Это да, кто-то даже кругосветку делает по принципу проехал n километров по чужой стране за пару недель, нашел где поставить мот, улетел домой работать, а в следующий отпуск прилетел туда и продолжил. Правда тут чекушка увешанная скарбом не особо вписывается :)
А вы не обратили внимание, что в таблице указан щебень, обработанный вяжущими материалами. Это цементы и битумы. Вы видели дорогу которая сделана из щебня, залитого цементом или битумом? Так вот там невозможно взять лопату и выкопать кусок. Там чтобы убрать часть дороги нужен лом или мнханизированный резак. По сути эта дорога и будет с твердым покрытием, ибо от асфальта будет визуально и физически слабо отличаться. А если просто насыпать щебня и раскатать его — это повторю НЕ ТВЕРДОЕ покрытие.
Конечно! А еще если хотите совсем с комфортом и экономией времени, то покупаете билет на самолет и вы на месте! ;) Да, шанс встретить поломанную древнюю Хонду в глухих е… нях страны выше, чем встретить поломанный Дукати Мультистрада 1260. Разница в том, что хонду если что, нужно довезти до ближайшего сервиса, а Дукати — до ближайшего дилера Дукати :)
Щебень не перестал быть покрытием, но он НЕ ТВЁРДОЕ покрытие. Я не знаю как тебе объяснить понимание твёрдости покрытия, если ты реально не понимаешь. Щебень не будет главной дорогой по отношению к асфальту, КРОМЕ случаев, когда есть знаки приоритета! Щебень может быть главной дорогой, если есть знак главная дорога и знак уступи дорогу, но это другая история )
Есть дорога с твердым покрытием (то, что нельзя убрать, не отколов не оторвав кусок), а есть дороги с нетвердым покрытием (то, что можно убирать кусками, не ломая целостность). Речь в определении главной дороги не о дорогах с покрытием и без покрытия, а лишь о твердом и не твердом покрытиях (грунтовом или насыпном, как угодно).
Грунтовая дорога (в просторечии грунтовка) — автомобильная или тракторная дорога, построенная из природного грунта или грунта с добавками других материалов.
Согласно российской строительной терминологии это дороги, имеющие дорожные одежды низшего типа по классификации СНиП 2.05.02-08 или с отсутствующей одеждой.
Подойти, сказать, чтобы лежал, не дергался, пока в шоке, открыть визор, чтобы был воздух, вызвать скорую, четко назвать адрес (как показал мой опыт, многие звонят в скорую и не знают как объяснить куда точно приехать). Нет, ну конечно можно просто пройти мимо, успокоив себя тем, что огнетушителя в сумочке нет, курсы реанимации не проходил, а в телефоне всего 15% зарядки, а еще в инстаграмме час надо продержаться, пока в автобусе домой едешь.
Есть некоторые факторы, которые не дают возможно этого изменить. Например переформатирование мира. Представь, что нефть и газ стали не нужны, сегодня. Я не могу представить что произойдет дальше. Наш стабфонд, все резервы опустеют за неделю. А дальше — коллапс )
На RR в 2007 году новый двигатель сделали, если не ошибаюсь, его в же в Хорнет сразу поставили с дефорсированием. А вот тот RR, что 2003-2006, скорее всего имеет тот же двигатель, что F4i, но хорнет до 2007 года был карбовым и его двиг был от F4 карбовой скорее всего.
А в остальном хз )
Не очень понял вопрос… Ответил бы, что например в мощности, но не уверен, что это в кассу, т.к. по бумажным характеристикам все спортбайки 600сс примерно одинаковы. Поэтому уточню, к чему этот вопрос?)
Согласно российской строительной терминологии это дороги, имеющие дорожные одежды низшего типа по классификации СНиП 2.05.02-08 или с отсутствующей одеждой.
С чего вы решили, что она накатана?
А в остальном хз )
cbr 600 f4i — 110,0 л.с. при 12500 об/мин, 62,0 Нм при 10000 об/мин
cbr 600 rr — 118,0 л.с. при 13500 об/мин, 66,0 Нм при 11250 об/мин