Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ushakov_ivan
Тоже самое было у меня с ZZR-400-2 в 2013 году. Поехал в начале октября на закрытие сезона и масло наружу, огонь из-под пластика, масло с металлической стружкой по дороге. Короче менял движок целиком. Мастер сказал, что я словик кулак дружбы, а причину… да до сих пор её никто не знает. Короче возможно уже усталость движка была настолько критической, что он не выдержал. Хотя я всегда ездил как пенсионер, обслуживал вовремя и качественными расходниками,
но это не спасло.
+1
ushakov_ivan
у меня такая штука есть и прекрасно работала, пока мот на кардане не купил
+3
ushakov_ivan
Не знаю, мой кардан неплохо без всего этого работает)
0
ushakov_ivan
В принципе процедура очень похожа на настройку датчика на BMW R1100-1150. Только там по напряжению выставляется, а не по приборке) но как бы ДВС с инжектором он везде один))
0
ushakov_ivan
Сейчас сказал так, что даже добавить нечего. Реально профи =)
0
ushakov_ivan
Вот поэтому я забил на видео) на прошлой неделе продал свою GoPro, больше возвращаться не хочу) нет времени и желания
+1
ushakov_ivan
Пиши что-нибудь почаще чем раз в несколько месяцев)) и ждём нового гуся в гараже)
0
ushakov_ivan
Отсутствие клевка при торможении реально сильно влияет на управление байка. И как по мне мот с такой компановкой более сбитый, прогнозируемый, нет сильной загрузки переднего колеса. Ну а зад просто удобен в эксплуатации. Не более того. В любом случае тур-эндуро — компромисс во всём. Он может всё и не может одновременно. Поэтому и такие решения инженерной мысли
+3
ushakov_ivan
Да дался нам этот кардан! Он охренен, в отличие от цепей, который мазать, чистить, подтягивать и так постоянно во всех поездках, после дождя, после песков и прочее прочее. Задолбало, честно. Если на хард-эндуро это оправдано, там вес мотиков в принципе малый, то на туристах уже на вес глубоко всё равно, а вот удобство, что с утра ты встал, вещи закинул и поехал, и не надо за эту цепь вообще переживать дорогого стоит.

P. S. Мой батя, человек, у которого было много разных мотов и который их сам чинил (короче для меня однозначно эксперт по матчасти) увидив у меня мотоцикл на кардане сказал: «Вот это уже надёжный мотоцикл». Да, субъективно, да, однобоко, но мне пофиг) К цепям без нужды не вернусь
+2
ushakov_ivan
Я этот эффект обнаружил только когда мой батя спросил про него) у него был в своё время Днепр с коляской и он был уверен, что на моём оппозите такое тоже есть. Короче не ощущаю я его, ни в городе, ни на трассе, ни на грунтах
+1
ushakov_ivan
Лёш, прочитал, пообщался до этого и поменял гуся на гуся 99 года)) как бы результат на лицо)) Очень тебе за это признателен, потому что гусь 98-99 года просто обалденный аппарат)
0
ushakov_ivan
Я не знаю, как вы это делали)) проехался с товарищем по городу на нинзе 300, задняя сидушка это садомазо в чистом виде. Посадка креветка, всё мелкое, неудобное… Короче ну хз. Мне даже на Альфе было легче путешествовать, чем на нинзе 300)
0
ushakov_ivan
и значительно дешевле
+1
ushakov_ivan
Эх, душевно! Спасибо большое!!!
+1
ushakov_ivan
Там же в видео есть ответ
0
ushakov_ivan
Прочитал и сам охренел от такого…
+2
ushakov_ivan
Если что, это был сарказм =)
+2
ushakov_ivan
Прекрасная история))
+1
ushakov_ivan
Просто красавчик! Уважуха! Купил отличный мот и используешь его по назначению!!!
+2
ushakov_ivan
С 16 можно, не раньше. Никакие кресла и прочее не прокатят. Но если ложить болт на правила и ГИБДД, то хоть с года вози
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна