Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 4 февраля 2018 в 22:25
Внимательно прочитал. Ржать не буду ;-)

«Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.».

У тебя самоделка, а на самоделки положения данного примечания не распространяются.
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 4 февраля 2018 в 18:33
Трудности могут возникнуть в том, что изменение световых приборов является внесением в конструкцию ТС. Соответственно требует кучу согласований. Плюс за шалости со световыми приборами штрафы предусмотрены.
Вот собственно причины.
Если не остановят то и ладно. Но вот ТО точно могут завернуть.
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 4 февраля 2018 в 13:42
Все отлично, но… если мот в Москве или… будет получать диагностическую карту, то такое творчество может привести к некоторым последствиям. Так что осторожнее с этим немного.
0
sixbisix
Обзор понравился. Плюсик влепил ;-)
+3
sixbisix
Знакомые тоже жалуются на обновления от Гармина. А LifeTime обновления тоже имеют условие — мы хотим и прекратим обновлять. Если бы ни это, то можно стерпеть и редкие обновления (ну не часто дороги у нас строятся) и цену конскую. Но когда 50 тыщ выкладываешь, а тебе через 2 года говорят — бай бай…

Вот все и думают как подшевле, да чтобы последствия «бай… бай..» были менее раздасадывающими.
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 15 января 2018 в 18:44
Если бумажки специальные сделал в магазине о том что купил, то да вернешь. Проблем у меня не было с возвратом.
+7
sixbisix
  • sixbisix
  • 14 января 2018 в 18:04
Уже все интриги завода почти знаем! :-)

Продолжение ждать про 20 лет в подвале?
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 12 января 2018 в 20:21
На той же улочке есть две конторы. Цены не очень гуманные, но скутеры в 50 кубов вполне доступны. И это наверное самые дорогие конторы, т.к. центр столицы моды обязывает. В ссылке выше найдешь прайс одной из контор.
В целом мототехника популярна в Париже в связи с дешевизной как стоимости, так и эксплуатации (включая парковку, страховки и обслуживание). Есть желание поездить по Франции, то дешевле и выгоднее брать автомобиль.
+1
sixbisix
  • sixbisix
  • 12 января 2018 в 20:16
Это Avenue de la Grande Armee — там находятся магазины практически всех крупных брендов. В воскресенье выходной и в субботу тоже не все работают. В рабочие дни почти все до 18:00. Выбрать есть из чего, но несмотря на кажущееся изобилие иногда выбрать сложно, но размеры почти всегда есть все или подвозят за 1-2 дня.
Подробнее: https://bikepost.ru/blog/59888/YA-byl-v-raju--motoraju.html

Вообщем в течение 10 лет гуляний по Парижу на этой улочке бывал каждый раз, когда был в гостях. Короче если по экипу — то рекомендую!
+1
sixbisix
В отношении за наличку до полного, а по карте только объем, это на Роснефти, ТНК и подобных. Со слов работников у них была «хакерская атака» :-) после чего всем запретили заправлять до полного по карте и даже приказ такой издали по компаниям. Встречал это только в Москве. В разговоре ссылаются, что по другому они не могут, но при этом на одной и той же заправке днем правило действует, а ночью… заправляйся как обычно, только «залог» оставь.
Так что это какая-то фигня непонятная. Может кто пояснит.
+1
sixbisix
  • sixbisix
  • 17 декабря 2017 в 9:06
Вот бомбануло то, на последних минутах о БМВ :-)
Могу лишь подтвердить, что в России не намного лучше. Отношение и атмосфера у дилеров да, отлично. Сроки поставки запов — отлично. А вот «высота» качества работ и косяки при обслуживании постоянные — это святое и без этого БМВ ни БМВ даже в России. Кстати не только в БМВ — так что жет это денденция такая.
+5
sixbisix
Просто, кратко и понятно! Спасибо!
С удовольствием почитаю такию заметки.
+4
sixbisix
  • sixbisix
  • 23 октября 2017 в 19:02
Интересно было прочитать! Спасибо!

Добавлю несколько мыслей по поводу 6 месяцев в течение 12 месяцев. Проблемы могут возникнуть не только при ДТП или остановке полицией по любому поводу. Основные проблемы будут при обратном ввозе, причем как со стороны Евросоюза, так и нашей любимой таможни (но наших это не особо интересует, т.к. таможенные пошлины оплачивать не нужно). Если такой режим планируется, то проще приобрести мотоцикл там на родственников и друзей, проживающих там. Конечно элемент доверия должен быть, но это несколько снижает риски. Можно еще официально ввоз в Евросоюз оформить на длительный срок, но это таможенные пошлины и дополнительные расходы.

Так что вариант оставлять тама таит в себе неуправляемые риски (финансовые и риски связанные с нарушением законодательства). А это всегда не очень хорошо.
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 4 октября 2017 в 18:16
Тык я уже года два езжу с SJcam как региком на моте. Пока одни плюсы. Один минус — нет компактного вывода на внешний аккум. А так рекоменду. M350 увы померла быстро.
+1
sixbisix
  • sixbisix
  • 20 августа 2017 в 7:33
Да елки-палки — не нужно через Калугу ехать. Там дорога трэш! Проще ехать по киевке и потом свернуть на Николо-Ленивец.

http://bikepost.ru/blog/travel/49964/V-gosti-k-Nikola-i-Lenivtsu.html
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 20 августа 2017 в 7:31
На практике сам не пробывал, но в Интернетах пишут что греется и выходит из строя. Выход один — собрать схемку которая регулирует импульсный режим работы клапана. В противном случае достаточно быстро от перегрева выходит из строя. Соответственно если хочется автоматики то проще разряженный воздух. Если не лень думать когда включить — то дополнительный краник.
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 15 августа 2017 в 18:23
С ХД дела не имел, поэтому оценить объективно не могу.
+3
sixbisix
  • sixbisix
  • 14 августа 2017 в 20:36
К сожалению все мотокитайцы и мотоиндусы ведут свою стратегию в одном направлении: продать и забыть.
Очень много тратят на рекламу продвижения — в единственном мотожурнале России, что не номер, то реклама Baja и как он прекрасен. Сеть сервисов создается по принципы — а чтобы было. Запы не поставляются. Для этого всего нужны средства и желание надолго задержаться на рынке. Видимо пока такого желания нет, а средства вкладывать не охота.

Пока скалдывается впечатление, что выбирая мотоцикл, нужно выбирать еще и сервис в котором будешь обслуживаться и запасные части и отношение к клиентам представительства.

Пока мой субъективный рейтинг такой (из тех с кем общался):
BMW, Honda, Yamaha, Kawasaki, Steals. Это по официалам. Причем BMW не все ладно, но они впереди настолько, что даже Хонде далеко. Steals отстает с еще большим отрывом от Kawasaki! Так что если хочется сервиса, то фактически выбирать нужно из BMW. Если хочется надежный мотоцикл, но качеством сервиса можно поступиться, то Honda, Yamaha. Это все по Москве. В остальной России видимо ситуаци еще напряженнее. :-(
+2
sixbisix
О молодце, что до конца довел! Всегда интересно, чем заканиваются подобные истории!
+2
sixbisix
Если это не заводская штука, то устроена она так:
Труба. В трубу вставлена шпилька толстая. На шпильку одета гайка. На одном конце шпильки наварена площадка и есть резиновая прокладка для упора в маятник. Шпилька с накрученной гайкой вставляется в трубу. Между гайкой и трубой шайбы две желательно. Далее начинаем крутить гаечным ключом гайку. Шпилька поднимается и вывешивает колесо мотоцикла.
Надежно. Миниатюрно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна