Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
sixbisix
На мой взгляд обывателя, задача маркетолога как раз представить расчетливую и логичную кругосветку, как трэш и полный экспромпт. Тогда и участники будут целы и зрители довольны зрелищем!
+3
sixbisix
На мой взгляд «изюминки» в этой кругосветке пока нет. Интересно конечно, но чтобы прямо вот подписались все сразу, нет. Раз нет, то и нет экшена. Нет экшена не очень интересна для спонсоров, т.к. не понятен охват аудитории, непонятен выхлоп. Соответственно и деньги вкладывать смысла у спонсоров нет.
Про мот интересно конечно, но думаю тут БМВ наверняка предложит для этой авантюры большого Гуся, но Генри как-то роднее.
Так что будем наблюдать, вдруг у Кати есть задумки и банальная на первый взгляд кругосветка превратиться в увлекательное для нас всех путешествие, за которым мы будем с удовольствием наблюдать и ждать счастливого финиша в Минске. Может там и соберемся все встретить её! И спонсоры тогда тогда подтянутся и все будет хорошо!
+1
sixbisix
Да, причем в тому же дилеру, у которого купил и которому ездил «устранять» неисправность. Сдал в трейдин, доплатил и купил новый. Причем позвонил новый владелец я ему рассказал о неисправности — он был очень удивлен :-)
+2
sixbisix
Катерина думаю не сталкивалась.

Сталкивался я. За два года брак на новом моте не был устранен. Более того, даже официально не сказали причину, несмотря на две отзывные (они не привели к устранению поломки, причем массово встречающейся) и наличие информации на форумах о том, что же конкретно сломано в мотоцикле. Мот так и продан был с этим дефектом обратно БМВ :-)
+7
sixbisix
Думаю, у Катерины есть расчет и логика. Этот пост скорее на создание новостного контента о намерении и придания романтизма и авантюризма в этом проекте. По предыдущим путешествиям Катерины там локика и расчет присутствовали всегда.
Думаю и в этом проекте расчитано все что можно и чего нельзя. Деньги думаю тоже присутствуют, но спонсоры и наша помощь еще никому не помешали. Не ехать же просто в одиночку — нужен контент, так что и встречи будут полезны, особенно с такими же кругосветчиками. По самому маршруту — вроде вполне трезво выбран с минимальными рисками. Мотоцикл — легкий, ремонтопригодный.

Так что на мой взгляд проект вполне продуманный и реализуем.

Со спонсорами да, туго — кругосветки уже не генерят такого контента, как раньше. Обыденными они стали. Нужна какая-то изюминка. Катя пытается ее создать и даже получается, но для спонсора изюминки действительно пока не видно. Что для спонсоров интересно — вокруг света за 30 дней на моте (вроде чего-то подобное пытались недавно организовать), необычный маршрут — например вокруг всех континентов (думаю малореализуемо) и т.д. Тут же, со стороны спонсоров, кругосветка не будет иметь большого резонанса — так, одна из многих.

Но все равно интересно! И Катерине удачи! Будем следить!
+1
sixbisix
Круто! И спасибо что оригинал выложил!
0
sixbisix
Прочитал! Да занятно и полезно! Спасибо за рекомендацию! Интересно тогда, чего такой ажиотаж подняли, раз так все просто. Автору конечно респект и уважуха, такое редко теперь встречается!
0
sixbisix
Автору доверяю! Знаю его лично уже несколько десятков лет. :-)
0
sixbisix
Есть там про дуги.
Вот тут подробнее: https://bikepost.ru/blog/79263/O-dugakh.html
0
sixbisix
Оговорюсь, что имеется ввиду ЕАЭС (туда входит и Россия).

Есть Регламент ТС 018/2011. В нем смотрим п. 29 Приложения 10. В этом пункте указано, что дуги должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 26-02 или 26-03, 42-00 и 61-00. Документы доступны в Интернете. Там требования в основном к углам закругления. На английском все документы доступны на сайте www.unece.org.
На русском эти документы есть в виде ГОСТ. Например ГОСТ Р 41.26-2001 (это ЕЭК ООН 26).
0
sixbisix
Начало отмены не в решении ГИБДД, а в Постановлении Суда (опубликовано на странице ВК у Олеси). Там и разбирается подробно почему отправили на повторное рассмотрение.
0
sixbisix
Начало отмены не в решении ГИБДД, а в Постановлении Суда (опубликовано на странице ВК у Олеси). Там и разбирается подробно почему отправили на повторное рассмотрение.
0
sixbisix
Да это понятно, просто находится эта заметка в Moto GP. В заголовке видно. Только из за этого и написал, чтобы подправили.
0
sixbisix
Нет. Есть Постановление Суда, в котором есть разбор подобный ситуации. Там нарушили процесс привлечения не уведомив должным образом Олесю о месте и времени разбора. ПОэтому отправили на пересмотр.
На пересмотре по разным обстоятельствам неведомым, выдумали об отсутствии события административного правонарушения.
0
sixbisix
Это в Постановлении Суда. У Олеси на странице в ВК текс выложен. В Решении написали «отсутствие состава» чтобы не писать «облажались, сроки нарушили, бучу подняли, надоело связываться...»
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 14 апреля 2018 в 11:47
Про последний абзац — он страховщикам хорошо известен. Так что это для них секрет Полишинеля.
Законодатели — ну думаю им все равно. Без поддержки страховщиков инициатива не пройдет скорее всего. А способы не делать выплаты уже отработаны и без этого :-(
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 14 апреля 2018 в 11:44
Вроде где-то уже писал:
1. Мот должен по документам позволять установить дуги. Т.е. он с дугами уже должен быть сертифицирован.
2. Дуги должны быть сертифицированы сами по себе.

При наличии этих двух условий сертифицированные дуги и мот сертифицированный для дуг можно объединить вместе. Для этого в НАМИ за возможностью установки. Далее в ГИБДД за разрешением установить. Далее в официальный сервис ( в смысле самому низя) устанавливаем. Далее в НАМИ на проверку. Далее в ГИБДД для получения отметки в ПТС и свидетельстве о регистрации. Тут ниже описали альтернативный способ, но немного дороже.
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 14 апреля 2018 в 11:41
На странице Олеси посмотри в ВК. Она все документы последовательно выкладывала в открытый доступ. Там даже есть ответ из прокуратуры.
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 14 апреля 2018 в 11:40
Скорее всего просто написали. Это не в Постановлении суда, а в Решении ГИБДД. Написали, чтобы было хоть какое-то основание, но факты не подводили. По крайней мере не нашел.
+1
sixbisix
  • sixbisix
  • 14 апреля 2018 в 11:38
В решении Суда такого не заметил. Там есть, что истец предоставил такие доказательства, но Суд не дал им оценку, а основным мотивом направления назад было то, что истец не был уведомлен о месте и времени разбора.
А «отсутствие состава» появилось уже в решении ГИБДД при повторном рассмотрении. Видимо общественный резонанс, плюс уже хотелось закрыть это дело.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна