Недавно наблюдал около дома светофор, красный свет, пешеходов нет. Мотоциклист притормозил, оглянулся и поехал дальше, не дожидаясь зеленого. Вот не понимаю я этого, зачем так делать, что у людей в голове в этот момент.
Почему навык торможения в твоем понимании должен заменить анализ дорожной обстановки ?) Это разные вещи, которые отлично дополняют друг-друга, а не заменяют! Ведь каким бы навык не был, регулярно возникают ситуации, когда автомобиль перед тобой (или на встречке) вдруг резко поворачивает или перестраивается, может с поворотником, может без, а может и вообще включить левый поворотник а рвануть вправо. Ты не сможешь предвидеть на 100% развитие ситуации каждую секунду в движении, даже если на 99% ты сможешь, то рано или поздно появляется тот самый 1%, когда приходится резко интенсивно тормозить, и в этот самый момент будет срабатывать не твое знание, а твой автоматизм (мышечная память), твоё тело сделает само то, что привыкло делать благодаря рефлексам или тренировкам. И в этот самый момент мотоциклист или упадет, или остановится максимально эффективно. Ведь даже возможность остановиться на 1 метр раньше может спасти здоровье или даже жизнь!
Про особенности движения в междурядье — это совсем другая тема. Кто-то лихачит, кто-то медлительный, но тут понимание и доброжелательность решают)
Да, в мультистраде еще и пассивная безопасность неплохая, в момент удара передок очень хорошо складывается и максимально рассыпается для смягчения удара. Конь-огонь! Был бы кардан — я б купил )
Да-да, пробке все кто едут медленнее — тормоза, а те кто быстрее — козлы ))
А на деле пост очень полезный, хотя бы фраза о том, что на каждом светофоре можно не просто тормозить, а именно тренировать торможение (по сути делать осмысленное торможение, оценивать позу, усилие, задействование рук-ног и т.д. и т.п.) — это очень крутой совет для меня!
Скорее не «когда», а «куда»?) Говорю же, мы сначала в навигаторе указали точку «Романовские горы» и приехали с другой стороны, то есть не со стороны Кондуков, а со стороны Ушаково. И вот там людей практически не было, но там и дороги не было практически ) Потом мы все-же выехали и приехали через Кондуки, ну а там конечно толпа была )
Не могу не поспорить )) Но с другой стороны, если это именно то и есть, то теоретически можно забиндить на те же кнопки другие функции, которые скажем на ходу не используешь, но на остановках можно получить быстрый доступ )
Я не знаю, что обычно бывает в функциях, ибо мой мот практически без электроники, но например быстрое включение режима «с пассажиром», если не планировал никого везти, а тут вдруг подбросить попросили. Ну или типа того… В целом я и в этих кнопках бы запутался, поэтому мне без них норм ))
Тоже ездили недавно. В нави лучше забивать именно Кондуки, а то наш ведущий забил «Романовские горы» и мы приехали с другой стороны через разбитую вхлам дорогу, колею по колено и т.п. на спортах ) Но зато там не было людей ))
А потом производитель не гарантирует нормальную работу как автомобиля в целом, так и отдельных его компонентов. В идеале да, утилизировать и купить новый, во благо экологии и безопасности и научно-технического прогресса, аминь )
Дрозд не мот для гонок и я не видел, где он говорил о гонках и наваливании. А усталость материалов. Она наверное в принципе существует в природе, но на практике я не очень представляю о чем речь, особенно в мотоциклах. Самолеты 20-летние летают с пассажирами и ничего. Я не слышал, чтобы у старых мотоциклов на ходу отваливались колеса или лопалась рама от усталости, такое скорее происходит из-за конструктивных просчетов создателей, но не от усталости материалов. Мотоцикл может заржаветь, иссхонуться могут все пластиковые и резиновые изделия, стеклам мутнеют, но если металл не ржавый, то его усталость для меня только нечто теоретическое, на практике я не этого не встречал.
Не соглашусь с тем, что картинки ничего не передают, передают ) Солнце уходит в другое полушарие, за океан, в штатах рассвет… ну в этом определенно что-то есть ) Плюсую и жду продолжения )
Про особенности движения в междурядье — это совсем другая тема. Кто-то лихачит, кто-то медлительный, но тут понимание и доброжелательность решают)
А на деле пост очень полезный, хотя бы фраза о том, что на каждом светофоре можно не просто тормозить, а именно тренировать торможение (по сути делать осмысленное торможение, оценивать позу, усилие, задействование рук-ног и т.д. и т.п.) — это очень крутой совет для меня!
Я не знаю, что обычно бывает в функциях, ибо мой мот практически без электроники, но например быстрое включение режима «с пассажиром», если не планировал никого везти, а тут вдруг подбросить попросили. Ну или типа того… В целом я и в этих кнопках бы запутался, поэтому мне без них норм ))