Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
saku
  • saku
  • 10 ноября 2018 в 13:32
Блин, я и не знал. Пойду искать другой мотоцикл, наверное :(
0
saku
  • saku
  • 10 ноября 2018 в 1:20
только если ездить на них
0
saku
  • saku
  • 10 ноября 2018 в 1:09
а что не так с туристом то? :)
+1
saku
  • saku
  • 25 октября 2018 в 16:21
самые красивые обзоры на youtube, на мой взгляд, у индийского PowerDrift.

0
saku
  • saku
  • 22 октября 2018 в 8:12
Находясь погруженным в нишу в коляске у дрона будут проблемы с компасом с ухудшенный сигнал от спутников. По инструкции ему противопоказано нахождение в такой близости с металлическими объектами. С проморолика орнул. Но вообще-то это не смешно.
+1
saku
  • saku
  • 20 октября 2018 в 10:55
Он не лучше в целом, но купив его вместо GS остается еще бюджет на кругосветку. Будь передо мной такой выбор я бы не глядя выбрал мотоцикл попроще + кругосветку, чем самый навороченный мотоцикл без оной.
0
saku
  • saku
  • 21 сентября 2018 в 12:07
По поломкам есть вопрос — там правда настолько сложное бездорожье что потекли перья и развалились аморты? по фотографиям так то не скажешь. Или просто техника изначально уставшая?
0
saku
  • saku
  • 8 сентября 2018 в 15:55
я про реальный расход, вроде четко все написал и цифры не из головы. Веду статистику. Не пойму о чем мы спорим ведь Africa с расходом 8 ездит тоже в реальных условиях а не идеальных вакуумных
+1
saku
  • saku
  • 8 сентября 2018 в 13:57
в реальности я не встречал ни одного автобана где 2 часа можно ехать 140кмч не сбрасывая из-за наличия знаков, трафика, поворотов.
Но в условиях максимально приближенным к идеальным (когда ты держишь заданную скорость иногда уменьшая ее) да. 5-5.2л. Если ехать до 100кмч за городом расхол 4-4.5. Рекорд 3.7 в том же режиме.
Самый плохой расход что я за многие десятки тысяч км видел это 6.5л при скорости 160-170кмч — нужно было успеть за световой день проехать 1550км.
0
saku
  • saku
  • 8 сентября 2018 в 12:50
что ж верно то? у вас на 140 расход 8 литров а у меня 5. -+3 литра, действительно одинаково :)
+2
saku
  • saku
  • 2 сентября 2018 в 13:25
рискну предположить — раз ни слова не сказано о лампе перегрева или закипании охлаждающей жидкости, то данный мотоцикл «перегревается» исключительно в воображении автора.
+1
saku
  • saku
  • 26 августа 2018 в 11:47
тот неловкий момент, когда домашняя симка с роумингом в Скандинавии дешевле чем скандинавские симки.
0
saku
  • saku
  • 25 августа 2018 в 11:57
Scorpion Trail 2 задний на моем versys стабильно стирается за 11-13тыс. Хочется резину, которая будет ездить на этом мотоцикле тыщ 18-20 хотябы.
+3
saku
  • saku
  • 23 августа 2018 в 18:47
За инженерный подход +, читал с интересом. Но мне кажется если идти по пути наименьшего сопротивления, то дешевый водозазищенный телефон без закрытого чехла решает эту проблематику проще и элегантнее (без костылей, так сказать)

Свой вариант я описывал тут:
bikepost.ru/blog/73610/Udobnyj-navigator-iz-smartfona-s-IP67-i-magnitnoj-zarjadkoj-V-poiskakh-reshenija.html
+13
saku
  • saku
  • 19 августа 2018 в 15:30
Кто ездил по сложным развязкам сразу поймет насколько это бестолковый концепт
0
saku
  • saku
  • 15 августа 2018 в 15:53
не думаю что к этому стоит привыкать, изгиб ног на версисе точно не для людей под 190. Тут или выбирать другой мотоцикл, или ставить понижающие проставки для подножек.

Выбрать подходящий по ростовке мотоцикл можно на этом сайте cycle-ergo.com/
0
saku
  • saku
  • 14 августа 2018 в 20:08
насчет высоты сидушки — на versys продается lowering kit. Правда теряется пару см клиренса. Но если хочется прямую посадку с ветрозащитой — таких низких байков (почти) нету?
0
saku
  • saku
  • 7 августа 2018 в 18:08
по мануалу его можно переиспользовать только 1 раз)
0
saku
  • saku
  • 6 августа 2018 в 21:58
а вы свечи с фильтром как давно меняли? я просто такой расход видел лишь когда приходилось весь бак держать крейсер 170. На 130-140 он не превышает 5.5л даже с пассажиром и кофрами
0
saku
  • saku
  • 6 августа 2018 в 12:11
У этих мотоциклов хороший крутящий момент внизу и в середине тахометра, поэтому нехватка мощности чувствуется слабо. Динамика конечно падает, но ее все еще достаточно на мой взгляд.
www.youtube.com/watch?v=O9oKDfEVBWo это видео я записал с пассажиром и багажем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна