Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vegach
  • vegach
  • 14 ноября 2019 в 17:11
Круто пишешь, крутая поездка! ) Давай следующую часть, не томи !))
+1
vegach
  • vegach
  • 14 ноября 2019 в 16:43
С таким ускорением конечно девки будут слетать постоянно с седушки ) Да и сам райдер скорее всего тоже. Я так понимаю, максималка на уровне 2-3 Мах )
0
vegach
  • vegach
  • 13 ноября 2019 в 17:01
короче не валит он. Не валит и все тут. Едет на уровне японских 600-ток, но ощущения, что валит на нем нет, как на том же хорнете 600.
+1
vegach
  • vegach
  • 12 ноября 2019 в 13:02
Вот тоже удивило, был дрозд, а потом купил r1200, вот вроде рядник с 4мя циллиндрами, 152 лошади, спортур… и двух горшковый оппозит, что общего? А оказалось, что на 6 передаче на 4 000 оборотов, едут 120 ) 4-120, 50-145, видимо стандартная схема для всех однообъемников )
0
vegach
  • vegach
  • 8 ноября 2019 в 13:32
Давайте возьмем Кавасаки Н2, перекрасим его и навешаем кучу прикольных ништяков! Ах, да, возьмем наш передний маятник и тоже установим, чтобы получилась бимота )
+1
vegach
  • vegach
  • 7 ноября 2019 в 11:05
Вроде прикольный, но что-то не то. Но плюсану, ведь труд и душа вложены )
0
vegach
  • vegach
  • 6 ноября 2019 в 18:21
В расчете на 1 кг мощности больше !))
+1
vegach
  • vegach
  • 1 ноября 2019 в 18:45
Тогда все варианты в посте это более или менее апгрейженые версии одного и того же )) Принципиальная разница есть по многим критериям: 1. договор хранения (у меня так) и все вытекающие, 2. все включено (прикатил ко входу, подписал договор, отдал ключи и ушел в до весны, 3. Весной позвонил, пришел, завел чистый обслуженный к сезону мотоцикл и уехал. Ни один отапливаемый гараж не обеспечит этих функций в комплексе )
0
vegach
  • vegach
  • 1 ноября 2019 в 18:13
Сначала подумал, что Дьявель от Дукати рестайлинг )
+2
vegach
  • vegach
  • 29 октября 2019 в 18:24
Не учли вариант хранения в мотосервисах, где мот помоют, погладят, снимут акум, будут его подзаряжать периодически, можно покрасить или починить. А весной они же подготовят мот к сезону (свечи, масла и т.п.). Это мой вариант, т.к. гаража своего теплого нет, а в холодном не хочу оставлять)
0
vegach
  • vegach
  • 29 октября 2019 в 15:34
Так вроде да, понятнее )
+1
vegach
  • vegach
  • 28 октября 2019 в 16:08
Например вместо подшипника внедрят электромагнитное удержание колеса в оси. Трения ноль, износа почти нет, зато электричество будет жрать тоннами )
0
vegach
  • vegach
  • 28 октября 2019 в 16:07
Если как с телефонами, то помню бились за миниатюризацию и время работы батареи. Аккумуляторы становились все мощнее и мощнее, у меня был Филлипс Ксениум, который месяц с одной зарядки работал. А потом пришли смартфоны, батареек стало хватать на полдня-день, а размеры наоборот стали увеличиваться ) Так же и с электроциклами будет. Чем мощнее будет батарея, тем больше будет в нем электронных систем, повышающих комфорт и безопасность и повышающих расход батарейки )
0
vegach
  • vegach
  • 28 октября 2019 в 10:58
С чего бы это
на учет ставить не нужно
? Насколько я знаю, еще как нужно.
0
vegach
  • vegach
  • 28 октября 2019 в 10:33
Я о «IMU, KTRC, KCMF, KIBS, KLCM, KQS» как они вообще ?)
0
vegach
  • vegach
  • 25 октября 2019 в 16:27
Ощущение, что это не мотоцикл, а гаджет какой-то. Лет через 10 мотоциклы без электроники будут все теми же олдскульными, а эти мотоциклы будут техникой с примитивной электроникой ) После инжектора и АБС все эти электронные начинки я воспринимаю как новые функции в смартфоне, половиной не пользуешься, а через год они уже устаревают )
+2
vegach
  • vegach
  • 25 октября 2019 в 16:16
Круть! Скорее бы у тебя снова отпуск !))
0
vegach
  • vegach
  • 21 октября 2019 в 15:11
И, кстати, где такой мотопрокат есть? Пока видел только гусей в прокате, но там не помню, чуть ли не 50К нужно в залог оставлять.
0
vegach
  • vegach
  • 21 октября 2019 в 15:10
Вот о чем и речь ) Но если их поменять, то вид теряется. Поэтому пока клипоны и складывающиеся зеркала для меня мастхав) В междурядье очень сильно облегчает передвижение )
0
vegach
  • vegach
  • 21 октября 2019 в 14:52
Зеркала на грузиках, нужно тренить, чтобы тачкам по зеркалам не бить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна