Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
sixbisix
По фотографиям кик есть :-)
+2
sixbisix
На счет практики не смотрел, но тут похоже несоразмерность цены. Парковки охраняемые стоят 3000 в месяц. А тут за день почти столько. Поэтому можно плясать от этого и подать в суд, что услуги слишком дорогие с приложением документов подверждающих, что в данном регионе все немного дешевле. А дальше уже дело ГИБДД доказывать обратное. Шанс на возврат части суммы есть.
0
sixbisix
Понятно, ясно, толково и без пафоса. Очень круто. Мне понравилось.
+3
sixbisix
Частные скорые сирены имеют. Другой вопрос, что мот этот не является спецтранспортом, поэтому и не оборудован мигалкой. Как зарегят как спецтранспорт — получит мигалку. Видимо пробный проект и если будет пользоваться спросом, то соответственно сделают спецтранспортном.
+1
sixbisix
Ты обратись к тому, кто тебе их продал. Чек не обязателен. Думаю вернут деньги без особой волокиты, а перчатки заберут и сами разберуться с производителем.
0
sixbisix
Спасибо!!! Поял, благодаря картонке складки не такие резкие и заломов на сгибах также нет. Теперь рюкзак нужно побольше найти.
0
sixbisix
Поделись секретом перевозки костюма на моте.

Т.е. понятно что можно перевезти и потом погладить, но как перевезти и не гладить потом сразу надеть?
0
sixbisix
Как краткий чек лист вполне подойдет.
+9
sixbisix
Могу ошибаться, но похоже девушка при торможении использовала задний тормоз. Далее колесо заднее попало на разметку которая скользкая. Колесо начало заносить. Затем разметка кончилась и произошел зацеп за асфальт и пошел расколбас. :-(

Схема такая же как при хайсайде. Справиться с этим очень сложно.
0
sixbisix
Посмотрел на сайте. Вполне приличный 64 (туристический), стоит на 6 тыщ дешевле чем самый дешевый мотоциклетный. Не знаю стоит оно того или нет.
0
sixbisix
За отзыв спасибо! Не покупаю. Буду пользоваться старым Garmin 62, тем более купил для него крепление.

Похоже что самая дешевая альтернатифа фирменным мотогарминам, это туристические гармины. Ээх.
+1
sixbisix
Это не «Копейка», а ВАЗ-21011 — короче одинадцатая :-) Конечно от копейки не далеко ушла, но это уже шаг типа вперед!
0
sixbisix
Столько раз был в Туле а пряника и блоху не видел :-( Да и на куликовом поле не был. Придется еще раз скататься.
0
sixbisix
Вообще странно что 0.05 не влез.Похоже клапана были пережаты, но даром Кашпировского увы не обладаю, поэтому могу лишь догадываться.
0
sixbisix
В этой точке у этого мота все очень нестабильно и легко проворачивается. Поэтому фиксация это жизненная необходимость. Отверткой не очень удобно. Проще болт подточить.
0
sixbisix
Либо я ошибаюсь либо еще что, но:
1. Если это одногоршковый ротакс, то зазоры у него были в районе 0.03-0.11 на впуске и чего-то там 0.2-0.3 на выпуске.
2. в отношении кулачков в разные стороны. У меня именно в разные стороны смотрят. Скорее всего у тебя клапаны были зажаты не слабо.

Проверь еще раз по мануалу какие зазоры. Чего-то просто странно — мотор не менялся, а то зазоры разные, то масло по мануалу они меняют, то фиксатор резьбы добавить нужно на болты для фиксации направляющей цепи, то не нужно.
0
sixbisix
@Alex_Biker все потер и теперь под новым экаунтом выкладывает теже видео и некоторые новые. Ребрендинг.

В отношении «жидкой пластмассы» — пользовал — в электронике достаточно неплохая и быстрая альтернатива эпоксидке. Если материал подходящий то вроде держит неплохо. У меня есть крепление уже года два как держится.
Конечно не вечное, но по удобству нанесения альтернатив пока не встречал.
+1
sixbisix
Не, на социалку не тянет :-) Социалка как правила без упоминания брэндов.
Тут видимо новый вид рекламы — коллективной рекламы :-)
-1
sixbisix
Скорее всего имеется ввиду два сезона. По моему опыту батарейка при круглогодичной ежедневной эксплуатации маяка живет чуть меньше года. Если же летом, то на два сезона при нечастой экзсплуатации и паркинге не в поземелье, должно хватить.
0
sixbisix
Вроде Vimoto V6 хвалали. Но сам не пользовался.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна