Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
vegach
  • vegach
  • 14 ноября в 10:56
Ты обычный человек и боксер обычный человек, но там где ты задумаешься как ударить и ударить ли вообще, боксер сделает тебе 3 удара и твоя мысль скорее всего растянется на время отключки. Я это к тому, что доведение навыков руления до автоматизма тем и полезно, что пока ты будешь думать, тренированный человек будет рулить, даже не обдумывая… А — автоматизм!
0
vegach
  • vegach
  • 13 ноября в 19:06
А еще лучше не падать вообще )
+1
vegach
  • vegach
  • 13 ноября в 19:06
Там где один говорит «от меня мало зависит», другой просто сделает все, что нужно. В этом и суть, что секунда это очень много и если есть последняя секунда, то там где один успевает понять что "… здец", второй давит на клипон )
0
vegach
  • vegach
  • 13 ноября в 19:01
Выводов относительно меня не стоит делать, я не зарекаюсь, но за мою мотоисторию у меня нет падений и ДТП, которые стоило бы оформлять, а езжу я в любую погоду и любое время суток. Я как раз считаю это следствием предсказуемости и предсказания. Другой момент, я считаю, что когда ты ежедневно ездишь по дорогам с интенсивным движением с тысячами участников, то это уравнение с тысячей переменных, которое нужно постоянно решать и любой инструмент будь то джимхана или просмотр фильмов Кейта Кода — полезны.
Я, честно говоря, потерял суть нашей беседы. Ваш тезис в том, что от джимханы нет пользы на дорогах общего пользования или нет?
0
vegach
  • vegach
  • 13 ноября в 15:13
А у меня бывает, когда машина вдруг резко перестраивается, или кусок бревна катится по дороге наискосок под меня или еще тысяча всего, когда нужно резко сработать рулем в нужную сторону, при этом не впахаться во впередиидущее авто… поэтому нужно еще и торомзнуть, а объехав резко авто нужно срочно ускориться, чтобы тебя не догнало другое авто. Короче дофига ситуаций, где умело и быстро работа рулем и газом спасет от дтп. У меня таких случаев хватает.
0
vegach
  • vegach
  • 13 ноября в 9:59
В какой-то момент поможет, а в какой-то и на встречку выскочишь.
вот именно в этом-то и есть ключевая польза наработки навыков руления, в т.ч. и джимка! именно для того, чтобы автоматом вырулить на нужную траекторию в кратчайшее время. А открытая дверь это как вариант одного из множества неожиданных препятствий (мотополоса например на мкаде), неужели ты ни разу не влетал в ямищу какую-нибудь, которая появилась из ниоткуда, хотя дофига места чтобы ее объехать )
-1
vegach
  • vegach
  • 12 ноября в 16:22
На джимке полезные навыки это разворот и доведение рулежки до автоматизма, чтобы в случае открытой двери или иного препятствия, райдер мог бы уйти за счет рулежки и грамотного торможения. В остальном джимка — средство убийства мотоцикла и развлечение с элементами спорта, когда скучно стоять на горе. Я вполне себе представляю как на джимке гоняет увешанный дугами и раздолбанный мот, но мне откровенно жаль видеть, когда на джимке заваливается новенький БМВ с1000рр без дуг, думаю после такого хозяин не захочет повторять эксперимент)
0
vegach
  • vegach
  • 8 ноября в 16:08
Последняя фраза — мой девиз. Лучший экип — в голове!) А не на голове и теле!)
0
vegach
  • vegach
  • 29 октября в 17:58
А в целом я считаю, что лучший экип — это навыки и реакция )
0
vegach
  • vegach
  • 29 октября в 17:56
Блин, чувак, я походу тут единственный, кто тебя понимает )) Ну то есть я тоже часто с минимальным экипом езжу (да знакомых таких хватает, но они не на БП). Правда я понимаю, что пиз… нись я коленом об открытую дверь в междурядье — то коленке хана и вообще никому не советую и всячески отговаривают ездить без экипа, меня и мои-то знакомые отморозком считают в этом плане ) Короче понимаю твою езду без экипа, но ни в коем случае никому не советую этого делать — это неблагодарное дело)
0
vegach
  • vegach
  • 29 октября в 17:45
Насчет нести, согласен, удобно (но у меня есть кнопка, которая хвостик ремня защелкивает и я ее юзаю при переноске). Но вот про перчатки… Я их снимаю перед тем, как снять шлем, вообще не представляю ситуации, чтобы мне нужно было снять шлем, но не снимать перчаток… в них ни позвонить по телефону, ни сигарету достать из пачки :) В общем так себе лайфхак ))
0
vegach
  • vegach
  • 26 октября в 14:51
А у некоторых комбинашка и задний хочешь не хочешь — используешь ) Я думаю нужно хорошо чувствовать работу тормоза твоего мотоцикла, зад хорош на медленных скоростях, перед на быстрых ) АБС на любых, как и комби )
+1
vegach
  • vegach
  • 26 октября в 14:31
Не очень понял про застежку шлема. Смысл в том, чтобы не вытягивать полностью ремешок из кольца и не вставлять его потом? Вроде дело не сложное, не отнимает сил и времени )
0
vegach
  • vegach
  • 23 октября в 18:20
Круть нереальная! Эх вот бы так же !))
+1
vegach
  • vegach
  • 1 октября в 17:47
Подтверждаю. Сам 3 или 4 сезона на дрозде. Ну вот сука хорош он и все тут ) Зеркала складные — в пробке в любую щель, тяга паровозная, ветра нет, дождя нет. Хочешь экшна — даст, хочешь спокойствия — легко! Фара светит отлично, мотор живучий. Ценник на обслуживание приемлим, запчастей хоть новых хоть бэу навалом. Ну что еще пожелать! Говорят бмв к1300с неплохая альтернатива, но там и ценник как у 2-3 дроздов.
0
vegach
  • vegach
  • 27 сентября в 11:25
Я даже когда сказал что без кредита хочу купить, мне так не ответила ) Ээх, всем бы таких жен!))
0
vegach
  • vegach
  • 26 сентября в 12:30
Если в середине трассы Ф1 отставал прилично, то на финише практически догнал Каву. Я тоже думаю, что на старте лажанул пилот формулы, но ввиду стоимости такого заезда, думаю был только один дубль. Опять же прямая это прямая, а в первом же повороте Ф1 ушел бы в сильный отрыв.
0
vegach
  • vegach
  • 26 сентября в 11:24
Первая подборка, где вина исключительно на мотобро, имхо.
0
vegach
  • vegach
  • 26 сентября в 10:58
Тут не могу сказать однозначно. Опыта использования таких мотоциклов не имел, ничего плохого или хорошего не скажу. Но нужно понимать, что поездка в 2-3 тысячи километров это нормальное испытание для мотоцикла и ездока. В целом думаю, что твой мот в круизе вряд-ли больше 100 км/ч комфотно сможет ехать с загрузкой килограмм 30-40, про пассажира даже говорить не буду. Допустим популярное направление у нас на юг (Крым, Грузия и т.д.) первые 1000 км по М-4 на окололитре прходится на круизе 160 км/ч, соответственно на твоем моте время удвоится.
0
vegach
  • vegach
  • 25 сентября в 16:31
Это вы про какой? Honda CRF250 например 6-7 литров бак, а расход 4+ на 100 км. Это не считая загрузки и скоростного режима.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна