Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
sixbisix
Нет в мире совершенства :-( То Sova-Sova советует не брать G9 (http://bikepost.ru/blog/moto-gadgets/72210/Pochemu-ja-bolshe-ne-kuplju-motogarnituru-Scala-Rider.html), теперь вот и Senna оказалось не без греха. Получается лучше всегов взять китай хороший тыщи за 4 и жить себе спокойно каждый раз при поломке покупая новый агрегат.

Снимать в дождь конечно можно, но странный выход из ситуации для ганирут с таким ценником.
+18
sixbisix
Читая заметку не покидало чувство что это реклама, но дочитав до конца так и не понял Старлайна или Пандоры :-) Или китащина так уже выросла, что составляет достойную конкуренцию этим брэндам, которые скинулись на совместную рекламную кампанию.:-)

В конце же показалось, что рекламируют сервис по установке этих сигнализаций, где дорого, но качественно :-)

Второй момент — какая-то недосказанность. Вот читаешь и вроде интересные вопросы поднимаются и бах… ощущение что тебе дали не весь ответ. Толи это от того, что хотели рассказать обо всем, то ли еще что-то. Но вот ощущение есть, что нужна еще заметочка с подробностями какими-то.

А так материал неплохой.
0
sixbisix
Да, 2017. На ММ такие же фотки и описание.
+1
sixbisix
Да, позитивное видео!
Интересна эволюция крепления Iphone. Сначала креплением. Потом усоврешенствованнное крепление. Потом без крепления. Вроде и право зеркало не доехало :-)
И конечно очень трогательная сцена встречи путешественников на муниципальном уровне! С флагами! У нас такого я пока не встречал. Приезжаешь домой, а тебя встречают только твои близкие. Дома сидящие :-) Надо поэкспериментировать в этом отношении.
0
sixbisix
Тогда лопатой! :-)
Еще вариант, утащить на авто-шиномонтаж (ну т.е. те кто не хочет или не может брать мотоколеса в работу) и попросить оторвать от бортов, а потом отблагодарить небольшим вознаграждением.
0
sixbisix
Как снимают спропой не знаю, а как осаживают бескамерку знаю. По периметру прижимают покрышку к колесу, стараясь прижать края, чтобы они меньше пропускали воздух.

Во вспомнил. Стяжками снимают. Ими сжимают покрышку по всему периметру и вроде при этом увеличивается посадочный диаметр и она легче снимается. Так никогда не делал, но на просторах инета такой способ встречал.
+1
sixbisix
Точно не Россия! По ОСАГО в этом убеждаюсь уже не первый год.
0
sixbisix
Лишит легко. Такую штуку часто включают в полисы добровольного мед страхования.
0
sixbisix
Так обратись напрямую в эту компанию. Они делают и без Корыта. Ставка лишь чуточку выше. Делают кстати без каких-либо проблем, которые так красочно описываются на МФ. Только при оформлении нужно подчернуть, что ездишь на моте по ДОП.
0
sixbisix
Можно, только сложнее. Есть метод со стропой или стяжками. В принципе рабочий метод, но насос точно не ручной нужен.
0
sixbisix
Посмотри в youtube. Там куча подобных изделий. Сама по себе штука только для отрывания диска. Далее вставляется монтажка и с упором об ось круговым движением разбортируется покрышка.
0
sixbisix
Тут не в дорожной дело, а в камерной и бескамерной. Бескамерка сидит на колесе плотнее и ее немного сложнее одеть снять из за этого.
0
sixbisix
Да на МФ дешевле и компания очень надежная.
+3
sixbisix
Вот читаю «пост» и напоминает он рекламный проспект одной неизвестной страховой компании, название которой можно узнать позвонив страховому агенту.

По делу. При заключении договора страхования жизни столько особенностей, что можно диссертацию защищать по этой теме и как страховые пытаются потом оптимизировать выплаты.

Из того что удалось выяснить. Самое выгодное корпоративная страховка. Тарифы низкие, суммы большие, выплачивают без проблем. Страовка как правило покрывает все что только можно.
Если самостоятельно — есть страховка жизни, но с ограничениями по вождению мотоцикла (даже на ДОП), занятиями экстремальными видами спорта. ПРи этом если травма произошла на мотоцикле и в это время вы находились на спортивной площадке (трассе) или занимались спортом на парковке (доказывается по камерам видеонаблюдения), то страховка не действует. ДЛя покрытия этого риска нужно чаще оформлять специальную страховку. Тариф 18-35 по травматизму самый высокий. Дальше снижение тарифа, а потом опять повышение.

Как сказал один из знатоков страхового дела — разобраться во всем этом можно только если с тобой приключился страховой случай. В противном случае можно лишь заключить договор на нужный риск на нужную сумму с приемлемой страховой премией. Остальное сравнить не специалисту практически невозможно, а специалисту разобраться потребуется точно не один день.

так что выбирайте надежную компанию, приемлемую премию и чтобы вождение мота входило в риски.
0
sixbisix
Нашел!!! Старую тоже оставил про запас.
Спасибо!
0
sixbisix
Поясню. Проблема доступа к легальной документации. То что мы качаем из инета, это не совсем легально. У меня была попытка заказать документацию легально у российских дилеров и она была не очень успешной. Хотя может это как с инструментом — просто правильное место не нашел.
В отношении к линии и прописать. Ткните носом в это место. Все об этом пишут но чего-то не могу найти. Как подключиться вроде инфа есть, а дальше процес и софт никаких не найду :-(
0
sixbisix
Упс! Вот спасибо за инфу. Пойду поищу новый RSD!
0
sixbisix
У современных БМВ одна проблема — доступ к документации и необходимость в компьютере фирмовом. Т.е. они заточены только под сервисное обслуживание, что немного ограничивает свободу. А так БМВ нормальные мотоциклы.
0
sixbisix
Подтверждаю, что у официалов хонда и БМВ разница в пользу хонда действительно небольшая, а отношение к клиентам у БМВ намного лучше! Так что эта разница стоит того и понятно за что ее платишь.
0
sixbisix
Читать интересно было и кое что познавательно. Удивился даже немного ценам на БМВ запасные части.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна