прямотоки очень хорошо слышно. это я как водитель авто с 20 летним стажем и более полумиллионом км за спиной говорю. а как мотоциклист скажу, ехать за чопперком с прямотоками намного проще, чем за мотоциклом со стоковым выхлопом. я буквально со стороны вижу, как коробки в стороны рассыпаются от прямотоков.
сверху. снизу стоят дефлекторы. если визор шлема снизу закрыть на защелку, то в нижнюю часть шлема вообще воздух не попадает и в шлеме становится жарко.
а я на вайлдстар купил стекло высотой 50 см от фары — оно у меня на уровне переносицы заканчивается. смотрю поверх стекла, но шлем после 110 колбасит срывающимся на макушке потоком…
в своё время у проф. летчиков узнавал, чем они смотрят погоду по маршруту. назвали earth.nullschool.net/
тут нет точности до деревни, но положение дел в целом определить очень помогает. так что смело могу рекомендовать.
а можно немножко технических подробностей путешествия? какой крейсер держали? хватало ли ветрозащиты? как за мощными варькой и стратом умудрялась угнаться драга? рассекали ли в междурядье по европам? хватило ли в кофрах места на багаж (с учётом наличия женщины и фриза без кофров)?
путешествуя по горным дорогам Италии в окрестностхя Чинкве терры тоже наткнулись на знак «страда куиза» и дорожные работы. Итальянцы разворачивались, а я подошёл к рабочим и спросил: «проехать можно?» — «некоторые проезжают!». Я поехал и без проблем проехал )
не первый раз читаю про кавказское гостеприимство. Просто интересно, в какие суммы вам вылилось питание и проживание у местных. В Москве кавказец бесплатно никогда ничего не сделает (((
При правильной настройке зеркала авто, место, в котором ехал байкер — не является мертвой зоной. Так что тут все претензии только к водителю автомобиля — почему не посмотрел в зеркало и не убедился в безопасности манёвра?
PS: Правильная настройка зеркала в автомобиле, это когда в правом нижнем углу водительского зеркала видна часть заднего крыла авто. Делается как раз для отсутствия мёртвых зон вплотную к авто и для привязки изображения в зеркале к автомобилю, что позволяет правильно оценивать дистанцию и скорость передвижения объекта в зеркале относительно автомобиля.
что ж все едут в Прагу через Вроцлав? там же по двухполоскам через горы лезть надо! есть же накатанная дорога Острава — Брно — Прага. Ни разу не живописная, зато скоростной автобан.
тут нет точности до деревни, но положение дел в целом определить очень помогает. так что смело могу рекомендовать.
PS: Правильная настройка зеркала в автомобиле, это когда в правом нижнем углу водительского зеркала видна часть заднего крыла авто. Делается как раз для отсутствия мёртвых зон вплотную к авто и для привязки изображения в зеркале к автомобилю, что позволяет правильно оценивать дистанцию и скорость передвижения объекта в зеркале относительно автомобиля.