да уж… глядя на видео, хочется, чтобы процентов у 80 отобрали-таки мотоциклы и тем самым спасли им жизни… из всей подборки, реальных дтп где нет вины мотоциклистов 1-2 случая.
всякое бывает, на ровном месте порой въезжают в жопу. Реальная ситуация (довольно частая) когда один стоит на светофоре спокойно и ждет зеленый — а второй влетает ему в жопу. У меня знакомой девочке так прилетел хачик.
ведь автомобиль если бы проворонил его и наехал на масло и не смог затормозить то влепился бы в его жигуль и ему бы в лучшем случае ноги сломал, а в худшем закатил бы его жигуль на него же.
Да я не спорю. Я не хочу брызгать слюной тупо доказывая что водитель не прав. Я ведь и на авто езжу и на мото. Но я помню менял колесо пробитое на дороге и знак не выставил, подъехали гайцы и вставили мне пропиздон, чтобы знак выставил. И считаю они правильно сделали )
Это уже другие вопросы. Я же не следователь ) Из доказательств есть видео и есть свидетели. Масло (антифриз) под ним была лужа? Была! За ним был след? Был! Значит масло его ) А до абсурда тоже никто не будет доводить. Ведь мужик тоже может сказать «Ребята, я масло в двигатель не заливал, и вообще не знаю откуда оно там взялось. Проводите экспертизу и наказывайте специалиста автосервиса, который залил масло» ) Вина его в том, что он видел что масло вытекло, он остановился и разбирался в проблеме, однако не сделал ничего, чтобы предотвратить возможное ДТП по причине разлитой им жидкости. Я бы в суд на него подавал, все равно терять нечего особо.
Все правильно автор говорит. Водила виноват в том, что не выставил аварийный знак, сцуко! Выставил бы его метров за 30 до авто — возможно и не наехал бы никто на масло. В идеале можно его привлечь к ответственности.
за рулем давно, я сразу понял что он будет через всю дорогу переезжать.
Понять это на мой взгляд просто (но у меня автоопыт большой):
1. На таком шоссе перестраиваться есть смысл или чтобы повернуть направо или
2. Объехать затор (спереди как раз все начали тормозить на дороге, кроме правого ряда)
Но так обычно таксисты гастры делают, которые приезжают в Москву на пару дней — неделю потаксовать заработать денег. Поэтому общее предупреждение, которое работает на 100%: В МОСКВЕ БЕРЕГИТЕСЬ АВТОМОБИЛЕЙ С НОМЕРАМИ НЕМОСКОВСКИХ РЕГИОНОВ!
Ничего не имею против этих людей, но ездить в Мск они не умеют в преобладающем большинстве.
ох… для меня самая большая проблема — это вспотевшая голова с шухером из волос на ней же )) пытаюсь подшлемник одевать так, чтобы примять волосы… но если хоть один локон ляжет не так как все, то потом хрен пригладишь )
ну да, я тоже 30-40… уже привычная скорость, которая несколько раз себя оправдывала, когда обгоняющие меня лихачи, укатывали 60-80 по междурядью, а потом в течение километра я нагонял их либо стоящими в позе «я чешу репу, так как хер знает почему я въехал в бок шкоде», либо валяющимися со следами скользячки. Не злорадствую, помогаю, но все же для себя ставлю галочку «молодца что не торопился» )
на самом деле я не падал, понимаю что никакой страховки от падения у меня нет и вряд-ли у меня будет возможность подготовиться к падению, поэтому экип экип экип, как бы глупо я ни выглядел и как бы жарко и некомфортно мне ни было )
Понять это на мой взгляд просто (но у меня автоопыт большой):
1. На таком шоссе перестраиваться есть смысл или чтобы повернуть направо или
2. Объехать затор (спереди как раз все начали тормозить на дороге, кроме правого ряда)
Но так обычно таксисты гастры делают, которые приезжают в Москву на пару дней — неделю потаксовать заработать денег. Поэтому общее предупреждение, которое работает на 100%: В МОСКВЕ БЕРЕГИТЕСЬ АВТОМОБИЛЕЙ С НОМЕРАМИ НЕМОСКОВСКИХ РЕГИОНОВ!
Ничего не имею против этих людей, но ездить в Мск они не умеют в преобладающем большинстве.