Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
vegach
  • vegach
  • 1 октября в 17:47
Подтверждаю. Сам 3 или 4 сезона на дрозде. Ну вот сука хорош он и все тут ) Зеркала складные — в пробке в любую щель, тяга паровозная, ветра нет, дождя нет. Хочешь экшна — даст, хочешь спокойствия — легко! Фара светит отлично, мотор живучий. Ценник на обслуживание приемлим, запчастей хоть новых хоть бэу навалом. Ну что еще пожелать! Говорят бмв к1300с неплохая альтернатива, но там и ценник как у 2-3 дроздов.
0
vegach
  • vegach
  • 27 сентября в 11:25
Я даже когда сказал что без кредита хочу купить, мне так не ответила ) Ээх, всем бы таких жен!))
0
vegach
  • vegach
  • 26 сентября в 12:30
Если в середине трассы Ф1 отставал прилично, то на финише практически догнал Каву. Я тоже думаю, что на старте лажанул пилот формулы, но ввиду стоимости такого заезда, думаю был только один дубль. Опять же прямая это прямая, а в первом же повороте Ф1 ушел бы в сильный отрыв.
0
vegach
  • vegach
  • 26 сентября в 11:24
Первая подборка, где вина исключительно на мотобро, имхо.
0
vegach
  • vegach
  • 26 сентября в 10:58
Тут не могу сказать однозначно. Опыта использования таких мотоциклов не имел, ничего плохого или хорошего не скажу. Но нужно понимать, что поездка в 2-3 тысячи километров это нормальное испытание для мотоцикла и ездока. В целом думаю, что твой мот в круизе вряд-ли больше 100 км/ч комфотно сможет ехать с загрузкой килограмм 30-40, про пассажира даже говорить не буду. Допустим популярное направление у нас на юг (Крым, Грузия и т.д.) первые 1000 км по М-4 на окололитре прходится на круизе 160 км/ч, соответственно на твоем моте время удвоится.
0
vegach
  • vegach
  • 25 сентября в 16:31
Это вы про какой? Honda CRF250 например 6-7 литров бак, а расход 4+ на 100 км. Это не считая загрузки и скоростного режима.
0
vegach
  • vegach
  • 25 сентября в 11:02
Если рядом конь с бочкой бензина — то может и 250, но с их баками по площадке только кататься.
0
vegach
  • vegach
  • 21 сентября в 11:31
ИМХО очередное. На медленных скоростях дуги хороши, не удержал мот, при развороте завалил например, но там они не нужны такие огромные. А если на 100 или выше ДТП или завалился — то в принципе уже пофиг что будет с железом и пластиком, там уже кожа да кости лишь бы были целыми. Поэтому у меня маленькая симпатичная клетка, которая держит мотоцикл если он просто завалится на бок и которая, наверное (надеюсь не проверю) не сильно поможет на больших скоростях.
+2
vegach
  • vegach
  • 21 сентября в 11:26
Судя по изображениям вместо фоток, автор навалил «кирпичей» ))
+1
vegach
  • vegach
  • 20 сентября в 16:25
По мне так создали переднее колесо и засунули его в блестящую коробку. Может крутые технологии, но чисто внешне не производит впечатления особого.
+2
vegach
  • vegach
  • 19 сентября в 16:17
Думаю про ДОПы имелось ввиду, что с мота не снимали оборудование, необходимое для ДОП, поворотники, зеркала, выхлоп и тд и тп. Если все это снять, то и динамические показали вырастут.
0
vegach
  • vegach
  • 17 сентября в 16:46
По вашей логике тогда создателем этого мотоцикла был заводской рабочий, а тот кто его кастомизировал — уже владелец ;) Кстати раз характер у мотоциклов разный, то может у них есть и своя душа )
+2
vegach
  • vegach
  • 17 сентября в 12:14
Душу в мотоцикл не только создатель вкладывает, но и тот кто пользует. Если продаешь мотоцикл и на глазах слезы — значит часть твоей души поселилась в мотоцикле.
0
vegach
  • vegach
  • 17 сентября в 12:06
Пока 1100 км за присест. Но если едешь 200-300 км, то отдохнуть 15 минут на заправке очень не мешало до сих пор. Возможно на комфортном моте типа гуся или эртэхи нет необходимости такие перерывы делать, но и гуся пока нет ))
0
vegach
  • vegach
  • 14 сентября в 19:40
Я в модуляре не вижу удобств для себя) Если есть время покурить или выпить кофе — обязательно воспользуюсь моментом походить без шлема) Очки да, наверное удобство. Но фотохромный визор пока тоже не подводит)
0
vegach
  • vegach
  • 13 сентября в 12:08
А если качество материалов и сборки, то по теме поста могу сказать, что сена гораздо качественней и удобней сделана, чем китайская, тогда разница в цене в те же 5-6 раз вполне обоснована )
0
vegach
  • vegach
  • 13 сентября в 12:06
Я думал безопасность и комфорт во главе, но даже по вашим критериям я не увидел сильного отличия в качестве. Про шумоизоляцию наслышан, но на стороне марушина легкий вес, мой шлем весит 1 кг ровно, не мешает крутить головой быстро, что в городе большой плюс. Аэродинамика ок, вентиляция вполне неплохая. Но ведь и разница в 5 раз! Я склоняюсь к стоимости бренда и стране производства все-же. А марушин лично мне сидит гораздо комфортнее, чем шуберт, а по безопасности на том же уровне.
+6
vegach
  • vegach
  • 10 сентября в 17:06
Нафиг лишать прав сразу за такое. Ну и ремнем бы прилюдно отхлестать не помешало.
0
vegach
  • vegach
  • 10 сентября в 16:15
Интересно было бы услышать аргументацию минусера ) Очень))
0
vegach
  • vegach
  • 10 сентября в 16:14
Купил сену 30к, после скалы 9 реально ощутил что такое шумоподавление! шлем даже тише стал ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна