Кстати, мексиканский бренд не помню какой, выпускает в прямом смысле бронерубашки. Суть в том, что в мексике пользуются популярностью среди бизнес воротил одежда со скрытыми встроенными элементами бронирования. Тупо защита от пуль.
Я верю в то, что у человека нет обязательства перед вещью: он может катаь по хардкору в лесах хоть на спортбайке.
Но ведь есть техника, на которой это делать приятнее/легче.
Мне очень понравился. Вот прям зашёл хорошо. Главное, чтобы круиз контроль был на этом мотоцикле. Отсутствие хрома меня нисколько не напрягает, лаконичный дизайн мне очень нравится, музыку на мотиках вообще никогда не понимал. Единственный облом, наверное имело бы смысл поставить 114й двигатель. Хотя мне после эво 80 будет просто супер мега быстро.
Молодец! 5 за рукастость!
Я бы не советовал прокладывать весь кофр изоляционным поролоном. Чтобы не цеплялась одежда, достаточно заклеить поролоновыми кружками клепки. При хорошем клее они никуда не оторвутся.
Ай красавец :D в трениках сфоткался :D
По теме — я вообще заметил, что кожа куда дольше служит, чем текстиль. И в ней значительно приятнее ездить. Ну, по крайней мере, это мой опыт.
У меня текстильный AlpineStars какой-то туристический на гортексе. Так вот, он продувается на раз. Да и промокает тоже, не смотря на то, что гортекс.
А вот кожаная куртка из Пакистана (которая, кстати, неплохо сидит на моей фигуре, как ни странно) вполне дюжит и ветер, и дождь, и стужу. В общем, кожа — наше все.
И то, что за кожей надо всего лишь хорошо следить — достойная плата за свойства кожи в сфере мототуризма.
Абсолютно всё :) удобство, грузоподъёмность, городская эксплуатация, аксессуары, проблемы и т.д.
Всё, что накопилось за срок эксплуатации.
Буду признателен!
Вам надо было не мотоцикл брать, а максискутер. Тогда и костюм чистый будет, и грязь не будет закидывать, и экип можно не напяливать на себя. Кроме шлема конечно… ну и перчаток. У максискутеров есть такая фишка: пристёгивается одеяло и в межсезонье тепло ехать и от дождя доп защита.
Так что вы не с того начали, с моей точки зрения.
Отличный формат путешествия, но лично я бы старался все же уложиться в световой день, чтобы не пилить ночью. Я думаю, 400-500 км вполне себе вариант с учетом времени на обед, прогулки и фото.
Молодец, автор! Путешествия это всегда круто!
Удачи!
Зачем так мучить технику.....? Реально мне это не понятно… охота покатать по говнам, купите себе по легкому эндуро и катайтесь. Еще момент: приложить на ногу легкий эндуро и тяжелый дорожный (по-сути) мотоцикл, это «две большие разницы».
Отлично!
я как раз недавно читал эту статью и думал, что было бы неплохо перевести ее, но лень победила.
Меня в этом обзоре больше всего интересовал V-Strom 1000. Очень приглядываюсь к этому мотику.
Можно докупить одежду с подогревом.
А вообще меня регулярно посещают мысли купить трицикл типа Piaggio MP3 и гонять на нем еще и зимой.
Недорого, расходники есть, одеяло специальное есть, подогревы установить не проблема. За то ох как будет быстро зимой гонять на нем по делам по городу. Это ж представить невозможно.
Автору респект, молодец!
Но ведь есть техника, на которой это делать приятнее/легче.
Я бы не советовал прокладывать весь кофр изоляционным поролоном. Чтобы не цеплялась одежда, достаточно заклеить поролоновыми кружками клепки. При хорошем клее они никуда не оторвутся.
По теме — я вообще заметил, что кожа куда дольше служит, чем текстиль. И в ней значительно приятнее ездить. Ну, по крайней мере, это мой опыт.
У меня текстильный AlpineStars какой-то туристический на гортексе. Так вот, он продувается на раз. Да и промокает тоже, не смотря на то, что гортекс.
А вот кожаная куртка из Пакистана (которая, кстати, неплохо сидит на моей фигуре, как ни странно) вполне дюжит и ветер, и дождь, и стужу. В общем, кожа — наше все.
И то, что за кожей надо всего лишь хорошо следить — достойная плата за свойства кожи в сфере мототуризма.
Всё, что накопилось за срок эксплуатации.
Буду признателен!
Было бы очень круто! Сейчас активно смотрю в его сторону.
Так что вы не с того начали, с моей точки зрения.
Опыт сын ошибок трудных! Ровных тебе дорог, хороших путешествий и не коррумпированных адекватных ментов.
Молодец, автор! Путешествия это всегда круто!
Удачи!
я как раз недавно читал эту статью и думал, что было бы неплохо перевести ее, но лень победила.
Меня в этом обзоре больше всего интересовал V-Strom 1000. Очень приглядываюсь к этому мотику.
Автору спасибо большое за труд!!!
А вообще меня регулярно посещают мысли купить трицикл типа Piaggio MP3 и гонять на нем еще и зимой.
Недорого, расходники есть, одеяло специальное есть, подогревы установить не проблема. За то ох как будет быстро зимой гонять на нем по делам по городу. Это ж представить невозможно.
Автору респект, молодец!