Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vegach
  • vegach
  • 6 июля 2014 в 23:54
Делал в Мск на Башиловской дом.1, если кому нужно. 1000 рублей, позвонил заказал в обед, через час позвонили сказали готовы. Нужны права (паспорт) и СТС.
+1
vegach
  • vegach
  • 28 июня 2014 в 13:40
ну хоть кто-то еще поимел систему, а то я думал один такой ))
0
vegach
  • vegach
  • 28 июня 2014 в 13:13
на трассе даже в автомобиле после 100 км/ч в хороший дождь на полной скорости работы дворников нихрена не видно ) нужно соотносить задачи и возможности )) А на каком пальце удобнее — мне кажется каждый сам решает ) Я пробовал указательный, мне некомфортно, т.к. я постоянно чувствую на нем эту щетку, а пальцы — тоже инструмент… сцепление и все такое контролирует ) А на большом пальце надел и забыл )
+1
vegach
  • vegach
  • 28 июня 2014 в 10:45
Приветствую так, чтобы было понятно что я приветствую ) Благо в секретных обществах не состою, на приветы не скуплюсь)
0
vegach
  • vegach
  • 28 июня 2014 в 10:40
если вставлять первую ссылку то фотка не загружается видна в посте только ссылка.
0
vegach
  • vegach
  • 28 июня 2014 в 10:35
Мои GP Plus только размазывают… видимо не мягкие ) Но когда езжу с компанией в мелкий дождь на светофорах друзья просят им протереть визор моей щеткой ) Наверное не просто так…
0
vegach
  • vegach
  • 28 июня 2014 в 10:33
вроде выставлял все… ок, перезалью
+3
vegach
  • vegach
  • 26 июня 2014 в 19:13
тоже было такое пару раз, махнул ему )
+3
vegach
  • vegach
  • 26 июня 2014 в 19:05
да знаю, май был вполне ничего в этому году, гонять до рассвета круто было ) Но и то, что сейчас принимаю как должное от природы ) Зато нет пожаров на торфянниках и я дышу относительно чистым свежим воздухом и не изнываю от жары ) Во всем есть плюсы )
0
vegach
  • vegach
  • 26 июня 2014 в 18:52
Да я живу в Мск, и не так уж тут и дождливо. В течение дня где-то прольет чутка и все. По крайней мере дней 5 без зонта и дождевика обхожусь. Прохладно только )
0
vegach
  • vegach
  • 26 июня 2014 в 18:43
ты бы хотел чтобы 6 месяцев в России не было дождя вообще?) Сухо и жарко )
+25
vegach
  • vegach
  • 26 июня 2014 в 18:28
Все правильно говоришь ) С точки зрения рациональной — истина. Но вот с эмоциональной точки зрения — бесят гады! Ты едешь весь такой по сухой дороге и тут на тебе, сцуко, умойся! ))
Это как для жизни дождь очень важен и нужен и пыль прибивает и воздух подчищает, но когда ты только с мойки выехал — ты ненавидишь этот дождь )) Это эмоции, бро! )
+2
vegach
  • vegach
  • 26 июня 2014 в 1:02
прямо как фильме про библию руления ) survival reactions))
+1
vegach
  • vegach
  • 11 июня 2014 в 22:02
Как-то я задумался, а почему именно мотоцикл? Почему не автомобиль, не велосипед? Не парашют или дельтаплан например? Ведь так много других вещей могут подарить нам чувство свободы, выброс адреналина.

Думаю на форуме, посвященном дельтапланам, та же фраза смотрелась бы неуместно ) Они бы писали «почему дельтаплан, а не мотоцикл ?» ) Мотоцикл проще и дешевле, чем тот же парашют. Им можно пользоваться ежедневно и т.п. Скажем так, мотоцикл любить проще, чем дельтаплан ) Хотя пиво любить еще проще чем мотоцикл, поэтому гораздо большее количество людей любят пиво )) Я знаю тех, кто любит пилотировать самолеты, их никаким мотоциклом уже не заманишь и боюсь там чувства гораздо сильнее ) Да и «мото — это жизнь» это лозунг либо реальных прожженых байкеров, либо малолеток ) Среднестатистические мотоциклисты относятся к мотоциклу как к весомому важному хобби, но все же хобби ) Хотя тут могу ошибаться, послушал бы тех, кому 30-60 лет )
+1
vegach
  • vegach
  • 11 июня 2014 в 21:20
У парашюта, дельтаплана, сноуборда, серфинга и других таких тем очень много фанатов и поклонников. Просто ты не общаешься в их кругах. Скажем я был на Бали и там очень многие тащатся от серфа и помешаны, а вот мотоциклы там — просто вид транспорта и средство для перевозки серфа.
Лично я катаюсь на моте, но не болею им… не поеду в дождь, не выеду зимой, езжу летом в хорошую погоду и наслаждаюсь. Сейчас пришел к тому, что шлем-интеграл и закрытый визор лишает какого-то кайфа, приближает к ощущениям как в авто, что есть рамки. В Азии я беру мотоциклы и езжу в очках и маленьком шлеме-каске (или, грешен, без шлема) и чувство свободы вместе с ветром летит в лицо, с запахами улицы — в нос, со звуками улицы — в уши — вот это мой мото-кайф )
Как-то так )
+1
vegach
  • vegach
  • 27 мая 2014 в 23:41
да как не трогают… перекрывают потихонечку
+3
vegach
  • vegach
  • 27 мая 2014 в 23:35
а с какой целью люди вообще собираются ?) Пятница, вечер, покатал приехал попил кофе, познакомился с ребятами — снова катать, снова приехал и новые знакомства ) Для пеших прогулок ведь тоже миллиард мест в Москве, вышел из подъезда и прогулка началась, а где постоять потрещать с мотособратьями ?)
0
vegach
  • vegach
  • 21 мая 2014 в 18:36
Завидую смекалке) А так конечно за 8 тыщ пробега далеко не первое падение — многовато, имхо. Я второй сезон на моте, езжу быстрее многих и в какие только ситуевины не попадал, но не ронял мот и сам не падал. Надеюсь и не падать, ибо не умею))
0
vegach
  • vegach
  • 17 мая 2014 в 15:46
Если честно, по виду, просто мудаки, которые его уронили и пошли дальше. Ну или ветер или т.п. На угон слабо похоже ибо нужно быть совсем дебилом, чтобы таким образом угонять мот…
+1
vegach
  • vegach
  • 17 мая 2014 в 13:06
На схеме нарисовано, что тачка в левом ряду ехала и из левого поворачивала. Даже если не включил поворотник но при этом находился в полосе, то обязанность уступить дорогу ему не вкорячить. Ездить левее левого и правее правого нельзя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна