Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Воин опять без света?

Про свет, который кончился. Наконец-то)) И воин временно стал воином БЕЗ света. Ослеп, но современная медицина его вылечила.




Читать дальше

История появления Варвара. Или спасибо маркетологам из Милуоки.

Будет много текста о, вроде бы, не священной марки не культовой модели(как ревностно выражаются адепты той самой).

Но, что есть культ, если не нашими стараниями? И кто сказал, что КУЛЬТ™ — торговая марка, принадлежащая кому-то.



Так что, харлееводы — не проходите мимо, тут будет множество отсылок к ней. Причем, самого позитивного толка.

Игорян, я пост в черновиках забубенил раньше, чем ты запостил клич о своей прЭлести, так что не бухти))

Запускаем? Поехали!


Читать дальше

W2v2 на наших югах

Текстовые части разместил ранее, фото там же. Теперь очередь небольшого видео.

Тестовый прохват для W2v2 на юга. Отпуск капут.

Вот и Сочи подошли к концу. Докатываю меж дождиками до Адлера. Тут пара дней, попытка посидеть у моря, окунуться в атмосферу обновленного совчизма))



Со съезда с Е97 на улицу калмыка всияруси — Ленина я почуял, что недооценил Сочи. Если после Красной поляны Сочи кажется издевкой и насмешкой, то после Адлера впечатление усугубляется. Смешно, что тут грандиозная олимпийская стройка сработала в куда худших масштабах, нежели отразилась на Сочи. Какой-то призрак СкоммунизЪма))


Читать дальше

Тестовый прохват для W2v2 на юга. Продолжало.

Ну что, мото-цель достигнута. Я на точке разворота. Почти. Мелкие перемещения еще предстоят, но это погрешности нежелания сидеть все время в одном месте. Не представляю, как люди проводят в одном отеле две недели. Не мое.

Так совпало, что у варика набежало на одометр 50ткм. Эти же 50 тысяч пробега отмотал ремень, что для меня тоже рекорд. Я слышал от человека, кому я доверяю, что бывают ремни с таким пробегом у варьков, но у меня лично это первый опыт. Помимо этого, задний баллон кобры у меня набрал более 20 тысяч пробега. Снова рекорд в моей практие. А там еще треть ресурса примерно.



Но, не для того я тут! А для чего именно — под катом.


Читать дальше

Тестовый прохват для W2v2 на юга. Начало.

Часть всяких мелких тюнячек, а больше стилистических доработок мной уже была проверена в покатушках на этой модели Ямахи ранее. В этот раз изменения байка оказались более серьезными. И если это слово придирчивые применить не позволят, то изменений сделано больше энивей. Причем, часть из них многими староверами отвергается сходу и на корню, при том, что за океаном все это используется годами и тысячами километров. Последним, как правило, староверы-обладатели этого мота похвастать не могут)))



Короче, снова мотогон, снова мотодальняк, мини-дальняк теперь. Собираю шмот. Продолжение под катом.


Читать дальше

W2v2: воин второй, каким он был и каким стал

Про воина второго. Видос длиннючий, с рассказом о том, что было сделано и объяснением для чего(иногда).



Сейчас, накручивая крайне неспешно вторую тысячу километров, я по впечатлениям могу лишь радоваться. В чем-то возвращен облик и поведение зацепившего и привычного, родного что ли, мотоцикла. В чем-то новый байк радует, восхищает или пугает, оправдывая какие-то его тюнячки. Но мне по-прежнему требуется пробег и время, чтобы проверить все внесенные изменения досконально, чтобы иметь уверенность в том, что я говорю. И как бы я не подстраховывался изначально, выбирая и без меня проверенные решения, подробно описанные решения, все же себе я верю более других, как бы они не старались))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна