Владел Хорнетом как раз в версии S. Не соглашусь насчет отсутствия подхвата. После 9 тысяч он раскрывает свой спортивный потенциал. Мягкая подвеска решается маслом в вилке погуще (15-кой) ну в идеале прогрессивными пружинами. Мой хорнет почти не грелся (особенно сравнивая с нынешним дроздом).
Главные плюсы хорнета на мой взгяд, это простота, дешевость расходников и наличие массы запчастей. Так же у шершневодов лучшая группа вконтакте, живая и отзывчивая. Вообще для города и для одного Хорнет близок к идеалу.
Какой-то однобокий взгляд. Или каблук или бросать. И не нужно ни за чей счет себе что-то поднимать или с кем-то тягаться. Разве нельзя понимать друг друга и уважать желания друг друга ?) Разве нельзя прямо сказать своему человеку в глаза о том, что тебя тревожит, что беспокоит и что тебе не нравится?
И обиды твои не уместны, если только ты сам не каблук ))
Блин, как так можно. Посоветовал бы воспитывать жену, но вижу, что ты каблук и у тебя не получиться. Поэтому просто пожелаю тебе найти время хоть иногда катнуть ))
Плюсую за любовь к мотоциклу, но чтобы каждую 1000 км проводить такие процедуры, нужно за сезон накатывать 2000, не больше ) Я делаю проще. Каждые 300-500км (или после дождя) смазка с4, каждую 1000 км, мойка керосином (машинкой) и тот же мотюль. И я не знаю как надо ездить, чтобы цепь со звездами проходили больше 2-3 сезонов.
Не люблю выделенку. Она на мой взгляд гораздо опаснее междурядья левого. Это зона постоянных маневров. Таксист, увидевший клиента, водитель, просравший поворот, поломки, повороты… Все эти вещи там. И там же ощущение, что полоса свободно и можно ускориться. Иногда выезжаю, когда совсем плотно, но еду по ней неспешно всегда.
Снято очень клево! Торгуюсь я по-другому. Попривыкнув просто подхожу к товару и сам смотрю сколько бы я за него хотел заплатить и какую цену считаю подходящей, называю эту цену и как правило после пары фраз они сдаются. Так и с сумкой надо было «А кен гив ю 100 рупи фор зис, йес ор но ?» )
Соглашусь, что мотоцикл вообще не практичен для человека с работой связанной с некими стилями и дресскодами. Я тоже не могу себя представить в костюме с галстуком на мото (хотя видел как человек поверх костюма надевал дождевик и ездил так каждый день). Прическе кранты, как только шлем надет.
Что касается «мудак впереди, который резко нажал на тормоз»… это нужно иметь ввиду всегда, соблюдать дистанцию и «целиться» в междурядье, в смысле если вдруг нужно будет останавливаться, то лучше не в машину целить.
Ну и про езду в жесткой пробке по обочине… да можно ехать по обочине и довольно не сложно ) В виду всего двух колес, проходимость мотоцикла довольно крута )
Главные плюсы хорнета на мой взгяд, это простота, дешевость расходников и наличие массы запчастей. Так же у шершневодов лучшая группа вконтакте, живая и отзывчивая. Вообще для города и для одного Хорнет близок к идеалу.
И обиды твои не уместны, если только ты сам не каблук ))
Что касается «мудак впереди, который резко нажал на тормоз»… это нужно иметь ввиду всегда, соблюдать дистанцию и «целиться» в междурядье, в смысле если вдруг нужно будет останавливаться, то лучше не в машину целить.
Ну и про езду в жесткой пробке по обочине… да можно ехать по обочине и довольно не сложно ) В виду всего двух колес, проходимость мотоцикла довольно крута )