Красиво жить не запретишь. Брать такой мот в качестве первого без опыта да ещё и на динамику жаловаться с пассажиром…
Вспоминаю, как взял себе первый серьёзный мот zzr400, который в сравнении с этим просто дрова и старьё, но и динамика потрясала и внешний вид цеплял и всё было круто =) наверное чем старше становишься, тем больше запросы, но и больше возможности. Будучи студентом купить мот дороже чем за 100к рублей было просто нереально.
Ну как сказать… бензин в металлический бак я бы всё-таки под горло залил. Лишним точно не будет, клеммы с акб тоже скинул (если разрядится от тока утечки, пусть и малого, но за 5-6 месяцев простоя акумм может и сдохнуть). Остальное на любителя и тут вопрос желания и времени.
Если защитить детали дугами, то внезапно мот переходит в клас БТР, которому всё равно. Понятно, что это утежеляет конструкцию, но тот же гусь — не мотоцикл для гряземеса откровенного, к нему и требования другие.
1) Мот зачётный, сам когда увидел влюбился в него.
2) Всё понимаю, что у каждого кошелёк разный, но ценник за мот больше 600к рублей назвать умеренным язык не поворачивается никак, тем более больше миллиона.
3) Не надо поганить русский язык, пожалуйста. Или пишите Wish list или список желаний. Наш язык прекрасен и уж явно богаче, чем английский, к сожалению многие об этом забывают.
Тоже самое было у меня с ZZR-400-2 в 2013 году. Поехал в начале октября на закрытие сезона и масло наружу, огонь из-под пластика, масло с металлической стружкой по дороге. Короче менял движок целиком. Мастер сказал, что я словик кулак дружбы, а причину… да до сих пор её никто не знает. Короче возможно уже усталость движка была настолько критической, что он не выдержал. Хотя я всегда ездил как пенсионер, обслуживал вовремя и качественными расходниками,
но это не спасло.
В принципе процедура очень похожа на настройку датчика на BMW R1100-1150. Только там по напряжению выставляется, а не по приборке) но как бы ДВС с инжектором он везде один))
Отсутствие клевка при торможении реально сильно влияет на управление байка. И как по мне мот с такой компановкой более сбитый, прогнозируемый, нет сильной загрузки переднего колеса. Ну а зад просто удобен в эксплуатации. Не более того. В любом случае тур-эндуро — компромисс во всём. Он может всё и не может одновременно. Поэтому и такие решения инженерной мысли
Вспоминаю, как взял себе первый серьёзный мот zzr400, который в сравнении с этим просто дрова и старьё, но и динамика потрясала и внешний вид цеплял и всё было круто =) наверное чем старше становишься, тем больше запросы, но и больше возможности. Будучи студентом купить мот дороже чем за 100к рублей было просто нереально.
2) Всё понимаю, что у каждого кошелёк разный, но ценник за мот больше 600к рублей назвать умеренным язык не поворачивается никак, тем более больше миллиона.
3) Не надо поганить русский язык, пожалуйста. Или пишите Wish list или список желаний. Наш язык прекрасен и уж явно богаче, чем английский, к сожалению многие об этом забывают.
но это не спасло.