А для чего же еще покупается спортивный мотоцикл ?) Вы были в Азии? Там 90+ процентов населения ездят на скутерах не больше 150 кубиков. И там продаются мотоциклы и что угодно. Тот же скутер РСХ 150 от Хонды, везет двоих 80-90 км/ч.
Ну возможно на минске 125 или даже ижаке и можно было соблюдать ограничение 80 км/ч… но на 600-ке или уж тем более на литре, это просто невозможно, иначе покупка такого мотоцикла теряет всяческий смысл.
Не вижу вреда от социальной рекламы, но пользы тоже не вижу. Штрафы, камеры, мотобат и другие жесткие ограничения — наверное единственное, что сейчас может реально повлиять.
Продай мот и затарься ) Если следовать всем этим гуру безопасности, то нужно купить экип за 300 тысяч и мот за 50, а не в коем случае наоборот. Но идеальность от реальности отличается кардинально.
Кто хочет слышать и видеть — тот давно в курсе. Кто взрослый и опытный — тот так же в курсе. Остальным совершенно по барабану. Посмотрел социалку про экип, взял 200 тысяч и пошел затоварился дайнезе по полной… Так должно работать ?)
Просто у нас дофига людей, которые видят вокруг себя сотни дураков, не соблюдающих правила и тд и тп. А вот себя никто не замечает. Тут превысил, там поворотник не включил, тут на разметку забил.
в этом мире никто никому ничего не должен, а особенно рама )
Бывает так, что из одной старой рамы можно получить 2 новых.
Скажем распилили старый, вышедший из строя военный корабль, или китобойное судно (вы же не любитель мертвых китов) и вот из этого китобойного судна можно сделать много мотоциклов.
Между прошлым и следующим циклами переработки, ибо перерабатывать можно не один раз.
Используя так активно слово «обычно» Вы либо хотите сказать, что так бывает не всегда, либо не уверены в том что говорите.
Давайте же посмотрим что говорит википедия об утилизации
В данном контексте слово «обычно» говорит о том, что более новые, аналогичные старым, вещи создаются с применением более новых технологий и более щадящи к окружающей среде. Например мотоцикл 1980 года наверняка загрязняет окружающую среду сильнее, нежели современный мотоцикл (при аналогичном объеме потребляемого топлива). Используются более совершенные катализаторы, впрыски и тп. Может быть определение переработки этого не включает, но это подразумевается развитием технологий.
Мне кажется вы вообще запутались. Утилизация обычно подразумевает дальнейшую переработку и как некий промежуточный результат — изготовление нового металлического (пластикового) изделия. И новое изделие (кастрюля, ложка, чайник, автомобиль) обычно гораздо меньше загрязняет окружающую среду, чем изначальный мотоцикл, ездивший по устаревшим экологическим нормам. Поэтому ваша логика весьма спорна. В Японии владельцев фактически вынуждают утилизировать автомобиль через 5 лет использования и делается это ради экологии.
Бывает так, что из одной старой рамы можно получить 2 новых.
Скажем распилили старый, вышедший из строя военный корабль, или китобойное судно (вы же не любитель мертвых китов) и вот из этого китобойного судна можно сделать много мотоциклов.
В данном контексте слово «обычно» говорит о том, что более новые, аналогичные старым, вещи создаются с применением более новых технологий и более щадящи к окружающей среде. Например мотоцикл 1980 года наверняка загрязняет окружающую среду сильнее, нежели современный мотоцикл (при аналогичном объеме потребляемого топлива). Используются более совершенные катализаторы, впрыски и тп. Может быть определение переработки этого не включает, но это подразумевается развитием технологий.