Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vegach
  • vegach
  • 18 сентября 2019 в 10:38
То есть по твоим словам — все мотоциклы одинаково опасны.
Я говорю о том, что все мотоциклы опасны. Конечно наличие АБС и других средств активной безопасности снижает опасность мотоцикла, но не делает его безопасным. Чтобы было понятнее, безопасность автомобилей проверяют в краш-тестах, так вот, если провести краш-тест мотоциклов, то я почти уверен, что 20-летний мотоцикл, что мотоцикл 2019 года выпуска по безопасности будут одинаковы. Вот о чем я.
+1
vegach
  • vegach
  • 17 сентября 2019 в 16:02
Спасибо! Видна рука профи и при этом никакой рекламы !)
0
vegach
  • vegach
  • 17 сентября 2019 в 12:48
как только цена станет более менее приемлемой
о чем и речь :)
В 20 лет брать мощный 20-ти летний мот для гонок — вот не считаю это безопасным!
А какой мотоцикл безопасный? Я только за то, чтобы сделать безопаснее дорогу, я сам впервые сел на мотоцикл в 33 года, имея большой стаж вождения автомобиля. Давайте запретим мотоцикл до 30 лет вообще, я не против!)
0
vegach
  • vegach
  • 17 сентября 2019 в 12:42
А сигнализатор уровня топлива? А лампа резерва? А то, что переключился на резерв ?) Ну это форменное раздолбайство по всем статьям. А потом они пишут в аварчат, обсох помогите-спасите!
Я одного довез до АЗС, второй с подругой был, сказали мы сами, но блин, я за все годы ни разу не оставался без бензина, тем более в Москве, где заправок по 10 штук на километр )
0
vegach
  • vegach
  • 16 сентября 2019 в 17:39
к слову говоря я месяц назад купил мотоцикл с АБС и попал в ДТП через 2 недели использования, в первое мотоДТП. До этого были мотоциклы без АБС и не было ДТП. Конечно это случайное совпадение, но забавное )
+1
vegach
  • vegach
  • 16 сентября 2019 в 17:37
Да я согласен, что АБС — это важная и нужная система, как и трекшн и антивилли-антистоппи, системы курсовой устойчивости, но не стоит это гипертрофировать в какую-то вселенскую проблему. Есть же еще жилеты со встроенной подушкой безопасности, я про них не много знаю, но наверное они тоже спасают жизнь и здоровье, у вас есть такой ?) у меня нет. И без АБС я много лет ездил, к счастью (хоть и не зарекаюсь) ни одного падения не совершил, каждый день в городе в солнце и дождь, в пробках и без, прохватывал до моря 1000+ км. Но не ронял мотоцикл при этом, не попадал в ДТП, не создавал и не попадал в критические ситуации.
Хоть и не лучший пример, но гонщики тоже используют мотоциклы без АБС, не знаю почему, но наверное в этом тоже плюсы есть, ведь если однозначно АБС улучшает торможение и т.п. вещи, то почему бы гонщикам не использовать столь крутую систему.
Повторюсь, я за безопасность, но я не вижу роль АБС как главную в безопасности мотоциклиста, для новичков — да, но дальше опыт и предсказуемое вождение и возможность предвидеть ситуацию на дороге дадут гораздо больше безопасности, чем наличие АБС и отсутствие опыта. ИМХО конечно же.
0
vegach
  • vegach
  • 16 сентября 2019 в 17:07
Новая в районе 20К рублей, бэу с ибея в хорошем состоянии 7К. Но на гремящей можно ездить довольно долго. Замена корзины стоит не дорого 1-3К.
+1
vegach
  • vegach
  • 16 сентября 2019 в 15:08
За фотки отдельный плюс! Ждем… )
+1
vegach
  • vegach
  • 16 сентября 2019 в 14:53
Не знаю как, но я в Москве в пятницу 2 раза за день на МКАДе обсохших встретил, утром туда ехал, вечером обратно ) Причем в 1 км радиуса в любую сторону есть по 2 АЗС. Не понимаю, как люди ленятся зарулить на заправку, зная что там меньше полбака )
+2
vegach
  • vegach
  • 16 сентября 2019 в 12:50
Прямо панический страх отсутствия АБС и другой электроники :) CBS отличная штука, ты тормозишь передним, а срабатывает и перед и зад, с бОльшим усилием на перед. Все это делает механика, а не электроника. У дрозда отменные тормоза. Если ты часто применяешь экстренное торможение вне тренировочной площадки, то возможно стоит в принципе пересмотреть манеру езды. Например я сейчас купил мот с АБС и меня непритяно удивляют моменты, когда АБС срабатывает, хотя я этого совсем не жду и на том же дрозде я бы совершенно спокойно притормозил, и это у меня еще АБС, которая якобы вмешивается в последний момент, представляю как бы я ездил с обычной АБС. Если на деле, то любая быль или небольшое мокрое пятно почему-то приводят к срабатыванию АБС при обычном легком торможении, там где на дрозде я бы ничего не заметил, тут я дергаюсь от самой работы АБС, это весьма не комфортно. Реально ощущение, что кто-то пытается управлять моим мотоциклом не согласуя со мной свои действия ) Допускаю, что может с АБС что-то не то, но ошибок не выдает.
0
vegach
  • vegach
  • 16 сентября 2019 в 12:31
С учетом скорости Камаза 100 км/ч, суммарная скорость сближения будет 190 км/ч или 53 метра в секунду, с учетом скорости принятия решения, нужен запас минимум 100-150 метров от момента выхода Камаза на встречку. На практике не желаю конечно никому проверять.
0
vegach
  • vegach
  • 16 сентября 2019 в 11:20
У нас те же цены, если брать мишлен.
+3
vegach
  • vegach
  • 16 сентября 2019 в 10:56
Так ты получается, спас ежа от смерти !) Думаю ежик оценил пользу мотоциклов ))
+3
vegach
  • vegach
  • 16 сентября 2019 в 10:54
Так он голову пригнул, чтобы она в визор не воткнулась !)) Или ты думаешь ему просто захотелось ее красиво в нокаут отправить ?)
0
vegach
  • vegach
  • 16 сентября 2019 в 10:49
В такой ситуации мотоциклисту даже нулевая скорость никак не поможет (
0
vegach
  • vegach
  • 13 сентября 2019 в 18:55
Поменять на моте две резины — 100 евро.
это с учетом самой резины или только работа?
0
vegach
  • vegach
  • 13 сентября 2019 в 14:13
У нас ровно в 2 раза меньше стоит в Москве. А после выплаты средней зарплаты в РФ, остаются только долги и кредиты ))
+1
vegach
  • vegach
  • 13 сентября 2019 в 14:11
Ну поверьте, тот 1% россиян, что ездят на Бэнтли и Майбахах, не покупают некрояпы, они если и покупают мотоцикл, то на нем полюбому будет и АБС и кожаный салон из кожи луивюитона ))
+1
vegach
  • vegach
  • 13 сентября 2019 в 11:07
Но судя по постам здесь — в России именно такой выбор и встает. И народ зачастую выбирает не самый безопасный вариант.
Ну слушайте, думаю очевидно, что средняя зарплата в России 300-500 евро в месяц, а стоимость мотоциклов аналогичных раза в 1,5-2 выше, чем в Германии. Например ваш Триумф у нас стоит порядка 15К евро, а у вас думаю он тысяч 10-11 стоит.
Вот и посчитайте :) А некрояп стоит 2-3К евро. Вот и все )
0
vegach
  • vegach
  • 12 сентября 2019 в 18:32
Ни в коем случае не считаю отсутствие АБС хорошей вещью, и наоборот полностью за наличие АБС.
Если я правильно понял, на видео торможение начинали от конусов, поэтому без попытки тупого спора, а ради интереса обратил внимание, что перед торможением мот без АБС гораздо сильнее наклонен, а значит и скорость скорее всего выше :)

А какой у вас мотоцикл? Если вы сделали выбор в пользу 300-кубового мота с АБС вместо 1000-кубового мота без АБС — честь и хвала, а если у вас КТМ последний, тогда это лукавство :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна