Насколько я слышал — этот бмвшный диск с боковой спицовкой очень сложно править при мало-мальски серьезном повреждении, то есть имеем спицованное колесо, которое в случае приличного удара неремонтопригодное также как литое. Поэтому многие производители оставляют классический вариант — который можно переделать в бескамерку герметиком, как уже нашел топикстартер.
Мои прошлые трубы конструктивно были аналогичны твоим, и на мои многочисленные вопросы никто мне не подсказал такой вариант, а жаль — продал красоту из-за желания двойки. Респект за тему, но освещай подробнее, хоть чертежик набросай. Ну и наименование используемых хохоряшек (типа — фигня строительно-медицинская альфа-омеговая N12345) тоже не помешает :)
Поздравляю и добро пожаловать в клуб ))
Херитага удивительный аппарат, сочетающий в себе как повседневный мот, так и дальнобойный (только стекло на быстросъемах родных купи). Стаканы вилки оригинальные в огромном количестве в продаже на всех площадках, если нужно. Руль — мне после нескольких проб оригинальный херитаговский показался самым подходящим из многих вариантов именно за универсальность, правда тут у всех свои фломастеры. На досуге аккуратно положи его на левый бок, сними крышку распредвалов и посмотри что там есть. Процедура простая, на заваленном мотоцикле масло не вытечет, придется только снять выхлопную с переднего цилиндра. Крышка иногда прирастает и можно ей помочь резиновым молоком — и иногда новому владельцу везет на тюнинговые компоненты типа шестеренчатого привода распредвалов, при котором никаких натяжителей нет и нет проблем ))
Согласен с Eidalon'ом. Неоднократно замечал, что самые заметные на трассе и вообще в потоке моты — это гуси и прочие BMW со штатными диодными туманками. Что удивительно, это верно даже для гантели, у которой штатный ксенон очень хорош.
По мне имеет право на жизнь. Для многих, особенно далеко от столиц, цена становится ограничивающим фактором и в итоге народ ездит в комплекте шлем+бронешлёпки. А тут вариант какой-никакой бюджетной защиты.
В пятницу 21 числа увидел тут пост про осаго от Ингосстраха, тоже зашел и оформил е-полис. Не сразу, но с пятой попытки получилось. У меня в СТС не обозначен буквенный код модели, пришлось его угадывать, чтобы совпало с тем что введено в РСА. С пятой попытки все сошлось. Понравилось, что все данные анкеты на сайте сохранялись, не приходилось вбивать всё заново.
За такие деньги покупают лишь люди, у которых даже жены в HOG'e :)
В реале за те же пару сотен достаточно вариантов, оригинальных спинок. Просто автор хотел всё сделать как в рекламной брошюре HOG ))
Я всегда удивлялся владельцам ХД, дескать как можно ездить на этом унылом старье при наличии таких технологичных девайсов как BMW, KTM, Triuph наконец. И решил проверить это сам — прокатился на древней херитаге с EVO. Мир перевернулся — иногда такое бывает — и теперь у меня тоже Heritage, правда чуть моложе. И мне нравится именно сам мотоцикл, который я обслуживаю и довожу до желаемых кондиций мотоцикл сам. А дилер — ну он есть, у него покупают мотоциклы более состоятельные граждане, даже пара моих знакомых вполне себе HOGи. Я же иногда покупаю у них майки и кепки :)
Я надеюсь твой глайд нравится тебе в движении настолько же, насколько он красив. Описанные тобой дилеры конечно профессионалы -80lvl, но дядя, ты хотел именно мотоцикл Harley-Davidson или ХД-образ-жизни-воплощенный-в-мотик? Если второе, то нужно кошелек увеличивать до уровня дилерских запросов и жизнь наладится.
А если первое — то есть огромное сообщество людей, которые любят харлеи за то, какие они есть. Вливайся.
Ещё пожелаю мотику подарок на НГ — вставки в кофры, чтобы держали форму.
Например: www.ebay.com/itm/1994-2019-Saddlebag-Support-Inserts-Bags-Saggy-HARLEY-HERITAGE-SOFTAIL-FLSTC-KIT/324214901337
Херитага удивительный аппарат, сочетающий в себе как повседневный мот, так и дальнобойный (только стекло на быстросъемах родных купи). Стаканы вилки оригинальные в огромном количестве в продаже на всех площадках, если нужно. Руль — мне после нескольких проб оригинальный херитаговский показался самым подходящим из многих вариантов именно за универсальность, правда тут у всех свои фломастеры. На досуге аккуратно положи его на левый бок, сними крышку распредвалов и посмотри что там есть. Процедура простая, на заваленном мотоцикле масло не вытечет, придется только снять выхлопную с переднего цилиндра. Крышка иногда прирастает и можно ей помочь резиновым молоком — и иногда новому владельцу везет на тюнинговые компоненты типа шестеренчатого привода распредвалов, при котором никаких натяжителей нет и нет проблем ))
Не понятно — это твой мотик прилег отдохнуть в грозу? Сдуло? Какие-то повреждения были?
В реале за те же пару сотен достаточно вариантов, оригинальных спинок. Просто автор хотел всё сделать как в рекламной брошюре HOG ))
Я надеюсь твой глайд нравится тебе в движении настолько же, насколько он красив. Описанные тобой дилеры конечно профессионалы -80lvl, но дядя, ты хотел именно мотоцикл Harley-Davidson или ХД-образ-жизни-воплощенный-в-мотик? Если второе, то нужно кошелек увеличивать до уровня дилерских запросов и жизнь наладится.
А если первое — то есть огромное сообщество людей, которые любят харлеи за то, какие они есть. Вливайся.