Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vegach
  • vegach
  • 17 августа 2015 в 9:56
Скорее мне понравились дороги ) Вообще ЛА классный город ) Покажи видео как ты сгонял до Малибу через Голливуд ))
0
vegach
  • vegach
  • 14 августа 2015 в 11:25
Выехал за стоп-линию, посмотрел в мобилу )) Дружище, на дорогах Москвы это более чем буднично ))
+1
vegach
  • vegach
  • 12 августа 2015 в 11:58
Владел Хорнетом как раз в версии S. Не соглашусь насчет отсутствия подхвата. После 9 тысяч он раскрывает свой спортивный потенциал. Мягкая подвеска решается маслом в вилке погуще (15-кой) ну в идеале прогрессивными пружинами. Мой хорнет почти не грелся (особенно сравнивая с нынешним дроздом).
Главные плюсы хорнета на мой взгяд, это простота, дешевость расходников и наличие массы запчастей. Так же у шершневодов лучшая группа вконтакте, живая и отзывчивая. Вообще для города и для одного Хорнет близок к идеалу.
0
vegach
  • vegach
  • 11 августа 2015 в 14:15
это уже твой косяк был. А тут все в рамках ПДД
0
vegach
  • vegach
  • 11 августа 2015 в 14:12
Мне нет, т.к. я по ней не ехал ) У меня был нечитаемый номер ))
0
vegach
  • vegach
  • 11 августа 2015 в 14:08
Какой-то однобокий взгляд. Или каблук или бросать. И не нужно ни за чей счет себе что-то поднимать или с кем-то тягаться. Разве нельзя понимать друг друга и уважать желания друг друга ?) Разве нельзя прямо сказать своему человеку в глаза о том, что тебя тревожит, что беспокоит и что тебе не нравится?
И обиды твои не уместны, если только ты сам не каблук ))
0
vegach
  • vegach
  • 11 августа 2015 в 12:58
Довольно сумбурно. Заблокировал задний или же передний пережал и жопа оторвалась от земли?
+1
vegach
  • vegach
  • 10 августа 2015 в 17:34
Красавчик! Не тяни с продолжением !)
+1
vegach
  • vegach
  • 10 августа 2015 в 14:26
Интересен бюджет такого прохвата. Я так понимаю вы довольно экономно ездили, поэтому и интересно было бы узнать сколько брать на карман :)
0
vegach
  • vegach
  • 10 августа 2015 в 10:57
Блин, как так можно. Посоветовал бы воспитывать жену, но вижу, что ты каблук и у тебя не получиться. Поэтому просто пожелаю тебе найти время хоть иногда катнуть ))
0
vegach
  • vegach
  • 10 августа 2015 в 10:45
На 400-ке может и поездит усиленная. Попробуй на 1100, там разительные отличия по расходникам )
+2
vegach
  • vegach
  • 8 августа 2015 в 19:37
есть такая, но машинка чистит гораздо лучше )
+4
vegach
  • vegach
  • 8 августа 2015 в 19:36
Плюсую за любовь к мотоциклу, но чтобы каждую 1000 км проводить такие процедуры, нужно за сезон накатывать 2000, не больше ) Я делаю проще. Каждые 300-500км (или после дождя) смазка с4, каждую 1000 км, мойка керосином (машинкой) и тот же мотюль. И я не знаю как надо ездить, чтобы цепь со звездами проходили больше 2-3 сезонов.
0
vegach
  • vegach
  • 7 августа 2015 в 13:20
Похоже на Ярославку… 500 р там пришлось оставить )
0
vegach
  • vegach
  • 3 августа 2015 в 14:59
классно)
+9
vegach
  • vegach
  • 3 августа 2015 в 14:36
Не люблю выделенку. Она на мой взгляд гораздо опаснее междурядья левого. Это зона постоянных маневров. Таксист, увидевший клиента, водитель, просравший поворот, поломки, повороты… Все эти вещи там. И там же ощущение, что полоса свободно и можно ускориться. Иногда выезжаю, когда совсем плотно, но еду по ней неспешно всегда.
0
vegach
  • vegach
  • 30 июля 2015 в 13:15
Снято очень клево! Торгуюсь я по-другому. Попривыкнув просто подхожу к товару и сам смотрю сколько бы я за него хотел заплатить и какую цену считаю подходящей, называю эту цену и как правило после пары фраз они сдаются. Так и с сумкой надо было «А кен гив ю 100 рупи фор зис, йес ор но ?» )
0
vegach
  • vegach
  • 30 июля 2015 в 12:42
и вот хрен знает что делать в такой ситуации (
+5
vegach
  • vegach
  • 29 июля 2015 в 14:50
Ради такой красотки можно в любой конец России-матушки прокатиться ))
0
vegach
  • vegach
  • 21 июля 2015 в 16:46
Соглашусь, что мотоцикл вообще не практичен для человека с работой связанной с некими стилями и дресскодами. Я тоже не могу себя представить в костюме с галстуком на мото (хотя видел как человек поверх костюма надевал дождевик и ездил так каждый день). Прическе кранты, как только шлем надет.

Что касается «мудак впереди, который резко нажал на тормоз»… это нужно иметь ввиду всегда, соблюдать дистанцию и «целиться» в междурядье, в смысле если вдруг нужно будет останавливаться, то лучше не в машину целить.
Ну и про езду в жесткой пробке по обочине… да можно ехать по обочине и довольно не сложно ) В виду всего двух колес, проходимость мотоцикла довольно крута )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна