Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ushakov_ivan
Красивые фотографии! Однозначно плюс!
0
ushakov_ivan
у всех ситуации разные. Мне лично катать просто некогда. Поэтому если за сезон проеду хотя бы 5000-6000 уже считай праздник!
+1
ushakov_ivan
Внешне мотоцикл очень нравится, и автор молодец, но в голову сразу приходят две вещи:
1 — видел статью в интернете: «200 доработок мотоцикла Иж-Юнкер с завода»
2 — у самого, как у человека достаточно много проехавшего на отечественном мотопроме, есть понимание, что эти мотоциклы не ломаются, только если на них не ездят. Это не обиду и не в укор, а как факт. Поэтому я могу и буду ходить вокруг, восхищаться, может даже прокачусь, чтобы вспомнить «молодость», но не более.
0
ushakov_ivan
Просто красотища! Смотрю и руки чешутся предложить автору купить его) Люблю жёлтый цвет и люблю такие мотоциклы)
+1
ushakov_ivan
познавательно
+1
ushakov_ivan
Народ, как по мне, проще подобрать пружины под свой вес. От времени они уже устали и работают не как надо.
+1
ushakov_ivan
В общем по сути: можно или нет? Если да, то какие ограничения, требования. На БП больше пишут, а не видео выкладывают.
+4
ushakov_ivan
Последнее фото огонь!
+8
ushakov_ivan
Солидарен, чем-нибудь тяжёлым. На природе надо слушать природу. А музыку надо слушать в дороге, дома, на работе… где угодно, кроме природы! И уж тем более когда рядом с тобой другие люди, которые приехали послушать природу, а не твою аудио-систему.
+1
ushakov_ivan
Да что тут мучаться) однозначно 1100-й)
+4
ushakov_ivan
А интересная тема для эксперимента. Надо попробовать
+1
ushakov_ivan
Красота!
0
ushakov_ivan
На форуме выфероводов проблема перегрева обсуждается часто. Это конструкция такая. Про образование накипи просто опыт. Каждый делает как считает нужным. Я никого не принуждаю
0
ushakov_ivan
Чуть выше вероятность образования накипи внутри и в принципе всё. Остальное описал выше
0
ushakov_ivan
Ок, движок мотоцикла Honda VFR 800 первого поколения. На два цилиндра один маленький масляный радиатор и два радиатора с антифризом, но расположены они вдоль мотоцикла. Поэтому на низких скоростях продуваются плохо и движок сильно греется. В довесок на два радиатора стоит только один вентилятор охлаждения. Из своего опыта: на грунтах Алтая где не мог ехать быстро обычный антифриз быстро доходил до температуры 112 градусов и начинал выкипать из расширительного бачка. В пробках тоже температура поднималась высоко на низких скоростях, но до кипения дело не доходило. Решения 3. Первое постоянно промывать радиаторы, но из-за конструкции это делать очень сложно, нужно пластик снимать алом в общем. Второе ставить дополнительно вентилятор на второй радиатор, но места там почти нет обычный вентилятор не встанет. И третье заливать ОЖ с более высокой температурой кипения, чтобы не выкипала
+1
ushakov_ivan
Я по опыту рекомендую заливать концентрат. У него температура кипения значительно выше
0
ushakov_ivan
Вот это работа! Охренеть можно!
+2
ushakov_ivan
Я как-то считал полную стоимость: запчасти, услуги по ремонту-обслуживанию, бензин, страховка и ТО, выходило около 7 рублей для VFR 800, сейчас для 1100 гс тоже веду, но итог не считал
0
ushakov_ivan
Обожаю этот мотоцикл и то, как он выглядит (правда на первой картинке, а не второй). Удачи тебе в восстановлении, терпения и сил. Но судя по всему, это в радость, иначе зачем вообще в такое ввязываться
0
ushakov_ivan
Так мотоцикл красивый и видно, что примочек всяких много.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна