10w40 3.3л в двигатель, он смежный с коробкой. Лучше синт или полусинт. Я лил мотюль 7100 и eni i-ride. По факту — смотреть по уровню на щупе на стоящем ровно мотоцикле.
80w90 в кардан, тоже по уровню, там мизер по сути.
А вот охлаждайки сколько не помню, в любом случае написано в инструкции, но 4л всяко хватит. И как его там правильно распределить при заливе тоже. Вкратце — открыл термостат, залил до упора, закрыл, завел мот, покрутил газульку, открыл, долил по уровню, покрутил газульку, если больше доливать не надо, прогрел до включения вентилятора, проверил уровень в бачке, долил по необходимости. Я лил g12.
Каким перерасчетом и перепроектированием? Про разрезать напополам шланг и в разрыв вставить радиатор — это не образно, это реально так. Никаких великих перепроектирований, по крайней мере на моём конкретном мотоцикле там не требуется.
80w90 в кардан, тоже по уровню, там мизер по сути.
А вот охлаждайки сколько не помню, в любом случае написано в инструкции, но 4л всяко хватит. И как его там правильно распределить при заливе тоже. Вкратце — открыл термостат, залил до упора, закрыл, завел мот, покрутил газульку, открыл, долил по уровню, покрутил газульку, если больше доливать не надо, прогрел до включения вентилятора, проверил уровень в бачке, долил по необходимости. Я лил g12.