Сравнение встраиваемой гарнитуры одного производителя с универсальной гарнитурой другого производителя :)
У Сены есть модели типа 30К, 20S, которые такие же универсальные, так же отсоединяются и заряжаются отдельно от шлема (в чем плюс? если шлем оставляете в гараже на ночь, то гарнитуру можно убрать в карман и дома зарядить, шлем таскать туда обратно то еще удовольствие). Сам являюсь владельцем скалы Г9 и сены 30К. Думаю, что сравнивать разные поколения не очень уместно, но в целом сена с устройствами гораздо быстрее и беспроблемнее цепляется, с другими сенами вообще проще некуда, звук лучше гораздо, шумодав тоже как-то но работает, упарвление с помощью кнопки-крутилки тоже проще, чем с набором кнопок).
В Индонезии помню брал мот в экипе было очень тяжко, жара и влажность высокая. А сетки там не нашел, или кожа или футболка. А то, что 40% аварий с мото, так это логично, по ощущениям там автомобилей процентов 10-20 среди всех ТС.
я так понял, это ситуации, когда мотоцикл находится в наклоне. Ну типа не достаточно заложил, не туда посмотрел, начал торможение… ну и как следствие этих вещей в наклоне — ДТП.
Таки да, крузер такая же игрушка как и все остальные. Возможно на просторах хайвеев в США они выглядят более уместно, но крузеров много у разных производителей, Булеварды, В-Род, БМВ, Харлей… Чепперы туда же. Это мотоциклы для удовольствия. Это как автомобили без крыши, они непрактичны, неспортивны, менее безопасны, но они есть и на них кайфово )
Ага, а спортбайк — мот для трека, значит вне трека для понта, кросс — для кросса, значит вне трассы для понта, турында — для путешествий, значит вне оффроуда для понта, а тур для путешествий по хорошим дорогам — значит вне трасс для понта. А комфорт — это вообще лучше на автомобиле или самолете.
Мне нравится, кто-бы что ни говорил. С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания — они особо не меняются. Все то же топливо горит, те же поршни и цилиндры :) В этом двигателе есть красота, а не технологичность, хорошо, что БМВ может себе позволить такое )
Сложно, но можно. Не знаю как насчет мотоцикла, но человеку при наличии визы — можно. Только у погранцов разрешение получить, это самое сложное, но решаемое.
У Сены есть модели типа 30К, 20S, которые такие же универсальные, так же отсоединяются и заряжаются отдельно от шлема (в чем плюс? если шлем оставляете в гараже на ночь, то гарнитуру можно убрать в карман и дома зарядить, шлем таскать туда обратно то еще удовольствие). Сам являюсь владельцем скалы Г9 и сены 30К. Думаю, что сравнивать разные поколения не очень уместно, но в целом сена с устройствами гораздо быстрее и беспроблемнее цепляется, с другими сенами вообще проще некуда, звук лучше гораздо, шумодав тоже как-то но работает, упарвление с помощью кнопки-крутилки тоже проще, чем с набором кнопок).