На счет практики не смотрел, но тут похоже несоразмерность цены. Парковки охраняемые стоят 3000 в месяц. А тут за день почти столько. Поэтому можно плясать от этого и подать в суд, что услуги слишком дорогие с приложением документов подверждающих, что в данном регионе все немного дешевле. А дальше уже дело ГИБДД доказывать обратное. Шанс на возврат части суммы есть.
Частные скорые сирены имеют. Другой вопрос, что мот этот не является спецтранспортом, поэтому и не оборудован мигалкой. Как зарегят как спецтранспорт — получит мигалку. Видимо пробный проект и если будет пользоваться спросом, то соответственно сделают спецтранспортном.
Ты обратись к тому, кто тебе их продал. Чек не обязателен. Думаю вернут деньги без особой волокиты, а перчатки заберут и сами разберуться с производителем.
Могу ошибаться, но похоже девушка при торможении использовала задний тормоз. Далее колесо заднее попало на разметку которая скользкая. Колесо начало заносить. Затем разметка кончилась и произошел зацеп за асфальт и пошел расколбас. :-(
Схема такая же как при хайсайде. Справиться с этим очень сложно.
В этой точке у этого мота все очень нестабильно и легко проворачивается. Поэтому фиксация это жизненная необходимость. Отверткой не очень удобно. Проще болт подточить.
Либо я ошибаюсь либо еще что, но:
1. Если это одногоршковый ротакс, то зазоры у него были в районе 0.03-0.11 на впуске и чего-то там 0.2-0.3 на выпуске.
2. в отношении кулачков в разные стороны. У меня именно в разные стороны смотрят. Скорее всего у тебя клапаны были зажаты не слабо.
Проверь еще раз по мануалу какие зазоры. Чего-то просто странно — мотор не менялся, а то зазоры разные, то масло по мануалу они меняют, то фиксатор резьбы добавить нужно на болты для фиксации направляющей цепи, то не нужно.
@Alex_Biker все потер и теперь под новым экаунтом выкладывает теже видео и некоторые новые. Ребрендинг.
В отношении «жидкой пластмассы» — пользовал — в электронике достаточно неплохая и быстрая альтернатива эпоксидке. Если материал подходящий то вроде держит неплохо. У меня есть крепление уже года два как держится.
Конечно не вечное, но по удобству нанесения альтернатив пока не встречал.
Скорее всего имеется ввиду два сезона. По моему опыту батарейка при круглогодичной ежедневной эксплуатации маяка живет чуть меньше года. Если же летом, то на два сезона при нечастой экзсплуатации и паркинге не в поземелье, должно хватить.
Т.е. понятно что можно перевезти и потом погладить, но как перевезти и не гладить потом сразу надеть?
Схема такая же как при хайсайде. Справиться с этим очень сложно.
Похоже что самая дешевая альтернатифа фирменным мотогарминам, это туристические гармины. Ээх.
1. Если это одногоршковый ротакс, то зазоры у него были в районе 0.03-0.11 на впуске и чего-то там 0.2-0.3 на выпуске.
2. в отношении кулачков в разные стороны. У меня именно в разные стороны смотрят. Скорее всего у тебя клапаны были зажаты не слабо.
Проверь еще раз по мануалу какие зазоры. Чего-то просто странно — мотор не менялся, а то зазоры разные, то масло по мануалу они меняют, то фиксатор резьбы добавить нужно на болты для фиксации направляющей цепи, то не нужно.
В отношении «жидкой пластмассы» — пользовал — в электронике достаточно неплохая и быстрая альтернатива эпоксидке. Если материал подходящий то вроде держит неплохо. У меня есть крепление уже года два как держится.
Конечно не вечное, но по удобству нанесения альтернатив пока не встречал.
Тут видимо новый вид рекламы — коллективной рекламы :-)