Делал в Мск на Башиловской дом.1, если кому нужно. 1000 рублей, позвонил заказал в обед, через час позвонили сказали готовы. Нужны права (паспорт) и СТС.
на трассе даже в автомобиле после 100 км/ч в хороший дождь на полной скорости работы дворников нихрена не видно ) нужно соотносить задачи и возможности )) А на каком пальце удобнее — мне кажется каждый сам решает ) Я пробовал указательный, мне некомфортно, т.к. я постоянно чувствую на нем эту щетку, а пальцы — тоже инструмент… сцепление и все такое контролирует ) А на большом пальце надел и забыл )
Мои GP Plus только размазывают… видимо не мягкие ) Но когда езжу с компанией в мелкий дождь на светофорах друзья просят им протереть визор моей щеткой ) Наверное не просто так…
да знаю, май был вполне ничего в этому году, гонять до рассвета круто было ) Но и то, что сейчас принимаю как должное от природы ) Зато нет пожаров на торфянниках и я дышу относительно чистым свежим воздухом и не изнываю от жары ) Во всем есть плюсы )
Да я живу в Мск, и не так уж тут и дождливо. В течение дня где-то прольет чутка и все. По крайней мере дней 5 без зонта и дождевика обхожусь. Прохладно только )
Все правильно говоришь ) С точки зрения рациональной — истина. Но вот с эмоциональной точки зрения — бесят гады! Ты едешь весь такой по сухой дороге и тут на тебе, сцуко, умойся! ))
Это как для жизни дождь очень важен и нужен и пыль прибивает и воздух подчищает, но когда ты только с мойки выехал — ты ненавидишь этот дождь )) Это эмоции, бро! )
Как-то я задумался, а почему именно мотоцикл? Почему не автомобиль, не велосипед? Не парашют или дельтаплан например? Ведь так много других вещей могут подарить нам чувство свободы, выброс адреналина.
Думаю на форуме, посвященном дельтапланам, та же фраза смотрелась бы неуместно ) Они бы писали «почему дельтаплан, а не мотоцикл ?» ) Мотоцикл проще и дешевле, чем тот же парашют. Им можно пользоваться ежедневно и т.п. Скажем так, мотоцикл любить проще, чем дельтаплан ) Хотя пиво любить еще проще чем мотоцикл, поэтому гораздо большее количество людей любят пиво )) Я знаю тех, кто любит пилотировать самолеты, их никаким мотоциклом уже не заманишь и боюсь там чувства гораздо сильнее ) Да и «мото — это жизнь» это лозунг либо реальных прожженых байкеров, либо малолеток ) Среднестатистические мотоциклисты относятся к мотоциклу как к весомому важному хобби, но все же хобби ) Хотя тут могу ошибаться, послушал бы тех, кому 30-60 лет )
У парашюта, дельтаплана, сноуборда, серфинга и других таких тем очень много фанатов и поклонников. Просто ты не общаешься в их кругах. Скажем я был на Бали и там очень многие тащатся от серфа и помешаны, а вот мотоциклы там — просто вид транспорта и средство для перевозки серфа.
Лично я катаюсь на моте, но не болею им… не поеду в дождь, не выеду зимой, езжу летом в хорошую погоду и наслаждаюсь. Сейчас пришел к тому, что шлем-интеграл и закрытый визор лишает какого-то кайфа, приближает к ощущениям как в авто, что есть рамки. В Азии я беру мотоциклы и езжу в очках и маленьком шлеме-каске (или, грешен, без шлема) и чувство свободы вместе с ветром летит в лицо, с запахами улицы — в нос, со звуками улицы — в уши — вот это мой мото-кайф )
Как-то так )
а с какой целью люди вообще собираются ?) Пятница, вечер, покатал приехал попил кофе, познакомился с ребятами — снова катать, снова приехал и новые знакомства ) Для пеших прогулок ведь тоже миллиард мест в Москве, вышел из подъезда и прогулка началась, а где постоять потрещать с мотособратьями ?)
Завидую смекалке) А так конечно за 8 тыщ пробега далеко не первое падение — многовато, имхо. Я второй сезон на моте, езжу быстрее многих и в какие только ситуевины не попадал, но не ронял мот и сам не падал. Надеюсь и не падать, ибо не умею))
Если честно, по виду, просто мудаки, которые его уронили и пошли дальше. Ну или ветер или т.п. На угон слабо похоже ибо нужно быть совсем дебилом, чтобы таким образом угонять мот…
На схеме нарисовано, что тачка в левом ряду ехала и из левого поворачивала. Даже если не включил поворотник но при этом находился в полосе, то обязанность уступить дорогу ему не вкорячить. Ездить левее левого и правее правого нельзя.
Это как для жизни дождь очень важен и нужен и пыль прибивает и воздух подчищает, но когда ты только с мойки выехал — ты ненавидишь этот дождь )) Это эмоции, бро! )
Думаю на форуме, посвященном дельтапланам, та же фраза смотрелась бы неуместно ) Они бы писали «почему дельтаплан, а не мотоцикл ?» ) Мотоцикл проще и дешевле, чем тот же парашют. Им можно пользоваться ежедневно и т.п. Скажем так, мотоцикл любить проще, чем дельтаплан ) Хотя пиво любить еще проще чем мотоцикл, поэтому гораздо большее количество людей любят пиво )) Я знаю тех, кто любит пилотировать самолеты, их никаким мотоциклом уже не заманишь и боюсь там чувства гораздо сильнее ) Да и «мото — это жизнь» это лозунг либо реальных прожженых байкеров, либо малолеток ) Среднестатистические мотоциклисты относятся к мотоциклу как к весомому важному хобби, но все же хобби ) Хотя тут могу ошибаться, послушал бы тех, кому 30-60 лет )
Лично я катаюсь на моте, но не болею им… не поеду в дождь, не выеду зимой, езжу летом в хорошую погоду и наслаждаюсь. Сейчас пришел к тому, что шлем-интеграл и закрытый визор лишает какого-то кайфа, приближает к ощущениям как в авто, что есть рамки. В Азии я беру мотоциклы и езжу в очках и маленьком шлеме-каске (или, грешен, без шлема) и чувство свободы вместе с ветром летит в лицо, с запахами улицы — в нос, со звуками улицы — в уши — вот это мой мото-кайф )
Как-то так )