Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
spamer80
Так это ж bmw. Ничего нового.
+2
spamer80
Хорошая попытка рекламы, но так это не работает.
+1
spamer80
О, старая-добрая традиция поздравлять с др. С днюхой!
+1
spamer80
Я ждал этот коммент первым)
0
spamer80
А внезапно годная поездка. Хотел спросить, что за некромотоцикл, но потом догадался заглянуть в гараж)
+5
spamer80
Хорошая реклама, но нет.
0
spamer80
Бмв тоже отличный мотоцикл) Вообще, я считаю, что самый лучший мот — это тот, который свой собственный:)
0
spamer80
10w40 3.3л в двигатель, он смежный с коробкой. Лучше синт или полусинт. Я лил мотюль 7100 и eni i-ride. По факту — смотреть по уровню на щупе на стоящем ровно мотоцикле.
80w90 в кардан, тоже по уровню, там мизер по сути.
А вот охлаждайки сколько не помню, в любом случае написано в инструкции, но 4л всяко хватит. И как его там правильно распределить при заливе тоже. Вкратце — открыл термостат, залил до упора, закрыл, завел мот, покрутил газульку, открыл, долил по уровню, покрутил газульку, если больше доливать не надо, прогрел до включения вентилятора, проверил уровень в бачке, долил по необходимости. Я лил g12.
+1
spamer80
Прямотоки, 140… да это не шлем шумный. Езжу в 3/4, ничего не мешает и не шумит)
0
spamer80
Норм. А что за кэнди поконкретнее? Я себе потом примерно похожий хочу как раз.
0
spamer80
Откатал 10 лет на водянке, но топить не спешу, к сожалению.
0
spamer80
Ну, там этой рубашки-то по факту не так и много.
+1
spamer80
У спорстеров только сцепления)
+3
spamer80
Так ездил на водянке, 10 лет ездил, спасибо, хватило)
0
spamer80
Это ж какие говна должны быть)
+3
spamer80
Минимальное давление масла для хд 4 psi. Среднее в районе 8-10, т.е. 1.02 атмосфера.
+2
spamer80
Нормально он спроектирован. Количество вариантов тюнинга и простота конструкции это уже не раз доказали. Не всем нужны 200 лс. ради собственно 200 лс.
+2
spamer80
Естественно готов, ничего сложного в этом нет.
+1
spamer80
Никакого давления там нет и впомине.
+1
spamer80
Каким перерасчетом и перепроектированием? Про разрезать напополам шланг и в разрыв вставить радиатор — это не образно, это реально так. Никаких великих перепроектирований, по крайней мере на моём конкретном мотоцикле там не требуется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна