Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
serff72
  • serff72
  • 17 ноября 2014 в 20:08
Хоть и цинично прозвучит. но производители экипа получают массу ценной информации, это не какие-нибудь краш-тесты с манекенами, а реальные «боевые» условия!
0
serff72
  • serff72
  • 14 августа 2014 в 9:34
Побольше бы таких обзоров! Спасибо!
+4
serff72
  • serff72
  • 8 августа 2014 в 13:42
Когда едешь по знакомому участку дороги-на знаки внимания почти не обращаешь!))
+3
serff72
  • serff72
  • 8 августа 2014 в 13:40
В таких случаях эндурный опыт не помешает-в случае появления неожиданного препятствия разгрузить перед рывком руля к себе в нужный момент. Так-же помогает и в обычной жизни, например заехать на высокий бордюр. Основная опасность кроется в том, что при наезде на такое препятствие на большой скорости может не хватить свободного хода вилки, и тогда уже вся энергия удара идет на раму и на водителя со всеми вытекающими. Ну и конечно молодец, что не растерялся и принял единственно правильное решение-не менять траекторию и привстать на подножках! В копилке опыта прибавилось!))
+2
serff72
  • serff72
  • 8 августа 2014 в 13:28
Лучший кафешник из всех мной виденных! Крепление фары-спорное решение, классический вариант смотрелся бы лучше!
+50
serff72
  • serff72
  • 25 июня 2014 в 12:14
Он как можно дальше пытался держаться от столбов, дак нет-же, мотоциклист его прямо к ним и довел! Убил мужика!)))
+9
serff72
«Стоковый цвет лица»-сильно сказано! Обзор отличный!
+2
serff72
Порадовался за тебя!)))
+1
serff72
С пивом потянет! Давай дальше!))
0
serff72
вот эти круглые цилиндры и есть гидрокомпенсаторы! Если нет, то гже ты увидел узел регулировки зазора?
0
serff72
Отлично сказано!
0
serff72
Скутер с гидрокомпенсаторами и валом-балансиром-крутяк! А завод видимо мало гонял движок на стадии заводских испытаний, и на старушку бывает прорушка!)))
+1
serff72
Почему «магдино»? Вроде магнето называется генератор с самовозбуждением? Но это к слову. А вообще, если поможет, то небольшой совет-эти системы зажигания чуствительны к влажности, катушку надо просушить. И еще конденсатор бывает от времени высыхает и теряет емкость, что очень влияет на силу искры. Удачи!
0
serff72
За видео спасибо! Заряжает позитивом!
+1
serff72
Все правильно сказал, даже придраться не к чему!)
+4
serff72
Красиво, черт подери!)))
0
serff72
Не надо так плохо про ИЖа!
+2
serff72
Дайте парню хонду, нет у него настроения на ямахе гонять!)))
0
serff72
Молодец, «рукастый»!)) Не многие решатся вот так взять и разрезать глушак на три части!) А у привода спидометра скорее всего конструкция неудачная.
0
serff72
В корне разные ситуации, когда пилот видит водителя, выезжающего со второстепенной и готов к тому, что он может пересечь его траекторию, и когда он опережает грузовик, а препятствие в виде фургона появляется перед ним в 20-ти метрах. Но, согласен, будь у него скорость поменьше, последствия были бы другие…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна