В правом кофре уже традиционно разместил продукты: консервированные каши(рисовая, гречневая, перловая) с курицей, говядиной и свининой в разном сочетании, кофе, печенья, «шустрики», сахар, орехи, семечки, хлеб, отруби. И посуда. В левом – канистра с водой, бензином, маслом, баллон газа с горелкой, инструмент, немного запчастей(ведущие звезды на 13 и 14 зубьев, замок цепи, диски сцепления, свеча, предохранители, суперклей, кусок медной проволоки, пара колесных подшипников, трос сцепления, изолента и запасная камера на 18 дюймов).
Это конечно не мое дело, но получается, что справа у тебя кофр почти ничего не весит, а левый забит тяжестями до отказа! Наверно логичнее те же 6 литров воды переложить хотя бы в левый! Но дело твое конечно, тебе ездить…
Ветер не утихает. Наверное из-за него и расход вырос до 3 литров на сотню.
Поздравляю! Будь аккуратен и с головой, особенно когда привыкнеш к нему и будет казаться, что все умеешь!
Ну и найди какую-нибудь более менее свободную площадочку, потренеруй экстренное торможение (без фанатизма), чтобы ты знал, как ведёт себя твой байк в таких ситуевинах.
А может водитель регистратора выехал перед носом мопеда и резко встал? Видео очень «удобно» обрезано! А если прислушаться, то перед столкновением вскрик! Такое ощущение, что для мопеда стала неожиданностью вдруг остановившаяся машина и он ушел между ними, но не смог пройти чисто… Наверно коробочник сам срезал сраного мотоциклиста, а потом ещё и видео сделал какие мотоциклисты нехорошие, его говенную коробку попортили. Встречал таких, они не думают, что царапина на их говнокоробке не соизмерима с травмами мотоциклиста и все равно щемят и подрезают!
За сокрытие с места осуждаю, без вопросов, но истинная причина дтп лично для меня неоднозначна…
Да, судя по езде он синий по-любому!
Хорошо, когда по городу куча камер натыкано, много чего можно избежать, особенно оговорок таких вот слепошарых героев, которых типа нельзя догонять, как ссут в уши недодрочеры с Ютуба, диванные войска плыть, тьфу слов нет!
Опять эти поляки на границе… Ведут себя ну совсем не как граждане Евросоюза!
И да, таких АЗС с пылесосом и в России до фига, особенно на крупных сетевых! И у вас, на югах, тоже такие встречал! Ты просто не обращал на них внимание наверно…
Укатываю ТТР250-ый уже с 2013 года. Да, каждый год прикладываю к нему руки… Да что там говорить, по нескольку раз за сезон прикладываю! Но запчасти до сих пор есть все в наличии и не бу. При должном уходе дарит достаточно эмоций от бездора! Ну и прокачивает скилл механика заодно :)
И да, все запчасти на него оригинальные)))
А вообще понравилась статья, с интересом почитал и полистал фото.
Это конечно не мое дело, но получается, что справа у тебя кофр почти ничего не весит, а левый забит тяжестями до отказа! Наверно логичнее те же 6 литров воды переложить хотя бы в левый! Но дело твое конечно, тебе ездить…
Спасибо, посмешило слово вырос!)))
А вообще удачи тебе во всех твоих поездках!
Ну и найди какую-нибудь более менее свободную площадочку, потренеруй экстренное торможение (без фанатизма), чтобы ты знал, как ведёт себя твой байк в таких ситуевинах.
За сокрытие с места осуждаю, без вопросов, но истинная причина дтп лично для меня неоднозначна…
Ну а если серьезно пох на внешний вид, главное функционал и быть уверенным в своем байке за тысячи километров или миль от родного дома!
Хорошо, когда по городу куча камер натыкано, много чего можно избежать, особенно оговорок таких вот слепошарых героев, которых типа нельзя догонять, как ссут в уши недодрочеры с Ютуба, диванные войска плыть, тьфу слов нет!
И да, таких АЗС с пылесосом и в России до фига, особенно на крупных сетевых! И у вас, на югах, тоже такие встречал! Ты просто не обращал на них внимание наверно…
И да, все запчасти на него оригинальные)))