Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vegach
  • vegach
  • 19 ноября в 17:53
Накатал 20К в этом сезоне. Понял, что на скорости выше двухсот резина как-то очень быстро изнашивается (Пирелли), задний баллон от «еще есть запас до метки» и до «блестящий корд по кругу в центре» за 3,5 часа. Понял, что на колесе с блестящим кордом по кругу все-таки по сухой хорошей дороге можно доехать (600 км) аккуратно. Конечно не советую никому, но чтобы не паниковали если что, т.к. сам встрял в местах, где колесо не купить. Понял, что в сервисах не стоит доверять на 100%, что если ты уверен, что лучше что-то заменить — то лучше это заменить. А так, пару кругов по золотому кольцу, Минск, Тула и окресности, Нижний Новгород пару раз.
+1
vegach
  • vegach
  • 9 октября в 12:33
Красивый мот. Немного смущают ветровики на боковых пластиках, выглядит как что-то чуждое. Это заводское исполнение?
0
vegach
  • vegach
  • 7 октября в 10:41
500 в день для меня норм, так чтобы и покурить и кофе попить и размяться. На днях дубасил по платке 1200 за 7 часов, мне не понравилось, там нужно было просто в срок приехать. Ехал 200+ всю дорогу, по пустой трассе по хорошей погоде норм конечно, но не моё.
+1
vegach
  • vegach
  • 3 октября в 15:44
Алтай — Монголия -
+2
vegach
  • vegach
  • 25 сентября в 16:01
Вот даже не знаю… доры они или красавчики ) То есть суки, но не последние суки )) История огонь!)
0
vegach
  • vegach
  • 20 сентября в 11:00
Я думаю это очевидно ) Но это значимое «если». И наверное есть множество условий, которые могут изменять баланс выбора, например если вас двое, а велосипед/мотоцикл один — тогда мото, если у вас есть большой объем поклажи (типа палатка, спальник, еда и прочее туристические товары), к примеру если вы хотите поехать, побыть в лесу пару дней и потом вернуться, то на мотоцикле проще это будет все закрепить. Если окажется крутой подъем впереди, мне думается, что велосипед возможно не сможет тянуть долго на подъем. Если просто приехать и катнуть кружок по пересеченке налегке, то да, конечно.
0
vegach
  • vegach
  • 18 сентября в 9:55
У меня нет своего эндуро, да и велика нет. Я ездил на шоссейном мотоцикле до места сбора и оттуда уже пересаживались на эндурики. Если иметь свой и транспортировать его, то очевидно, что велик в легковую тачку проще будет запихать, но радиус выезда будет реально ограничен, после 40 км, уже будешь постоянно смотреть на заряд и прикидывать пора-не пора обратно. С мотоциклом в разы проще в этом плане, привязал канистру литров на 10, залил полный бак и проблема с зарядом напрочь ушла. Про 25 км/ч не очень понял, но если это ограничение обязательное, то на прямых участках будет обломно ) На мотике 50-60 проезжаешь по полю )
+1
vegach
  • vegach
  • 16 сентября в 17:33
Ездили в тур выходного дня, так же круг в 80 км примерно, китайские эндуро и один электровел (названия не знаю, на нем ехал гид, но стоит он дороже мотоцикла), по плану одного заряда должно было хватить на круг. По итогу в мотоциклы примерно через 60 км пересеченки уже можно было бы подлить бенза, электровел сел в ноль примерно через 65 км. Дальше сценарии такие. В мотики подлили бенза из канистры и поехали дальше, велосипед сел в ноль и павер-банк не являлся решением этой проблемы. Поэтому велик прыгнул в техничку(действительно его удобнее было в машину загрузить), а мотики поехали дальше. Поэтому ощутимый плюс мотоцикла — возможность взять с собой запас топлива и ехать долго, для велика возить второй АКБ это очень дорого и не комфортно. Заряд по индикатору падает нелинейно, то есть вторая половина АКБ высаживается значительно быстрее, чем первая. Поэтому ездить на электро — это постоянный напряг остаться без заряда где-то далеко.
+2
vegach
  • vegach
  • 30 августа в 12:27
Если кататься по окрестностям Сочи, то с точки зрения математики, имеет смысл посмотреть прокат мотоцикла ) Аренда нормального мотика стоит 4-5К в сутки, минус доставка мота, минус амортизация, минус риск поломки.
0
vegach
Заголовки, завлекающие щелчки? Щелчково-завлекающие заголовки ?)
+1
vegach
Если цепь оборвалась, то зачем все эти манипуляции с коробкой были? почему нельзя нажать на тормоз и вырубить киллсвитч?
+1
vegach
  • vegach
  • 15 апреля в 15:33
Я вот заказал полироль. Теперь планирую:
1. отполировать фару
2 отполировать пластик бака
3. отполировать левый боковой пластик
4. отполировать правый боковой пластик
5. отполировать задний боковой…
+1
vegach
  • vegach
  • 2 апреля в 14:02
Сейчас все могут подумать, что на ней и правда в междурядье легко и просто ) даже я )
+2
vegach
  • vegach
  • 31 января в 17:29
Интересно, тот парень, с которым она теперь встречается, тоже мотоциклист?
0
vegach
  • vegach
  • 23 января в 11:02
Есть встроенный, но нафига он нужен? Я вот ехал как-то приближался к грозовому фронту, сначала было +20… въехал в ливень и температура опустилась до +10,5… ну то есть я об этом знаю, но какой толк от этого всего ?) Тогда я следил за градусами, т.к. купил мотик в 1000 км от дома и ехал на нем домой и не знал как переключить показатель на что-то другое ))
0
vegach
  • vegach
  • 22 января в 15:17
Чумхурия = Республика, если что ) А разрешение на проезд в пограничную зону для иностранцев и в нашей Чумхурии нужен.
0
vegach
  • vegach
  • 22 января в 15:13
Спасибо! То есть месяц по хорошему в лучшем случае нужен.
0
vegach
  • vegach
  • 22 января в 14:18
Сколько дней ушло на «круг» ?)
+1
vegach
  • vegach
  • 13 ноября 2023 в 15:46
Радости не чувствуется, как будто разочарование )
+1
vegach
  • vegach
  • 30 октября 2023 в 15:48
Считаю ошибочными вводные данные, т.к. безопасность — это не про мотоцикл и скутер, да еще и с двойкой. Сравнивать их можно по практичности, скорости, надежности. Но изначально два колеса — это повышенная опасность при ДТП, нежели чем 4 колеса. Хочешь больше безопасности — выбирай огромный современный рамный внедорожник )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна