Наконец-то написано нормально, спокойно, сухо и по делу, так, как и должны быть написаны статьи с разборками между гражданами и иногда обнаглевшим в конец дилером.
А то от графоманства в глазах рябит.
Осталось для полной картины без стеснения расписать, кто сей чудесный дилер.
Добрался наконец до статьи и вот что я скажу.
Во-первых Coats Gral и иже с ними нити, сделанные из полиэстера.
Если для таких такней они могут быть разумными, то для кожи (я шью) это полное говно.
Я всегда использую только Gutermann Tera или Zwibond. Но у меня в работе и размеры от 20 и в гору.
У нити есть показатель температурной устойчивости. Когда разгоняешь швейную машину до, скажем, 4000 оборотов в минуту, нить от трени иглы об материал без должного охлаждения, начинает плавиться.
Если Tera это полиэстер и она плавится (хотя у нее в отличие от перечисленных вами нитей сильно выше порог перегрева), то Zwibond может работать на скоростях от 6000 оборотов и выше.
Плюс полиамидные нити хорошо защищены от воздействия УФ, значительно прочнее полиэстера и у них есть еще бронированные нити.
Бондированная нить это когда волокна нити приклеены между собой.
На размерах больше 20 это очень важный показатель.
Ну вот. От того и цена на такие сумки обычно в районе 700 баксов. Это же надо разработать, создать, оттестировать, исправить баги, сделать ходовой вариант, заново откатать, заново исправить баги.
В общем, все ок. Все ровно так, как я и предполагал, когда читал статью на тему этих сумок в первый раз.
не. это правдивая история про восстановление старого мотоцикла. Любого.
Что касается новых харлеев, то там совсем другая картина. Впрочем, как и с Twin Cam мотиками. У меня есть знакомый, который купил Харитона на твин каме и проехал на залазя в него 14 т.км. Дальше я хз что с судьбой мотоцикла.
Ну дайна пофигу, мне всегда нравился и нравится софтейл.
Чтобы сравнивать дайну с софти надо катать на обоих мотиках. Вроде как говорят, что новая платформа софтейла вполне себе хороша и не верить им у меня оснований нет.
я не катал на дайне, поэтому ничего не могу сказать.
после продажи софтейла на харликонв продавалась дайна в клабстайле с обтекателем на подобие FXR за очень адекватные деньги, но при мысли о покупке этого мотоцикла меня аж передернуло.
Хватит. я хочу путешествовать, а не тратить на харлей деньги и нервы.
я не исключаю, что мне попался такой вариант, я видел людей, которые катали на эво и не парились. и возможно я пал жертвой своего педантизма, когда надо до последнего болтика восстановить мотоцикл (что я и сделал с эво: там в движке все кишки заменены на новые).
но я твердо усвоил урок, когда Эво по итогу встал мне в стоимость нового Yamnaha FJR.
Хорошо, что я во время остановился.
Само собой.
Имхо, новое поколение во всем превосходит эво. Пожалуй, только аккум достать тяжело :)))
А подвеска там не в пример эво — очень хорошая. Я уж молчу про остальные характеристики типо экономии топлива и комфорта.
И самое обидное, что даже тунинх на эво не решает проблему, например, подвески. И это пример из личного опыта. Вполне возможно, что надо было брать подвеску Legend, но что-то мне подсказывает, что это все резьба по… дереву.
Ну скажем так, новый модельный ряд Харлеев, с моей точки зрения, полностью соответствует реалиям дорог общего пользования 2019 года. Это и требуется от М8. Едет хорошо (4 клапана, 2 свечи на цилиндр и другие технически более совершенные элементы), рулится приятно, тормозит вполне хорошо.
Я брал на тест FatBob на М8. Мне понравилось всё, кроме посадки. Но это и логично.
И да, разница между Эво и М8 — как земля и небо.
Что, впрочем, логично.
Что до потаты, то это пониженное давление в масляной магистрали, что ведет к повышенному износу ЦПГ. Даже сами S&S не рекомендуют этого делать.
Я уж молчу, что подавляющее большинство людей, что топят за эво или ранний твин кам, просто не ездили или не имеют денег на покупку нового харлея на М8.
Она уже на пороге, стала предметом поклонения заросших бородами кастомайзеров, которым ныне по 50 лет, для которых Evo или Shovel это святая их святых, ее величество, НОСТАЛЬГИЯ по тем «славным» временам, когда трава была зеленее, солнце ярче и так далее. А чуваки, которые так же наивно полагают, что «раньше было лучше» (ТМ), ведутся на всю эту ересь и дичь. При том, что восстановить старый харлей по стоимости равно новому мотоциклу.
А по удобству и приспособленности к ДОП старый мотоцикл находится глубоко в ж… пе.
Может быть, когда-нибудь, я снова захочу купить себе старый эво, но это будет даже не третий мотоцикл, а как минимум четвертый.
И уж точно, когда мне будет совсем нечего делать на пенсии.
И это я уж молчу про то, что помимо противопехотной мины есть масса других возможностей помереть. Но всё равно шансы эти значительно ниже, чем остаться в живых.
Ну во-первых имеет смысл включить здравый смысл: противопехотные мины в Африке (или где бы то ни было) лежат не на каждом шагу.
Во-вторых наступить аккуратно нельзя конечно.
Но можно просто не наступить. Руководствуясь инстинктом самосохранения не стоит лезть туда, где они могут быть. А в Африке они, как я уже сказал, не на каждом шагу.
А то от графоманства в глазах рябит.
Осталось для полной картины без стеснения расписать, кто сей чудесный дилер.
Во-первых Coats Gral и иже с ними нити, сделанные из полиэстера.
Если для таких такней они могут быть разумными, то для кожи (я шью) это полное говно.
Я всегда использую только Gutermann Tera или Zwibond. Но у меня в работе и размеры от 20 и в гору.
У нити есть показатель температурной устойчивости. Когда разгоняешь швейную машину до, скажем, 4000 оборотов в минуту, нить от трени иглы об материал без должного охлаждения, начинает плавиться.
Если Tera это полиэстер и она плавится (хотя у нее в отличие от перечисленных вами нитей сильно выше порог перегрева), то Zwibond может работать на скоростях от 6000 оборотов и выше.
Плюс полиамидные нити хорошо защищены от воздействия УФ, значительно прочнее полиэстера и у них есть еще бронированные нити.
Бондированная нить это когда волокна нити приклеены между собой.
На размерах больше 20 это очень важный показатель.
Как-то так. Удачи!
В общем, все ок. Все ровно так, как я и предполагал, когда читал статью на тему этих сумок в первый раз.
Воздаю респект и уважуху! Прям молодец!
Срочно нужен новый пост!!!
Вот это респектище!
Что касается новых харлеев, то там совсем другая картина. Впрочем, как и с Twin Cam мотиками. У меня есть знакомый, который купил Харитона на твин каме и проехал на залазя в него 14 т.км. Дальше я хз что с судьбой мотоцикла.
Чтобы сравнивать дайну с софти надо катать на обоих мотиках. Вроде как говорят, что новая платформа софтейла вполне себе хороша и не верить им у меня оснований нет.
я не катал на дайне, поэтому ничего не могу сказать.
после продажи софтейла на харликонв продавалась дайна в клабстайле с обтекателем на подобие FXR за очень адекватные деньги, но при мысли о покупке этого мотоцикла меня аж передернуло.
Хватит. я хочу путешествовать, а не тратить на харлей деньги и нервы.
я не исключаю, что мне попался такой вариант, я видел людей, которые катали на эво и не парились. и возможно я пал жертвой своего педантизма, когда надо до последнего болтика восстановить мотоцикл (что я и сделал с эво: там в движке все кишки заменены на новые).
но я твердо усвоил урок, когда Эво по итогу встал мне в стоимость нового Yamnaha FJR.
Хорошо, что я во время остановился.
Имхо, новое поколение во всем превосходит эво. Пожалуй, только аккум достать тяжело :)))
А подвеска там не в пример эво — очень хорошая. Я уж молчу про остальные характеристики типо экономии топлива и комфорта.
И самое обидное, что даже тунинх на эво не решает проблему, например, подвески. И это пример из личного опыта. Вполне возможно, что надо было брать подвеску Legend, но что-то мне подсказывает, что это все резьба по… дереву.
Я брал на тест FatBob на М8. Мне понравилось всё, кроме посадки. Но это и логично.
И да, разница между Эво и М8 — как земля и небо.
Что, впрочем, логично.
Что до потаты, то это пониженное давление в масляной магистрали, что ведет к повышенному износу ЦПГ. Даже сами S&S не рекомендуют этого делать.
А по удобству и приспособленности к ДОП старый мотоцикл находится глубоко в ж… пе.
Может быть, когда-нибудь, я снова захочу купить себе старый эво, но это будет даже не третий мотоцикл, а как минимум четвертый.
И уж точно, когда мне будет совсем нечего делать на пенсии.
Во-вторых наступить аккуратно нельзя конечно.
Но можно просто не наступить. Руководствуясь инстинктом самосохранения не стоит лезть туда, где они могут быть. А в Африке они, как я уже сказал, не на каждом шагу.