Наверное. Последний раз по пути попал под ливень в +7 градусов в Кировской области, в итоге пришлось в Костроме ночевать, так вот есть там отель Екатерина, оооочень крутой, мне понравился! После того, как 3 часа под стеной дождя и холода, я попал прямо в мир счастья!)) По цене не помню, но кажется дороже 3000, но там и парковка закрытая. Ни в коем случае не реклама!
Ну это условно 5К, конечно если будет 2К я буду более рад, но если за 2К ничего нет, а есть только за 5, то остановлюсь за 5, но точно не на лавочке. Хотя я редко езжу далеко, наверное если бы ездил по месяцу или 2-3 раза в год, то цену за ночь сильно бы занизил и пошел на какие-то исключения )
Вот интересно, как можно получить среднюю скорость в 140 км/ч не на автобане типа М4, а на дороге через деревни и села, где постоянно 60? Это или игнорировать эти знаки и пилить по нп, или вне деревень валить 250…
а так норм, для меня идеально ехать пока едется, останавливаться курить на АЗС и пить кофе по 30 минут, остановиться на ночлег в любом нормальном отеле, сходить в душ, выспаться на кровати, нормально поесть ) Но при этом ужасаюсь от варианта ставить палатку и т.п. и это не понты там никакие, просто было время в геологических экспедициях по полтора месяца в палатках 10-местных со всеми нюансами, короче с тех пор заплатить 5К за ночь в отеле считаю нормальной вещью )
Так и происходит, но когда у тебя все больше бабок на мотоцикл и каждый новый байк становится совершеннее и современнее ) При этом его потенциал не реализуется хоть на сантиметр больше, чем предыдущий. Например когда ты покупаешь скажем дукати v4 и используешь его на треке в погоне за результатами — это объяснимо, или ездишь ты на хорнете 1999 года по всем уголкам кавказа или алтая, а спустя годы покупаешь нового гуся фаршированного и раз в неделю едешь на нем на дачу… Короче это теория моя )
нет, то, что желания катать нет ) Когда тебя по-хорошему будоражит от самой мысли ехать на мотоцикле, когда ты с мандражом ждешь начала сезона — тогда ты не сильно паришься о том, сколько лет гарантии тебе на мотоцикл дадут, и скорее всего на твоем моте этой гарантии вообще нет ) А когда сезон уже месяц как в разгаре, а у тебя нет времени выкатать твой новый дукати (бмв, триумф, харлей) — тогда и появляются вот эти вот все требования к сервису и обиды на продавцов за их неуслужливое поведение ) Но зато нет проблем с бабками ) Гармония )
Если пару раз в сезон выкатывать да, а если нормально катать — то за пару лет все болячки всплывут вполне ) Поэтому я и говорю, выбирай подороже катай пореже )
Скажу так, при выборе мотоцикла у меня на последнем месте будет наличие расширенной гарантии) Да и название бренда будет тоже не на первом. Есть вещи, которые для меня важны, по ним и выбираю )
Фигею от реакции народа. 1 — пешеход, которого мот пропускал и получил, взяла и пошла себе спокойно, ни тебе спросить все ли норм, ни предложить телефон и свое свидетельство по ситуации;
2 — водитель коробки сбил мотоциклиста серьезно и первым делом выйдя из тачки пошел смотреть сильно ли помял…
***** оба!
Ощущение, что капризная принцесса писала отзыв, без обид) Там гарантия не та, тут дорого, там посмотрели не так ) Сдается мне, что чем больше денег есть на мотоцикл, тем больше требований и придирок и меньше жажды катать в принципе)
Все правильно, и скорее всего сначала в грузовик взгляд свой упер и дальше уже начал торомозить. Очень жаль ребят. И водителю фуры ни за что ни про что теперь с этим жить.
Лью Шелл V-Power и Газпром G-Drive, оба 95. И тот и тот нормально. Правда как побочных, если едешь куда-то далеко, очень страшно становится заливать бенз на левых заправках, едешь на мигающей лампе мимо такой нонейм АЗС №54 и думаешь «надеюсь щас норм заправка попадется, хоть роснефть или трасса»… короче едешь и очкуешь ) Зато когда попадается — счастье !))
Неблагодарное это дело, сподвигать других на мотоцикл ) Я стараюсь наоборот отговорить как можно больше людей от мотоцикла )) А так, атмосферно написано, гуд )
Тут вопрос ставился из серии продал авто, купил мото ) Летом в Москве траффик гораздо свободнее, отпускники и дачники… Поэтому и на машинах людям ездить проще, а вот как сентябрь так и досвиданья, там все гораздо хуже )
а так норм, для меня идеально ехать пока едется, останавливаться курить на АЗС и пить кофе по 30 минут, остановиться на ночлег в любом нормальном отеле, сходить в душ, выспаться на кровати, нормально поесть ) Но при этом ужасаюсь от варианта ставить палатку и т.п. и это не понты там никакие, просто было время в геологических экспедициях по полтора месяца в палатках 10-местных со всеми нюансами, короче с тех пор заплатить 5К за ночь в отеле считаю нормальной вещью )
2 — водитель коробки сбил мотоциклиста серьезно и первым делом выйдя из тачки пошел смотреть сильно ли помял…
***** оба!