Количество таких ситуаций на мотоцикле, где «чуть не упал, чуть не уипался, еле остановился, заметил в последний момент» просто море. Поэтому принимаю это как данность, и даже давно не психую, когда таксисты режут, просто стараюсь не гнать по дороге, которую не знаю. Ну а так мысли конечно бывают, даже завещание написать (хотя завещать-то особо нечего), но порой задумываюсь, вдруг сегодня тот самый последний день ) Короче как верно выше написали, вечно жить мы не сможем, поэтому нужно наслаждаться сегодняшним днем )
Некоторое состояние потока, когда нет возможности думать о разном булщите, ты концентрируешься на дороге и мозг отдыхает. Это как медитация )
Адреналин иногда все же тоже приятен, бывает с кем-то зацепишься, не обязательно с мотом, с авто например, но я не обгоняю стритракеров, а просто держусь за ними, все равно на первом же заторе он встанет, а я нет.
В последнее время поймал себя на том, что в междурядье стал ездить слишком залихватски, обгоняют мотобро, скорость 60-80. Когда ловлю себя — снижаю, но порой едешь и едешь и не замечаешь, что едешь слишком быстро, но там не адреналин.
Странные вы, нет бы начать с сибихи 30-летней ушатанной, потом подкопить и купить фаера бородатого… нет сразу в салоны БМВ, Дукати !)) А так-то да, завидую и поздравляю! ХR зачет, Дьявель тоже просто для разных настроений !)
Поставил плюс. чтобы не обидно было ) Посмотрел до конца, в моменте где крутой мафиозо паркует мот, за ним Лянча Дельта стоит, как же мне нравилась эта тачка, тогда она в версии Интеграле рвала всех на ралли ) Ну и комиссара Каталкина тоже смотел в захлеб )
Эээй на приора какой маладэц !
В теплий салоне с лезгинкай атец!
Ты на мопедка таво не равняй
Яйца марозит если не ганяй!
Эсли ты хочищ с мапедкай ганяй
Откритье сизона висной приищай!
Выглядит как вина мотоциклиста, дорога 2 полосы, он объехал одного, даже в ряд не вставал продолжал ехать по «встречке», скорость держал значительно быстрее потока и очевидно быстрее своих возможностей внимания и торможения. Ну и подкинуло его на дороге не вовремя, в момент торможения.
В свой первый выезд на мото, я отлично помню, как на ТТК в пробке ехал в ряду. Три мотоциклиста остановились спрашивали все ли ок, после этого я решился на междурядье ))
Давно так не смеялся, от души бро!)) Плюсую, снижая минусы тех, кто или до конца не может дочитать, или просто шизик ))
Не ну в целом, так ездить нельзя канеш, но писать тебе надо!))
Нормуль. Уже пару лет не проявляю агрессию и не получаю взамен ) Да, бывает подрезают и все-такое, но не из агрессии, а по невнимательности, и если вместо того, чтобы крыть матами, показать что все нормально, до дело заканчивается взаимной улыбкой вместо летящих слюней и зубов )
Пока есть мотополоса — надо пользоваться ) В пробочном МКАДе я еду морально готовым к остановке ДПС и получению штрафа, но там реально гораздо безопаснее!
На такие вещи стараюсь смотреть, извлекая урок и пытаясь понять, как можно было избежать?
1. Ну тут понятно, газ вкл и выкл;
2. Наверное стоило обратить внимание, что авто справа останавливается (с чего бы?), да и на встречке авто стоит, я уже научился в таких моментах сбавлять скорость и напрягать внимание, в ожидании «оленей», но может задумался байкер;
3. Правила в колонне должны выполняться строго, даже если хочется навалить и устал тошнить — терпи!
Адреналин иногда все же тоже приятен, бывает с кем-то зацепишься, не обязательно с мотом, с авто например, но я не обгоняю стритракеров, а просто держусь за ними, все равно на первом же заторе он встанет, а я нет.
В последнее время поймал себя на том, что в междурядье стал ездить слишком залихватски, обгоняют мотобро, скорость 60-80. Когда ловлю себя — снижаю, но порой едешь и едешь и не замечаешь, что едешь слишком быстро, но там не адреналин.
В теплий салоне с лезгинкай атец!
Ты на мопедка таво не равняй
Яйца марозит если не ганяй!
Эсли ты хочищ с мапедкай ганяй
Откритье сизона висной приищай!
Не ну в целом, так ездить нельзя канеш, но писать тебе надо!))
1. Ну тут понятно, газ вкл и выкл;
2. Наверное стоило обратить внимание, что авто справа останавливается (с чего бы?), да и на встречке авто стоит, я уже научился в таких моментах сбавлять скорость и напрягать внимание, в ожидании «оленей», но может задумался байкер;
3. Правила в колонне должны выполняться строго, даже если хочется навалить и устал тошнить — терпи!