Впечатляет, я туда только в мечтах добирался. Там до США километров 100 осталось, может стоило на Аляску и потом через штаты и Южную Америку вернуться ?)
На горе как-то часов в 5 утра с бро приехали, и пока прогулялись в поисках кофе, к мотоциклам подошли человек 10 гостей столицы из кавказской республики. Ну в общем и стали по очереди садиться и фотографироваться в разных позах (самая крутая это как стантрайдер, ты значит ложишься на седло, а руль ногами держишь). В общем когда мы подошли, нас отказывались подпускать к мотоцилкам «Брат, ми толька сфотографируемся, а потом покатай нас немножка туда-суда».
Ох уж эти смешанные чувства во мне в тот момент. Ну ладно, по-деревенски отговорились, но осадочек остался.
Я вот тоже не понимаю, в чем проблема возить с собой на спортбайке чехол.… И цепь противоугонную… и дождевик (желательно с бахилами). Само собой баллон со смазкой, набор инструментов тоже не повредит, трос, комплект для ремонта шин и насос (лучше маленький, чтобы комфортно было). :)
Покупал на луисе гелевую накладку с тесемками. В целом проехать ту же 1000 км стало чуть легче. Ну а вообще думаю измерять это лучше не в километрах, а часах. Наверное больше 10 часов сидеть в седле будет не комфортно при любом материале седла, это уже не качество материалов, а физиология человека :)
Возможно дело в языке, ведь страна у нас Russia (Россия), а вот россиянин у них это russian, а вот русский — это походу тоже russian. Поэтому если они пишут russian — это вполне можно читать как Россиянин (то есть не национальность, а государственную принадлежность). С Таджикистаном конечно это не особо подходит, но с Башкортостаном, Удмуртией, Якутией и тд и тд и тд вполне )
Да, возвращается в прежнее положение, поэтому думаю при повторном ударе так же сработает, но при задаче спасти кости и суставы от разрушения, болевые ощущения никого не волнуют (что правильно), поэтому второй раз я не захотел проверять )
Пробовал надеть штаны и подпрыгнув, приземлиться на коленки на твердый пол. Ну приятного мало конечно, но в целом ни синяков ни шишек :) Встал и пошел !)
Я тоже сравнивал дорогу на работу на метро и на мотоцикле. Правда у меня чуть короче:
1. Поездка на работу на метро — 35 рублей в одну сторону, итого 70 рублей в день;
2. Поездка на работу на мотоцикле — БЕСЦЕННО! :)
Интересно с какой скоростью ты по междурядью едешь ) У меня средняя 25 км по почти сплошному междурядью плюс мотополоса 45 :) И то часто понимаю, что еду на грани. А 80… просто ты вроде такой сторонник АБС и прочих систем безопасности, но они меркнут все рядом со средней 80 ))
Так суть не в авторе, а в том, что он советует новичкам смело брать хаябусу, если нравится. А то, что он жив-здоров — слава богу и всем этого желаю.
Можно, простите и с ....(девушкой легкого поведения) без резинки, а если потом венеролог ничего не нашел — всем рассказывать, что это вообще не опасно и круто и всем советую )
Я о том, что мало кто скажет «Я получил категорию и купил красивый мотоцикл, но я понимаю, что он слишком мощный, а я малоопытен. Поэтому я решил, что пусть он стоит в гараже, а я пойду на курсы повышения мастерства или вообще лучше на автобусе буду ездить, от греха подальше» :) Знаете таких новичков ?)
Ох блин. Вроде и пишешь хорошо, и минуснуть хочется (но не буду). Нельзя советовать новичкам бусу или сырок тот же! Это же мотоциклы для которых набор 0-200 и круиз 200 это вообще обычные не сильно ощутимые режимы езды… ДО момента, когда нужно что-то срочно предпринять. Резкая остановка, маневры, уклонения, ослепление фарами и тд и тп, все то, что может фатально обломать этот «неспешный» полёт.
Ох уж эти смешанные чувства во мне в тот момент. Ну ладно, по-деревенски отговорились, но осадочек остался.
1. Поездка на работу на метро — 35 рублей в одну сторону, итого 70 рублей в день;
2. Поездка на работу на мотоцикле — БЕСЦЕННО! :)
Можно, простите и с ....(девушкой легкого поведения) без резинки, а если потом венеролог ничего не нашел — всем рассказывать, что это вообще не опасно и круто и всем советую )