500 в день для меня норм, так чтобы и покурить и кофе попить и размяться. На днях дубасил по платке 1200 за 7 часов, мне не понравилось, там нужно было просто в срок приехать. Ехал 200+ всю дорогу, по пустой трассе по хорошей погоде норм конечно, но не моё.
Я думаю это очевидно ) Но это значимое «если». И наверное есть множество условий, которые могут изменять баланс выбора, например если вас двое, а велосипед/мотоцикл один — тогда мото, если у вас есть большой объем поклажи (типа палатка, спальник, еда и прочее туристические товары), к примеру если вы хотите поехать, побыть в лесу пару дней и потом вернуться, то на мотоцикле проще это будет все закрепить. Если окажется крутой подъем впереди, мне думается, что велосипед возможно не сможет тянуть долго на подъем. Если просто приехать и катнуть кружок по пересеченке налегке, то да, конечно.
У меня нет своего эндуро, да и велика нет. Я ездил на шоссейном мотоцикле до места сбора и оттуда уже пересаживались на эндурики. Если иметь свой и транспортировать его, то очевидно, что велик в легковую тачку проще будет запихать, но радиус выезда будет реально ограничен, после 40 км, уже будешь постоянно смотреть на заряд и прикидывать пора-не пора обратно. С мотоциклом в разы проще в этом плане, привязал канистру литров на 10, залил полный бак и проблема с зарядом напрочь ушла. Про 25 км/ч не очень понял, но если это ограничение обязательное, то на прямых участках будет обломно ) На мотике 50-60 проезжаешь по полю )
Ездили в тур выходного дня, так же круг в 80 км примерно, китайские эндуро и один электровел (названия не знаю, на нем ехал гид, но стоит он дороже мотоцикла), по плану одного заряда должно было хватить на круг. По итогу в мотоциклы примерно через 60 км пересеченки уже можно было бы подлить бенза, электровел сел в ноль примерно через 65 км. Дальше сценарии такие. В мотики подлили бенза из канистры и поехали дальше, велосипед сел в ноль и павер-банк не являлся решением этой проблемы. Поэтому велик прыгнул в техничку(действительно его удобнее было в машину загрузить), а мотики поехали дальше. Поэтому ощутимый плюс мотоцикла — возможность взять с собой запас топлива и ехать долго, для велика возить второй АКБ это очень дорого и не комфортно. Заряд по индикатору падает нелинейно, то есть вторая половина АКБ высаживается значительно быстрее, чем первая. Поэтому ездить на электро — это постоянный напряг остаться без заряда где-то далеко.
Если кататься по окрестностям Сочи, то с точки зрения математики, имеет смысл посмотреть прокат мотоцикла ) Аренда нормального мотика стоит 4-5К в сутки, минус доставка мота, минус амортизация, минус риск поломки.
Есть встроенный, но нафига он нужен? Я вот ехал как-то приближался к грозовому фронту, сначала было +20… въехал в ливень и температура опустилась до +10,5… ну то есть я об этом знаю, но какой толк от этого всего ?) Тогда я следил за градусами, т.к. купил мотик в 1000 км от дома и ехал на нем домой и не знал как переключить показатель на что-то другое ))
Считаю ошибочными вводные данные, т.к. безопасность — это не про мотоцикл и скутер, да еще и с двойкой. Сравнивать их можно по практичности, скорости, надежности. Но изначально два колеса — это повышенная опасность при ДТП, нежели чем 4 колеса. Хочешь больше безопасности — выбирай огромный современный рамный внедорожник )
1. отполировать фару
2 отполировать пластик бака
3. отполировать левый боковой пластик
4. отполировать правый боковой пластик
5. отполировать задний боковой…