Нет, совсем не одно и то же. Рама у хорнета хребет, на эфке нет, вилка на хорнете перевертышь, на эфке классическая, двигатель на хорнете с 600rr.тормоза комби абс, на эфке насколько помню абс нет вообще.
Куплен был дрозд 2001 года, начались глюки, то бензонасос отвалится, то лампа загорится, дальше по стандартной схеме, перепайка подседельного разъема, проверка проводки, в итоге оказалось, что залазили в мозги. По итогу куплены новые. Полная замена ГРМ. Ну и куча всего по мелочи. Итог за 1,5 года порядка 150-200 тысяч, что почти равно стоимости мота.
Ну а теперь я купил БМВ 2006 года месяц назад, рыночная стоимость 500К, пока отдано 25 тысяч… Храни меня, Боже!))
Если видишь зебру и людей рядом, то в любом случае это повод сбавить скорость. Я на таких улицах узких, если вижу людей, то в принципе уже еду на медленной скорости даже если нет перехода, ибо любой из них — потенциально олень, могущий вдруг побежать через дорогу.
Так ты вырвал фразу и зацепился за нее, он же дальше пишет:
«Без сомнения, условия подъема были более тяжелые, чем пусть и убитая казахстанско-узбекская дорога.
На грунтовый 4-тысячник я лез на 1-2 передачах (третья — никогда), скорости — до 30-40 км/ч… Но воздух — разрежен и ветра совсем нет. А достаточности набегающего потока не дает низкая скорость.»
Это его слова уже, не мои. Я просто добавил, что на 1-2 передачах 30-40 на асфальте это еще норм, а в гору по плохой дороге это тяжело, особенно на перегруженном моте и жидком масле! ) Или я реально не понимаю, что ты хочешь сказать.
То есть:
1. Это был подъем в гору (не спуск!);
2. Это была вершина (то есть это уже окончание подъема, значит всю дорогу ехал в гору).
Какие выводы можно сделать?
1. При движении в гору на 1 или 2 передаче, чтобы поддерживать скорость 20-30 км/ч, мот не может ехать на холостых оборотах, а значит обороты были наверняка довольно высокими;
2. Мотоцикл с ездоком весят полтонны — это так же сказывается на оборотах, которые еще выше должны быть;
3. Резина дорожная, дорога песок-грунт, зацеп слабый, значит нужны еще обороты;
4. При всем вышесказанном, скорость 20-30 км/ч, значит обдува нет (как пример могу тот же дрозд свой вспомнить, на 30 км/ч он продолжал ускоренно нагреваться свыше 120 градусов, а на 50 км/ч температуру спокойно скидывал до рабочей нормы 85-90 градусов, значит обдув естественный сильно решает (не вентилятором, ибо он уже работал со 105 градусов, и в целом мот ухоженый обслуженный, антифриз норма, вентилятор рабочий, радиатор помытый).
Разве не логично ?) Если речь именно о высоте в 4000 (не понимая, что было до этого), то как ты объяснишь перегрев ?) Нехваткой кислорода? Повышенным давлением масла ?)
Так тут ключевое 40-50 км/ч. На такой скорости обдува ему хватало, а на вершину он в крутую гору ехал на 1-2 передаче 20-30 км/ч, это и медленно для обдува, и обороты при движении в гору повышенные. А обилие пластика на РТ (РТ — это вообще мотоцикл не для покорения азиатских горных перевалов! в лучшем случае альпы и асфальт). Так вот обилие пластика и дополнительных навесов на циллиндры, убивают и без того слабый обдув циллиндров. А уж масло w40 — это вообще вода, его и для умеренных широт не рекомендуют, а про азию и слов нет. Тем не менее двигатель все это перенес отлично, и в адских для него условиях тащил в гору больше полутонны! и это все на дорожной резине (пилот роад 2). Да это лучший, мать его так, мотоцикл!
Читаем дальше «В мотор снова залил Лукойл Люкс 5w-40 синт.» В оппозит, 5w40… это при поездке в Азию, где +40 градусов все время. Даже в Москве в оппозиты рекомендуют лить масла w50, w60, и это у нас еще не жара!
Так что спасибо тебе, его мот выдержал такие условия с таким достоинством, благодаря этой статье я еще больше полюбил воздушный оппозит!))
Ну как пример сгодится, НО! Посмотрим на его циллиндр, как по-твоему он должен охлаждаться? Вокруг пластика куча, а тот кусочек, что остается спереди фарой прикрыт, снизу дугой. Это при том, что ехал он на 1-2 передаче 30 км-ч в гору! И даже так двигатель тащил практически час без перерыва!
Попробуй на водянке так же ехать, при этом прикрыв радиатор фарой и пластиком!
Твое же утверждение «Факт простой, воздушка может доставить проблемы с охлаждением, водянка — нет.» И это не факт, это просто твое слово против моего. Давай ссылку на того, кто там перегревал двигатель в горах, я хоть почитаю и спрошу у него.
Подозреваю, что «ой, я уже забыл кто это и где и это было давно, я не найду», найди другую историю, ведь у этих оппозитов вечно проблемы в горах, а у водяных рядников нет ) Найди блог поездки на рядниках по Памиру или по Гималаям. Если нечего показать — значит ты обычный… бол)
Ну так и быть, я не против )) Хотя думаю, тот, кто говорит «хромированный вибратор со звуковыми эффектами» скорее всего далек от понимания такого мотоцикла ) Наверное как и обратное, когда называют мот «электронной рисомолкой» и т.п. ) Тут вопрос думаю психологический, а не технологический )
Поломка водянки будет чаще. Попробуй докажи обратное. Или может статистика есть. Покажи мне вообще хотя бы человек 5, которые были в горах выше 5 км на мотоциклах с водянкой :)
Ну а теперь я купил БМВ 2006 года месяц назад, рыночная стоимость 500К, пока отдано 25 тысяч… Храни меня, Боже!))
«Без сомнения, условия подъема были более тяжелые, чем пусть и убитая казахстанско-узбекская дорога.
На грунтовый 4-тысячник я лез на 1-2 передачах (третья — никогда), скорости — до 30-40 км/ч… Но воздух — разрежен и ветра совсем нет. А достаточности набегающего потока не дает низкая скорость.»
Это его слова уже, не мои. Я просто добавил, что на 1-2 передачах 30-40 на асфальте это еще норм, а в гору по плохой дороге это тяжело, особенно на перегруженном моте и жидком масле! ) Или я реально не понимаю, что ты хочешь сказать.
1. Это был подъем в гору (не спуск!);
2. Это была вершина (то есть это уже окончание подъема, значит всю дорогу ехал в гору).
Какие выводы можно сделать?
1. При движении в гору на 1 или 2 передаче, чтобы поддерживать скорость 20-30 км/ч, мот не может ехать на холостых оборотах, а значит обороты были наверняка довольно высокими;
2. Мотоцикл с ездоком весят полтонны — это так же сказывается на оборотах, которые еще выше должны быть;
3. Резина дорожная, дорога песок-грунт, зацеп слабый, значит нужны еще обороты;
4. При всем вышесказанном, скорость 20-30 км/ч, значит обдува нет (как пример могу тот же дрозд свой вспомнить, на 30 км/ч он продолжал ускоренно нагреваться свыше 120 градусов, а на 50 км/ч температуру спокойно скидывал до рабочей нормы 85-90 градусов, значит обдув естественный сильно решает (не вентилятором, ибо он уже работал со 105 градусов, и в целом мот ухоженый обслуженный, антифриз норма, вентилятор рабочий, радиатор помытый).
Разве не логично ?) Если речь именно о высоте в 4000 (не понимая, что было до этого), то как ты объяснишь перегрев ?) Нехваткой кислорода? Повышенным давлением масла ?)
Так что спасибо тебе, его мот выдержал такие условия с таким достоинством, благодаря этой статье я еще больше полюбил воздушный оппозит!))
Ну как пример сгодится, НО! Посмотрим на его циллиндр, как по-твоему он должен охлаждаться? Вокруг пластика куча, а тот кусочек, что остается спереди фарой прикрыт, снизу дугой. Это при том, что ехал он на 1-2 передаче 30 км-ч в гору! И даже так двигатель тащил практически час без перерыва!
Попробуй на водянке так же ехать, при этом прикрыв радиатор фарой и пластиком!
Подозреваю, что «ой, я уже забыл кто это и где и это было давно, я не найду», найди другую историю, ведь у этих оппозитов вечно проблемы в горах, а у водяных рядников нет ) Найди блог поездки на рядниках по Памиру или по Гималаям. Если нечего показать — значит ты обычный… бол)
Путешествие на 3 воздушных оппозитах на Памир. Они ломали кофры, их тошнило в горах, заваливали мотоциклы, подворачивали ноги, но НИ РАЗУ… лять, слышишь, НИ РАЗУ не было проблем с их воздушными оппозитными двигателями, ни перегрев, ни недогрев!)