Статистика падений MotoGP/Moto2/Moto3 2014 /
MotoGP
3
0
- serff72
- 17 ноября 2014 в 20:08
Хоть и цинично прозвучит. но производители экипа получают массу ценной информации, это не какие-нибудь краш-тесты с манекенами, а реальные «боевые» условия!
Полный обзор Honda CBF1000 сравнение версий и тюнинг /
Honda
78
0
- serff72
- 14 августа 2014 в 9:34
Побольше бы таких обзоров! Спасибо!
Бревно на дороге или спасибо что живой /
Блог им. Gans80
39
+4
- serff72
- 8 августа 2014 в 13:42
Когда едешь по знакомому участку дороги-на знаки внимания почти не обращаешь!))
Бревно на дороге или спасибо что живой /
Блог им. Gans80
39
+3
- serff72
- 8 августа 2014 в 13:40
В таких случаях эндурный опыт не помешает-в случае появления неожиданного препятствия разгрузить перед рывком руля к себе в нужный момент. Так-же помогает и в обычной жизни, например заехать на высокий бордюр. Основная опасность кроется в том, что при наезде на такое препятствие на большой скорости может не хватить свободного хода вилки, и тогда уже вся энергия удара идет на раму и на водителя со всеми вытекающими. Ну и конечно молодец, что не растерялся и принял единственно правильное решение-не менять траекторию и привстать на подножках! В копилке опыта прибавилось!))
Кафе рейсер Moto Studio Loca Moto на базе Moto Guzzi 1100 /
Cafe Racer
2
+2
- serff72
- 8 августа 2014 в 13:28
Лучший кафешник из всех мной виденных! Крепление фары-спорное решение, классический вариант смотрелся бы лучше!
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! /
Блог им. Dmitro
39
+50
- serff72
- 25 июня 2014 в 12:14
Он как можно дальше пытался держаться от столбов, дак нет-же, мотоциклист его прямо к ним и довел! Убил мужика!)))
Как не провонять в такую жару /
Блог им. ADWEBS
83
+9
- serff72
- 6 июня 2014 в 8:12
«Стоковый цвет лица»-сильно сказано! Обзор отличный!
Жара, качество дорог и насекомые… /
Блог им. SpeedSG77
36
+2
- serff72
- 2 июня 2014 в 17:22
Порадовался за тебя!)))
За визором. Часть 1. /
Блог им. Gage
17
+1
- serff72
- 28 мая 2014 в 23:39
С пивом потянет! Давай дальше!))
Отзыв скутеров BMW C600 Sport и C650GT 2012-2014 /
BMW
4
0
- serff72
- 28 мая 2014 в 23:34
вот эти круглые цилиндры и есть гидрокомпенсаторы! Если нет, то гже ты увидел узел регулировки зазора?
Мотоавария в Хабаровске 22.05.2014 /
Мото аварии
208
0
- serff72
- 28 мая 2014 в 15:43
Отлично сказано!
Отзыв скутеров BMW C600 Sport и C650GT 2012-2014 /
BMW
4
0
- serff72
- 28 мая 2014 в 15:21
Скутер с гидрокомпенсаторами и валом-балансиром-крутяк! А завод видимо мало гонял движок на стадии заводских испытаний, и на старушку бывает прорушка!)))
Реставрация мопеда Рига-1. Начало. /
Блог им. Vladus
11
+1
- serff72
- 26 мая 2014 в 18:41
Почему «магдино»? Вроде магнето называется генератор с самовозбуждением? Но это к слову. А вообще, если поможет, то небольшой совет-эти системы зажигания чуствительны к влажности, катушку надо просушить. И еще конденсатор бывает от времени высыхает и теряет емкость, что очень влияет на силу искры. Удачи!
Мотопробег от побережья Аравийского моря до Гималаев. День VII-IX. Махешвар-Манду. /
Путешествия
3
0
- serff72
- 22 мая 2014 в 13:47
За видео спасибо! Заряжает позитивом!
Аппарат для катапультирования органических существ в пространстве. /
Yamaha YZF-R6 2009
71
+1
- serff72
- 22 мая 2014 в 11:26
Все правильно сказал, даже придраться не к чему!)
Легкая пластика или как я имя менял )) /
Блог им. real-fil
25
+4
- serff72
- 20 мая 2014 в 19:58
Красиво, черт подери!)))
Идеальный мотоцикл для обучения /
Блог им. konsul
49
0
- serff72
- 19 мая 2014 в 15:19
Не надо так плохо про ИЖа!
Валентино Росси и Марк Маркес прокомментировали причины неудач Хорхе Лоренцо /
MotoGP
68
+2
- serff72
- 19 мая 2014 в 15:01
Дайте парню хонду, нет у него настроения на ямахе гонять!)))
Знакомство с очередным чудом китайской техники. /
Viper ACTIVE 2012
22
0
- serff72
- 5 мая 2014 в 8:11
Молодец, «рукастый»!)) Не многие решатся вот так взять и разрезать глушак на три части!) А у привода спидометра скорее всего конструкция неудачная.
ДТП в Челябинске /
Мото аварии
81
0
- serff72
- 1 мая 2014 в 14:08
В корне разные ситуации, когда пилот видит водителя, выезжающего со второстепенной и готов к тому, что он может пересечь его траекторию, и когда он опережает грузовик, а препятствие в виде фургона появляется перед ним в 20-ти метрах. Но, согласен, будь у него скорость поменьше, последствия были бы другие…