Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
spamer80
  • spamer80
  • 17 декабря 2019 в 21:47
0
spamer80
  • spamer80
  • 17 декабря 2019 в 21:45
Я просто оставлю это здесь.
0
spamer80
  • spamer80
  • 29 ноября 2019 в 12:35
Зависит от того, какого мотоцикл цвета. И оригинальных кофров под него нет. Точнее есть, но тряпичные, каркасные и их очень сложно найти. И стоят как космолет, что спинка, что кофры. А с кофрами givi не получится штатно поставить спинку, нужно колхозить проставку.
0
spamer80
  • spamer80
  • 23 ноября 2019 в 18:04
Вот поэтому я их и не люблю.
0
spamer80
Я думаю, что если дукати рвзобрать до состояния болты отдельно, всё остальное отдельно, выйдет примерно та же сумма, если не дороже. С другой стороны, я свой шпрот разобрал до рамы и собрал, ровно за 0 рублей. Не факт, что я смог бы также сделать с итальянцем.
0
spamer80
>все лето и осень катался — проблем не было
>Сейчас проехал на мотоцикле более 1000 км
Я надеюсь, что это просто не очень удачно сформулированные предложения, и 1000км сейчас это была одна поездка. В противном случае, поздравляю конечно наконец с окончанием обкатки, но за полгода там уже болты прикипать начали сами собой, и локтайта не надо)
0
spamer80
Курьерю я бгг. Халтурю)
0
spamer80
Вот это норм пробеги. Я конечно 50 в сезон не проезжаю, но в целом готов бы был потягаться, когда у меня была Диана. Теперь привод цепной, и к сожалению с этим ничего не слелать. В остальном правда лучше)
0
spamer80
  • spamer80
  • 22 октября 2019 в 14:15
Вот уж откуда ничего не ссыт, это из под/над цилиндров.
0
spamer80
  • spamer80
  • 22 октября 2019 в 13:58
Ничего плохого в чугунине не вижу.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 17 октября 2019 в 13:06
10 шакалов из 10)
Но окей, я про спортстеры.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 17 октября 2019 в 11:19
Не в 80е, а в 90е цепь стала ремнём, например. А если точнее, в 91м, там был выбор или то или то.
А по замене — проблемы бигтвинов.
0
spamer80
  • spamer80
  • 15 октября 2019 в 11:13
Вполне, тем более что чуть выше по тексту была надпись «зазор должен быть Х, если он не Х, тогда уже вперед и с песней, за напильником. Обычно он таки Х)
0
spamer80
  • spamer80
  • 15 октября 2019 в 11:09
7.2 литра скорее всего. Из Мск можно до СПб своим ходом доехать, проверено.
-1
spamer80
  • spamer80
  • 4 октября 2019 в 15:39
Я вот щас как раз JT взял 530Z3. Других не нашёл, а DID стоил каких-то уж совсем борзых денег.
-1
spamer80
  • spamer80
  • 4 октября 2019 в 14:35
Ага, и у каждого в багаже запасная цепь, звёзды и заклепщики/расклепщики) А если нет, то либо их цепи/звезды продаются на каждом углу, либо тут что-то не так)
На самом деле, просто сравнив с карданом, в корором я 10 лет только маслице менял, я уже огреб огромнейшую кучу геморроя за прошлый год с этим приводом (каждую неделю подтяжка, смазка, всё в говне, даже с кеттенмаксом), и даже за этот, причём ни разу не выкатившись)
Поиски цепи, звезд, цепь оказалась слишком толстой, подточка кожуха цепи, удаление лишних звеньев, поиски заклепщика для цепи, опять всё в говне, потому что цепь уже из коробки вся в масле.
-1
spamer80
  • spamer80
  • 4 октября 2019 в 12:44
Кто бы что ни говорил, а цепь в очередной раз показала, что это недопривод, на котором дальше соседнего района ездить не стоит. У меня к сожалению теперь тоже цепь.
0
spamer80
  • spamer80
  • 30 сентября 2019 в 20:06
Ахаха. Поздравляю со знакомством с серпантинами. Да и вообще мест знакомых много, клево что они сохранились. А я по серпантинам этим ночью фигачил, хорошо хоть без дождя)
+3
spamer80
  • spamer80
  • 27 сентября 2019 в 20:18
Вот кстати аналогично. Когда я попал в Танжер, да и послеч днка привлекала столько внимания, что в хаосе на дороге не нужно было даже сигналить. Все тупо останавливаются и ты спокойно проезжаешь перекресток.
0
spamer80
  • spamer80
  • 16 сентября 2019 в 21:30
Про 3000 км и мотоциклистов в точку. Фотки радуют, как всегда, вот что значит человек к этому делу причастный пишет) Жду дальше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна