Находясь погруженным в нишу в коляске у дрона будут проблемы с компасом с ухудшенный сигнал от спутников. По инструкции ему противопоказано нахождение в такой близости с металлическими объектами. С проморолика орнул. Но вообще-то это не смешно.
Он не лучше в целом, но купив его вместо GS остается еще бюджет на кругосветку. Будь передо мной такой выбор я бы не глядя выбрал мотоцикл попроще + кругосветку, чем самый навороченный мотоцикл без оной.
По поломкам есть вопрос — там правда настолько сложное бездорожье что потекли перья и развалились аморты? по фотографиям так то не скажешь. Или просто техника изначально уставшая?
я про реальный расход, вроде четко все написал и цифры не из головы. Веду статистику. Не пойму о чем мы спорим ведь Africa с расходом 8 ездит тоже в реальных условиях а не идеальных вакуумных
в реальности я не встречал ни одного автобана где 2 часа можно ехать 140кмч не сбрасывая из-за наличия знаков, трафика, поворотов.
Но в условиях максимально приближенным к идеальным (когда ты держишь заданную скорость иногда уменьшая ее) да. 5-5.2л. Если ехать до 100кмч за городом расхол 4-4.5. Рекорд 3.7 в том же режиме.
Самый плохой расход что я за многие десятки тысяч км видел это 6.5л при скорости 160-170кмч — нужно было успеть за световой день проехать 1550км.
рискну предположить — раз ни слова не сказано о лампе перегрева или закипании охлаждающей жидкости, то данный мотоцикл «перегревается» исключительно в воображении автора.
За инженерный подход +, читал с интересом. Но мне кажется если идти по пути наименьшего сопротивления, то дешевый водозазищенный телефон без закрытого чехла решает эту проблематику проще и элегантнее (без костылей, так сказать)
не думаю что к этому стоит привыкать, изгиб ног на версисе точно не для людей под 190. Тут или выбирать другой мотоцикл, или ставить понижающие проставки для подножек.
Выбрать подходящий по ростовке мотоцикл можно на этом сайте cycle-ergo.com/
насчет высоты сидушки — на versys продается lowering kit. Правда теряется пару см клиренса. Но если хочется прямую посадку с ветрозащитой — таких низких байков (почти) нету?
а вы свечи с фильтром как давно меняли? я просто такой расход видел лишь когда приходилось весь бак держать крейсер 170. На 130-140 он не превышает 5.5л даже с пассажиром и кофрами
У этих мотоциклов хороший крутящий момент внизу и в середине тахометра, поэтому нехватка мощности чувствуется слабо. Динамика конечно падает, но ее все еще достаточно на мой взгляд. www.youtube.com/watch?v=O9oKDfEVBWo это видео я записал с пассажиром и багажем.
Но в условиях максимально приближенным к идеальным (когда ты держишь заданную скорость иногда уменьшая ее) да. 5-5.2л. Если ехать до 100кмч за городом расхол 4-4.5. Рекорд 3.7 в том же режиме.
Самый плохой расход что я за многие десятки тысяч км видел это 6.5л при скорости 160-170кмч — нужно было успеть за световой день проехать 1550км.
Свой вариант я описывал тут:
bikepost.ru/blog/73610/Udobnyj-navigator-iz-smartfona-s-IP67-i-magnitnoj-zarjadkoj-V-poiskakh-reshenija.html
Выбрать подходящий по ростовке мотоцикл можно на этом сайте cycle-ergo.com/
www.youtube.com/watch?v=O9oKDfEVBWo это видео я записал с пассажиром и багажем.