Мне было бы все-равно где мой дом, если бы была возможность сесть на самолет/мотоцикл/автомобиль/корабль и уехать в любую часть мира на любой срок. Достаточно всего-то пассивного дохода 3-4 тысячи долларов в месяц, чтобы жить где угодно не отказывая в удовольствиях )
Есть торы, но мне не нравятся они. Неудобные, огромные и самое неприятное для меня — я не чувствую мотоцикла когда через торы прижимаю колени к баку. Они и скользят и очень сильно убивают чувствительность.
К сожалению печатного варианта не видел, но у него есть отличный фильм. Смотрится легко и огромная масса полезного. Можно в контакте набрать «Кейт Код. Техника вождения мотоцикла». Есть и с озвучкой русской и с субтитрами. Но озвучку которую я встретил решил не смотреть, лучше субтитры. Очень рекомендую.
Как говорит Код, есть 5 или 6 рефлексов SRs (survival reactions), с которыми приходится справляться, чтобы освоить руление. Правда не помню у него про периферическое зрение было что-то или нет. Интересный аспект, попрактикую через месяцок. Всегда хотел позаниматься продвинутым рулением, но как-то денег вечно не выделю никак ))
Хороший пост, интересно почитать, приятно, что есть рассуждающие, философствующие люди )
Хорошая камера) Я впервые на два колеса сел в Тайланде 2 года назад, так же приехали и взяли скутер и поехали. Движение в Тае более чем адекватное, гонщиков практически нет, едут все неспешно, друг друга пропускают. Только с первого взгляда кажется, что сумашедший дом ) Я после приезда из Тая только получил категорию А и купил мотоцикл ))
Вот на Бали движение более чеканутое, там гораздо плотнее траффик и быстрее. А вот в Индии реально сумашедший дом и правил нет в общем понимании ) Через месяц тоже в Тае буду, ура!) Пока завидую )
Это реально путешествие мечты, особенно если бы удалось через Америки ее проехать через обе ) Фотки супер.
Надеюсь вы пишете видео и сделаете фильм? И второй вопрос, каков примерный бюджет такого путешествия на человека из Москвы?
молчал заучивал речь блондинки, чтобы нам рассказать )) ну гуд, что все хорошо закончилось, как блондинка и сказала… «кардинально и непременно положительно» )
я мот покупал первый и единственный в 33 года… знал что есть «харлеи» и есть «спортивные»… выбирать помогал друг, выбрали хорнет 600 ) сейчас понимаю его плюсы и минусы, но сказать что это любовь — нет, не скажу )
хочется попробовать что-то еще )
Мой дрозд стоял на учете в РБ поэтому мне жестко заявили чтобы привозил доки без мота т.к. ездить на нем будет нельзя!
Хороший пост, интересно почитать, приятно, что есть рассуждающие, философствующие люди )
Вот на Бали движение более чеканутое, там гораздо плотнее траффик и быстрее. А вот в Индии реально сумашедший дом и правил нет в общем понимании ) Через месяц тоже в Тае буду, ура!) Пока завидую )
Надеюсь вы пишете видео и сделаете фильм? И второй вопрос, каков примерный бюджет такого путешествия на человека из Москвы?
хочется попробовать что-то еще )