ну 30 секунд может быть и категорично, но в целом я примерно так и поступаю.
Не всегда получается донести до райдера свою позицию. Жаль.
Собственно, для этого и выложил тут свою «боль», чтобы сообщество как-то среагировало на пост. Если дай бог 1-2 райдера прислушаются, значит дело сделано.
я уже отвечал на этот принцип райдеру выше.
Этим принципом руководствуются все мудрые (без сарказма и иронии) райдеры до тех пор, пока этим райдерам не представится случай, в котором как раз таки нужно воспользоваться вышеназванным принципом.
Как говорится, вселенная знает на что надавить и не факт, что райдер, продвигающий данный принцип вспомнит о нем в эту минуту.
Логично? Imho, логично.
я просто привлек внимание к весомому, моей точки зрения, вопросу, путем размещения своей «боли» тут.
С навыками вроде как все ок.
Но если быть самокритичным, то скорее всего они в жопе.
Суть в том, что если начинать обгонять в междурядье, то уже начинаю подвергать себя опасности я. Т.к. надо перестроиться, превысить комфортный скоростной порог, напрячься и т.д. и т.п. Чтобы что? Чтобы на 15 секунд оторваться от райдера?
не проще ли посигналить, чтобы он пропустил?
Понятно дело, что он может и не пропустить, понятно, что он может сделать так, как я перечислил в своей статье по пунктам.
Именно поэтому я и написал сюда, дабы привлечь внимание коллег по цеху.
Хотя и пар выпустил тоже конечно.
я как-то давно читал в статье журнала МОТОЭКСПЕРТ примерно такую же по содержанию статью, как я только что написал. Она была более развернута.
В ней одним из пунктов был именно третий пункт.
Суть в том, что допустим райдер А едет быстрее райдера Б.
Райдер А моргает, рычит двигателем, в конечном итоге, сигналит.
А райдер Б расценивает это как приветствие и, соответственно, машет рукой в ответ. Но не пропускает.
Налицо неумение распознать то, что тебе пытаются сказать.
Но если честно, я с такой ситуацией не сталкивался.
Просто этот пункт был мною запихан до кучи по памяти из этой статьи.
И часто вы таким принципом руководствуетесь? :)
Вы же только что описали свою боль про «сигналят и газуют сгоняя мотобрата с междурядья даже в той ситуации, когда уходить банально некуда». Это ведь из вашего опыта.
Но они ведь не обязаны НЕ сигналить вам, не так ли? Они же не обязаны быть спокойными и неторопливыми.
Эти генеральные постулаты имеет смысл применять, ровно до того момента, когда у самого «пукан не разорвет», уж простите за такую больварную лексику.
И кстати, перечитайте пожалуйста мой пост: там как раз сказано про нервы. «Если вы ускоряетесь, вы начинаете подвергать свою же собственную жизнь опасности. Т.к. возможно вам кажется, что на вас сзади напирают»
Не обладаешь скилами для маневрирования — учись. Если ты не понимаешь что делать, зачем садишься на мотоцикл? Едь сначала в мотошколу или школу спец подготовки.
И да, я нашел вариант. Я объехал его безопасно и быстро.
Про сигналить — моветон я вообще промолчу.
Никто не заставляет пропускать в ущерб себе. Твоя скорость выше. Его скорость ниже. Пусть найдет карман и в безопасной для себя среде перестроится. Никаких ущербов нет ни для кого. А ты себе дальше поедешь с бОльшей скоростью.
Увы, нет. Я ехал даже не +20 к разрешенке, а может быть +10.
Фактически, передо мной скорее всего ехал новичок, купивший недавно мотик. Он молодец. я за него действительно рад.
Но все же имеет смысл проявлять взаимоуважение.
Или нет....?
Не всегда получается донести до райдера свою позицию. Жаль.
Собственно, для этого и выложил тут свою «боль», чтобы сообщество как-то среагировало на пост. Если дай бог 1-2 райдера прислушаются, значит дело сделано.
Вы не один на дороге.
Подумайте над этим.
Этим принципом руководствуются все мудрые (без сарказма и иронии) райдеры до тех пор, пока этим райдерам не представится случай, в котором как раз таки нужно воспользоваться вышеназванным принципом.
Как говорится, вселенная знает на что надавить и не факт, что райдер, продвигающий данный принцип вспомнит о нем в эту минуту.
Логично? Imho, логично.
я просто привлек внимание к весомому, моей точки зрения, вопросу, путем размещения своей «боли» тут.
Но если быть самокритичным, то скорее всего они в жопе.
Суть в том, что если начинать обгонять в междурядье, то уже начинаю подвергать себя опасности я. Т.к. надо перестроиться, превысить комфортный скоростной порог, напрячься и т.д. и т.п. Чтобы что? Чтобы на 15 секунд оторваться от райдера?
не проще ли посигналить, чтобы он пропустил?
Понятно дело, что он может и не пропустить, понятно, что он может сделать так, как я перечислил в своей статье по пунктам.
Именно поэтому я и написал сюда, дабы привлечь внимание коллег по цеху.
Хотя и пар выпустил тоже конечно.
В ней одним из пунктов был именно третий пункт.
Суть в том, что допустим райдер А едет быстрее райдера Б.
Райдер А моргает, рычит двигателем, в конечном итоге, сигналит.
А райдер Б расценивает это как приветствие и, соответственно, машет рукой в ответ. Но не пропускает.
Налицо неумение распознать то, что тебе пытаются сказать.
Но если честно, я с такой ситуацией не сталкивался.
Просто этот пункт был мною запихан до кучи по памяти из этой статьи.
Вы же только что описали свою боль про «сигналят и газуют сгоняя мотобрата с междурядья даже в той ситуации, когда уходить банально некуда». Это ведь из вашего опыта.
Но они ведь не обязаны НЕ сигналить вам, не так ли? Они же не обязаны быть спокойными и неторопливыми.
Эти генеральные постулаты имеет смысл применять, ровно до того момента, когда у самого «пукан не разорвет», уж простите за такую больварную лексику.
И да, я нашел вариант. Я объехал его безопасно и быстро.
Про сигналить — моветон я вообще промолчу.
Дыра в 3 корпуса авто видна только ему?
Нет, она видна и мне тоже.
в моем случае было ДВА момента, но ими не воспользовались.
Фактически, передо мной скорее всего ехал новичок, купивший недавно мотик. Он молодец. я за него действительно рад.
Но все же имеет смысл проявлять взаимоуважение.
Или нет....?
Спасибо!!!