Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ushakov_ivan
Красиво жить не запретишь. Брать такой мот в качестве первого без опыта да ещё и на динамику жаловаться с пассажиром…

Вспоминаю, как взял себе первый серьёзный мот zzr400, который в сравнении с этим просто дрова и старьё, но и динамика потрясала и внешний вид цеплял и всё было круто =) наверное чем старше становишься, тем больше запросы, но и больше возможности. Будучи студентом купить мот дороже чем за 100к рублей было просто нереально.
0
ushakov_ivan
Ну как сказать… бензин в металлический бак я бы всё-таки под горло залил. Лишним точно не будет, клеммы с акб тоже скинул (если разрядится от тока утечки, пусть и малого, но за 5-6 месяцев простоя акумм может и сдохнуть). Остальное на любителя и тут вопрос желания и времени.
+2
ushakov_ivan
надо не азотом, а зимним воздухом. А то летний, мовитон, ну ты понимаешь)
0
ushakov_ivan
На мороз всё равно, главное чтобы было сухо. Когда +2 и туман это намного хуже
0
ushakov_ivan
BMW R1100GS до 97 года)
0
ushakov_ivan
ну как сказать… у меня были и окисления проводки, и появление ржавчины… можно ничего не делать, если хранить в сухом и тёплом гараже
0
ushakov_ivan
В пробке вряд ли, но на скорости хотя бы в 20-30 км/ч уже остыла бы быстрее
0
ushakov_ivan
Кстати, под дождевым чехлом зимой может образовываться плесень. Нужен или дышащий тряпичный чехол или лучше вообще без него
+2
ushakov_ivan
Автор молодца, задротство на лицо, с таким подходом мотоцикл и через 10 лет будет как новый. Любо — дорого смотреть!
0
ushakov_ivan
Если защитить детали дугами, то внезапно мот переходит в клас БТР, которому всё равно. Понятно, что это утежеляет конструкцию, но тот же гусь — не мотоцикл для гряземеса откровенного, к нему и требования другие.
+1
ushakov_ivan
1) Мот зачётный, сам когда увидел влюбился в него.
2) Всё понимаю, что у каждого кошелёк разный, но ценник за мот больше 600к рублей назвать умеренным язык не поворачивается никак, тем более больше миллиона.
3) Не надо поганить русский язык, пожалуйста. Или пишите Wish list или список желаний. Наш язык прекрасен и уж явно богаче, чем английский, к сожалению многие об этом забывают.
+2
ushakov_ivan
Вот это свадебное путешествие))
0
ushakov_ivan
Тоже самое было у меня с ZZR-400-2 в 2013 году. Поехал в начале октября на закрытие сезона и масло наружу, огонь из-под пластика, масло с металлической стружкой по дороге. Короче менял движок целиком. Мастер сказал, что я словик кулак дружбы, а причину… да до сих пор её никто не знает. Короче возможно уже усталость движка была настолько критической, что он не выдержал. Хотя я всегда ездил как пенсионер, обслуживал вовремя и качественными расходниками,
но это не спасло.
+1
ushakov_ivan
у меня такая штука есть и прекрасно работала, пока мот на кардане не купил
+3
ushakov_ivan
Не знаю, мой кардан неплохо без всего этого работает)
0
ushakov_ivan
В принципе процедура очень похожа на настройку датчика на BMW R1100-1150. Только там по напряжению выставляется, а не по приборке) но как бы ДВС с инжектором он везде один))
0
ushakov_ivan
Сейчас сказал так, что даже добавить нечего. Реально профи =)
0
ushakov_ivan
Вот поэтому я забил на видео) на прошлой неделе продал свою GoPro, больше возвращаться не хочу) нет времени и желания
+1
ushakov_ivan
Пиши что-нибудь почаще чем раз в несколько месяцев)) и ждём нового гуся в гараже)
0
ushakov_ivan
Отсутствие клевка при торможении реально сильно влияет на управление байка. И как по мне мот с такой компановкой более сбитый, прогнозируемый, нет сильной загрузки переднего колеса. Ну а зад просто удобен в эксплуатации. Не более того. В любом случае тур-эндуро — компромисс во всём. Он может всё и не может одновременно. Поэтому и такие решения инженерной мысли
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна