Есть пару вопросов:
-Переговорным устройством каким-то пользовались в дороге?
-Что из запчастей и расходников с собой брали? (Кроме коленвалов, поршней и якоря)
-Инструмент я так понимаю брался самый разнообразный, чтобы можно было починить любой узел?
Даже не представляю как у вас это получилось. У меня есть такая маленькая мечта, съездить на своем Иж Ю-5 в Ижевск. Читал что проводят слет ижатников. Всего лишь 4000 км на круг, в сравнении с вашим маршрутом чепуха.
А у меня ИЖ-56 1960, ИЖ Ю-5 1988, Ява 634 1977 и Чезет 472-6 1987г.в.
И доволен как слон. Ява уже отреставрирована, ИЖ-56 ждет очереди, Ю-5 (первый мой мотоцикл) постоянно чем-то обновляю, Чезет вообще собираю с нуля частями.
Главное чтобы нравилось. Кто-то сдыхался и доволен, кто-то наоборот коллекционирует.
-Переговорным устройством каким-то пользовались в дороге?
-Что из запчастей и расходников с собой брали? (Кроме коленвалов, поршней и якоря)
-Инструмент я так понимаю брался самый разнообразный, чтобы можно было починить любой узел?
И доволен как слон. Ява уже отреставрирована, ИЖ-56 ждет очереди, Ю-5 (первый мой мотоцикл) постоянно чем-то обновляю, Чезет вообще собираю с нуля частями.
Главное чтобы нравилось. Кто-то сдыхался и доволен, кто-то наоборот коллекционирует.