если межурядье в стоячей пробке достаточно широкое и в нём можно наваливать хоть сотню… то всё равно в междурядье гонять не стоит. как минимум потому, что среагировать не успеет никто: ни райдер, ни водитель, открывший дверь, ни продавец цветов, выскочивший в междурядье, ни перестраивающийся из одного стоящего ряда в другой, быстрее стоящий ряд. не зря умные люди придумали, что ехать надо +20км/ч к потоку.
есть же золотое правило: уронил/разбил чужой мотоцикл/автомобиль — выкупай по полной стоимости и дальше делай с ним чё хошь. Хочешь — на запчасти пусти, хочешь — восстанови по дешману, пробег скрути и на продажу выстави как «не битый, не крашенный». Это уже проблемы не хозяина аппарата, а того, кто технику ухайдокал.
надо было сразу с хозяина сервиса трясти бабки (минус 10 тыщ за комиссию). а теперь уже поздно пить боржоми…
Ну уж если ни Булик, ни Триумф не подошли… Есть один байк, который тебе должен понравится с твоими запросами. Ducati XDiavel. Привычная посадка ногами вперёд и нереальная пушка под жопой. И управляться должен лучше твоего Варьки.
ну вот я — здоровый взрослый мужик. прошлый сезон был первым. на XV1600. Было ли страшно на дороге? Было, но никак не из-за объёма двигла. Страшно было просто из-за того, что ты на мотоцикле и ты беззащитный рядом с огромными колёсами фур. И эта беззащитность — она одинакова и на 150 кубах и на полуторолитровом движке. Но страх — это нормально. Он не даёт совершить фатальных ошибок. Но он не мешает получению кайфа от езды на мотоцикле. Я каждую поездку в голове заранее прокручиваю. Но ведь на машине я точно так же делаю! И это не смотря на 20 лет стажа на авто.
Так что не в кубиках тут дело, а в отношении к езде. Можно сесть на чесотку и начать на ней безбожно вваливать, обосраться в первом же повороте и больше к мотоциклу не подходить. А можно ездить с головой. И при этом ловить кайф.
Хорошее повествование. Зря вы в Прибалтике парились с английским. Там все (кроме молодежи) понимают наш великий и могучий. По-крайней мере, в наши 2 поездки в Прибалтику, нас понимали всегда и везде.
выворот колеса крайне мал, меньше чем у спортбайка, сравнивал с R6 и CBR F4i. Это, в принципе, не проблема, но если новичок решит сдать на нём экзамен в ГИБДД, его с ощутимой вероятностью ждёт былинный отказ.
А между тем, в наших мотошколах это любимый мотоцикл. Лично на таком и учился, и сдавал. Сдал, кстати, с первого раза.
надо было сразу с хозяина сервиса трясти бабки (минус 10 тыщ за комиссию). а теперь уже поздно пить боржоми…
Так что не в кубиках тут дело, а в отношении к езде. Можно сесть на чесотку и начать на ней безбожно вваливать, обосраться в первом же повороте и больше к мотоциклу не подходить. А можно ездить с головой. И при этом ловить кайф.
имею вопрос: а где дуги? не страшно такого красавца завалить? и сильно попортить без дуг…
А между тем, в наших мотошколах это любимый мотоцикл. Лично на таком и учился, и сдавал. Сдал, кстати, с первого раза.