Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
serff72
  • serff72
  • 5 апреля 2014 в 19:26
Ужас!
+3
serff72
  • serff72
  • 5 апреля 2014 в 19:24
Автору плюс за еще одно подтверждение поговорки «все гениальное просто». Кстати, когда у себя менял жидкость в переднем тормозе, то решил располовинить суппорт, и вот почему. Шланг от машинки и штуцер прокачки находятся в верхней части суппорта, и при замене тормозухи оная не промывает всю полость, а сразу выходит наружу. Разборка это подтвердила, нижнее перепускное отверстие было забито, а в нижней части оказалось много осадка и мутной жижи.
+2
serff72
  • serff72
  • 5 апреля 2014 в 19:13
Читай внимательней, у автора классическим способом прокачать не получилось, у меня тож такое было. Пришлось отворачивать шланг от суппорта-помогло.
0
serff72
  • serff72
  • 4 апреля 2014 в 8:46
Если «Краска достаточно легко отваливается.», то это не заводская краска, по моему.
+2
serff72
  • serff72
  • 4 апреля 2014 в 8:45
Грунтом сколы не заполняются, он нужен для сцепления последующих слоев с основанием. Нужно шпаклевать! В данном случае можно воспользоваться однокомпонентной нитрошпаклевкой в тюбике и резиновым шпателем. Она дает усадку, поэтому через 15 мин после первого слоя шкурим 800-кой и шпаклюем еще раз. Можно красить и лакировать. А вообще нюансов в покраске много, лучше довериться специалисту, хотя «колхоз»-дело добровольное!))
0
serff72
  • serff72
  • 4 апреля 2014 в 8:33
Всегда интересно взглянуть на страну «изнутри», спасибо! Всегда радует, когда узнаешь о доброжелательном отношении к русским в какой-то стране. Может, в Испании это сложилось с 1937 года, когда СССР помогал правительству в борьбе против хунты?
+1
serff72
  • serff72
  • 3 апреля 2014 в 19:33
передний тормоз-дисковый, и литой диск колеса! А еще регулируемая по давлению передняя вилка, и это в стоке!
+7
serff72
  • serff72
  • 3 апреля 2014 в 19:22
Не парься! Мощность двигателя, указываемая производителем, снимается на валу, и от типа привода не очень зависит, какие-то проценты, которые не каждый заметит. А вот литровая мощность, в твоем случае небольшая, говорит о том, что в ущерб мощности производитель заложил в двигатель большой ресурс! Наматывай километры и улыбайся!))
+2
serff72
  • serff72
  • 3 апреля 2014 в 19:00
Все правильно написано, и тема очень даже актуальна, так как многие считают, что задний тормоз нужен только для станта или у светофора. Да, при торможении заднее колесо разгружается и сила сцепления с дорогой уменьшается соответственно, но даже 20 % сцепления дадут вам лишние несколько метров до препятствия. Использовать оба тормоза меня научили первые мои два мотоцикла (оба ИП-5), у которых каждый тормоз по отдельности никак не обеспечивал нужного замедления, хотя передний был дисковым. Плюс!
+1
serff72
  • serff72
  • 26 марта 2014 в 13:18
Тот случай, когда цифры/схемы/графики смотришь с интересом! Спасибо!
+1
serff72
  • serff72
  • 26 марта 2014 в 9:58
Будет и на нашей улице праздник!)))
+2
serff72
  • serff72
  • 25 марта 2014 в 17:46
Герметик остался после вклейки стекла, а удовлетворение от сделанного своими руками деньгами не измерить)))
0
serff72
  • serff72
  • 25 марта 2014 в 16:42
Тоже ношу очки и так-же КЛ противопоказаны. После того, как приобрел подшлемник, очки стали одеваться намного легче, скользя по ткани, а не по коже. Пока не ломал))
0
serff72
  • serff72
  • 25 марта 2014 в 16:26
А вот интересно, двиг к раме через сайлент блоки крепится? Если да, то дуги сводят их работу на нет, вибрация идет на раму…
0
serff72
  • serff72
  • 25 марта 2014 в 14:44
Набор юного радиолюбителя у тебя теперь есть- паяй-не хочу!)))
0
serff72
  • serff72
  • 24 марта 2014 в 13:15
Станислав, дык какой все таки провод рекомендуешь??
0
serff72
  • serff72
  • 24 марта 2014 в 13:07
Спасает?)) Долго не мог понять)) На самом деле тут вариантов использования море. Ток материал должен быть не ПП и не ПЭ, ко всему остальному должен липнуть при должной обработке поверхности. Я думаю на него номер приклеить к монтажной пластине, а то бывает он со временем трещину дает от вибрации в районе крепежных болтов.
+5
serff72
  • serff72
  • 24 марта 2014 в 12:54
Подкупают небольшие габариты и возможность подключения питания. Честно говоря, небольшие «телевизоры» от GoPro на шлеме как то не очень смотрятся...)
+3
serff72
  • serff72
  • 24 марта 2014 в 12:48
А иногда действительно задумываешься, что посторонним людям, бывает, уделяешь больше внимания, чем родным. Любите близких, жизнь одна!)))
+1
serff72
  • serff72
  • 24 марта 2014 в 12:45
Радует, что не напрасен был труд, и кому-то опыт пригодится!)) Тем более, что это первый пост, и создание его заняло довольно много времени. Есть в голове еще идеи, реализация планируется в ближайшее время, отчеты обязательно будут!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна