Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vegach
  • vegach
  • 6 сентября 2019 в 9:44
Из школы :)
0
vegach
  • vegach
  • 6 сентября 2019 в 9:42
Это да, кто-то даже кругосветку делает по принципу проехал n километров по чужой стране за пару недель, нашел где поставить мот, улетел домой работать, а в следующий отпуск прилетел туда и продолжил. Правда тут чекушка увешанная скарбом не особо вписывается :)
0
vegach
  • vegach
  • 5 сентября 2019 в 22:19
Поделитесь ссылкой на судебное решение.
0
vegach
  • vegach
  • 5 сентября 2019 в 22:17
А вы не обратили внимание, что в таблице указан щебень, обработанный вяжущими материалами. Это цементы и битумы. Вы видели дорогу которая сделана из щебня, залитого цементом или битумом? Так вот там невозможно взять лопату и выкопать кусок. Там чтобы убрать часть дороги нужен лом или мнханизированный резак. По сути эта дорога и будет с твердым покрытием, ибо от асфальта будет визуально и физически слабо отличаться. А если просто насыпать щебня и раскатать его — это повторю НЕ ТВЕРДОЕ покрытие.
+5
vegach
  • vegach
  • 4 сентября 2019 в 17:54
Конечно! А еще если хотите совсем с комфортом и экономией времени, то покупаете билет на самолет и вы на месте! ;) Да, шанс встретить поломанную древнюю Хонду в глухих е… нях страны выше, чем встретить поломанный Дукати Мультистрада 1260. Разница в том, что хонду если что, нужно довезти до ближайшего сервиса, а Дукати — до ближайшего дилера Дукати :)
0
vegach
  • vegach
  • 4 сентября 2019 в 17:50
Спор ради спора мне не интересен. Если вы не понимаете, что такое твердое покрытие и что такое не твердое — это уже ошибки школьного образования.
0
vegach
  • vegach
  • 4 сентября 2019 в 15:50
Не, я лучше на Хонде, там эвакуатор можно не брать, даже если Хонда не новая ))
+6
vegach
  • vegach
  • 4 сентября 2019 в 14:29
Красиво, дорохо-бохато! Всем бы так ездить, с эвакуатором на хвосте на всякий случай, ну и спонсорский бюджет ))
0
vegach
  • vegach
  • 4 сентября 2019 в 14:15
Щебень не перестал быть покрытием, но он НЕ ТВЁРДОЕ покрытие. Я не знаю как тебе объяснить понимание твёрдости покрытия, если ты реально не понимаешь. Щебень не будет главной дорогой по отношению к асфальту, КРОМЕ случаев, когда есть знаки приоритета! Щебень может быть главной дорогой, если есть знак главная дорога и знак уступи дорогу, но это другая история )
+2
vegach
  • vegach
  • 4 сентября 2019 в 11:55
Есть дорога с твердым покрытием (то, что нельзя убрать, не отколов не оторвав кусок), а есть дороги с нетвердым покрытием (то, что можно убирать кусками, не ломая целостность). Речь в определении главной дороги не о дорогах с покрытием и без покрытия, а лишь о твердом и не твердом покрытиях (грунтовом или насыпном, как угодно).
0
vegach
  • vegach
  • 4 сентября 2019 в 11:41
Грунтовая дорога (в просторечии грунтовка) — автомобильная или тракторная дорога, построенная из природного грунта или грунта с добавками других материалов.

Согласно российской строительной терминологии это дороги, имеющие дорожные одежды низшего типа по классификации СНиП 2.05.02-08 или с отсутствующей одеждой.

С чего вы решили, что она накатана?
+3
vegach
  • vegach
  • 3 сентября 2019 в 15:23
Подойти, сказать, чтобы лежал, не дергался, пока в шоке, открыть визор, чтобы был воздух, вызвать скорую, четко назвать адрес (как показал мой опыт, многие звонят в скорую и не знают как объяснить куда точно приехать). Нет, ну конечно можно просто пройти мимо, успокоив себя тем, что огнетушителя в сумочке нет, курсы реанимации не проходил, а в телефоне всего 15% зарядки, а еще в инстаграмме час надо продержаться, пока в автобусе домой едешь.
0
vegach
  • vegach
  • 3 сентября 2019 в 13:54
Есть некоторые факторы, которые не дают возможно этого изменить. Например переформатирование мира. Представь, что нефть и газ стали не нужны, сегодня. Я не могу представить что произойдет дальше. Наш стабфонд, все резервы опустеют за неделю. А дальше — коллапс )
+3
vegach
  • vegach
  • 2 сентября 2019 в 17:46
Немного из жизни красных наконечников КАБов :)

-2
vegach
  • vegach
  • 2 сентября 2019 в 17:29
Графеновые акумы уже на подходе. Так что вопрос пары лет. Правда отказ от углеводовродов будет крахом для нашей страны )
+1
vegach
  • vegach
  • 2 сентября 2019 в 14:05
Валяй продолжение! )
+1
vegach
  • vegach
  • 2 сентября 2019 в 12:08
На RR в 2007 году новый двигатель сделали, если не ошибаюсь, его в же в Хорнет сразу поставили с дефорсированием. А вот тот RR, что 2003-2006, скорее всего имеет тот же двигатель, что F4i, но хорнет до 2007 года был карбовым и его двиг был от F4 карбовой скорее всего.
А в остальном хз )
+1
vegach
  • vegach
  • 2 сентября 2019 в 11:11
Hornet 2007 — 102,0 л.с. при 12000 об/мин, 63,5 Нм при 10500 об/мин
cbr 600 f4i — 110,0 л.с. при 12500 об/мин, 62,0 Нм при 10000 об/мин
cbr 600 rr — 118,0 л.с. при 13500 об/мин, 66,0 Нм при 11250 об/мин
0
vegach
  • vegach
  • 2 сентября 2019 в 10:34
Тогда уточните, что значит «такой же двиг»? Что именно такое-же?
0
vegach
  • vegach
  • 2 сентября 2019 в 0:45
Не очень понял вопрос… Ответил бы, что например в мощности, но не уверен, что это в кассу, т.к. по бумажным характеристикам все спортбайки 600сс примерно одинаковы. Поэтому уточню, к чему этот вопрос?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна