Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ushakov_ivan
Согласен, я как бы рассказ за чистую монету принял. Потом уже нашёл информацию, что светотехника, карбы, аммортизатор и др. вещи были Японско-немецкими. Это кстати только на первых партиях, которая как раз у отца и была, а потом всё отечественное стало… со всеми вытекающими
-1
ushakov_ivan
Да, на всех деталях была маркировка «Made in Japan». Это была небольшая партия первых моделей, потом японцы поняли, что им это не выгодно и дальше ПС делалась исключительно в СССР
+1
ushakov_ivan
У меня батя после армии вернулся и взял новый ПС японской сборки. Это был агрегат огого!
+7
ushakov_ivan
красиво жить не запретишь
+1
ushakov_ivan
Отличный обзор! Как у профи репортёра!
+5
ushakov_ivan
Он плох из-за кривых рук владельцев и не маленького возраста. С завода он был офигенным
0
ushakov_ivan
Вот у меня была 400-ка)
+4
ushakov_ivan
Вот прочитал статью и слезу пустил. Вспомнил себя, своих друзей, знакомых… Когда вижу как говорят да купи Дюк например или там баджаж… Ну ок, если деньги есть, но новый мот покупать новичку, это априоре трата денег на ветер. Лучше вот такую штуку, плюс деньги на экип. И защищён, и если уронил в деньгах особо не потерял, короче «сделал всё по науке». Любо дорого смотреть. Молодца, продолжай в том же духе! Горжусь, что такие ребята ещё есть на дорогах
0
ushakov_ivan
Только не зизер, какие же это дрова… Там с завода было много нюансов, а за годы эта техника просто себя изжила. Ездил на зизере 99-го года, заменил коробку, движок, пластик, электрику, генератор, вилку и что-то ещё… короче вечный ремонт. А карбы просто задолбали. То есть его брать и полностью перебирать по хорошему надо, тогда он будет радовать. Но ценник выйдет мама не горюй
0
ushakov_ivan
Душевная поездка. После аналогичной я и сменил свой VFR 800 на 1100 GS))
0
ushakov_ivan
Вот это обзор, конечно, фантастика просто!!!
+1
ushakov_ivan
Хорошо, душевно, интересно. Надо ехать)
0
ushakov_ivan
Да, внезапно) проблема пришла оттуда, где её не ждали, но рад за автора, что нашёл и решил проблему
0
ushakov_ivan
Интересно, сколько такой гусь на заказ стоить будет?
+1
ushakov_ivan
За фото отдельная уважуха! Подборка ну просто огонь!!!
За посыл и мораль +100500 к карме.
Но! Автор, ты же понимаешь, что как и в любом обществе, так и в сообществе мотоциклистов есть некие уродцы, которые хотят потешить своё самолюбие и открутить, погазовать на нейтралочке и т. п. Короче, за тех, кто в пробке несётся, рычит заступаться никогда не буду, всегда буду осуждать и презирать.
Аналогичное относится к этим товарищам, когда они ночью (поздно вечером) по проспекту откручивают газульку и летят «как последний раз в жизни».
+1
ushakov_ivan
Жаль, что мне никто не рассказал об этом. А то езжу себе каждый день по городу, на работу за город и по пробкам и везде и думаю, что ж не так)))
+2
ushakov_ivan
Я думаю в качестве первого надо брать мот б/у и не дороже 200 тысяч. Если разобьёшь по неопытности — не так жалко. Но это моё скромное мнение. А новый из салона, да ещё и с ценником под миллион… не понять нам, провинциалам москвичей
+1
ushakov_ivan
Красиво жить не запретишь. Брать такой мот в качестве первого без опыта да ещё и на динамику жаловаться с пассажиром…

Вспоминаю, как взял себе первый серьёзный мот zzr400, который в сравнении с этим просто дрова и старьё, но и динамика потрясала и внешний вид цеплял и всё было круто =) наверное чем старше становишься, тем больше запросы, но и больше возможности. Будучи студентом купить мот дороже чем за 100к рублей было просто нереально.
0
ushakov_ivan
Ну как сказать… бензин в металлический бак я бы всё-таки под горло залил. Лишним точно не будет, клеммы с акб тоже скинул (если разрядится от тока утечки, пусть и малого, но за 5-6 месяцев простоя акумм может и сдохнуть). Остальное на любителя и тут вопрос желания и времени.
+2
ushakov_ivan
надо не азотом, а зимним воздухом. А то летний, мовитон, ну ты понимаешь)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна