Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
p0nch
  • p0nch
  • 11 мая 2018 в 9:48
А мне очень понравился твой мот, я даже не узнал Спортстер, только без кофров… и диски, и резина, бак… все настолько необычно. В Инстаграмме насмотрелся, там стоит набрать Спортстер и сразу вывалюваются тысячи, как однояйцевые близнецы, а у тебя очень он самобытен, прикольный.
0
p0nch
  • p0nch
  • 11 мая 2018 в 9:36
Только я было набрал полные легкие… ))) Прямо с языка снял, дайте поставить на +1, а +100500. )))
Сейчас выбираю себе систему выпуска, на средненькую от 25к ценник, на топовую 50-60. А на чистый китай вот даже смотреть не хочется, ведь в первом же сезоне в погремушку превратится и никакие пробки не спасут ))
+2
p0nch
  • p0nch
  • 10 мая 2018 в 22:42
Класс! Мои поздравления!
И велком на север, 700 км приличная разница и климат отличается, чего там…
+1
p0nch
  • p0nch
  • 10 мая 2018 в 15:54
Когда первый мотоцикл выбираешь вау-эффектом? Я правильно понял? ;)
Сам тоже пускал активно слюни по CBR1000F на первый мотосезон. Потом включил голову и взял Kawasaki W650, представляешь разницу? Мне повезло посидеть на моей мечте, через 15 минут я понял — она меня подождет )))
0
p0nch
  • p0nch
  • 10 мая 2018 в 15:27
Попробуй спросить своего инструктора, только не говори про экстремальный, это у нас так для красного словца назвали, спроси про продвинутый курс и уточни программу занятий обязательно.
+4
p0nch
  • p0nch
  • 10 мая 2018 в 13:23
Смотрится очень необычно, только при чем тут круизер? Подножки вроде расположены как на классике? Или я чего-то не углядел?
0
p0nch
  • p0nch
  • 10 мая 2018 в 12:21
Да, чуть не забыл, молодец что не постеснялся и описал свои ошибки.
За пост жирный +.
0
p0nch
  • p0nch
  • 10 мая 2018 в 12:19
Если тебя беспокоит вес мотоцикла, значит ты что-то неправильно делаешь. Судя по фото, рост у тебя нормальный, ты всей стопой стоишь на земле сидя на мото.
Настоятельно рекомендую накопить 10-15 тыс.руб. и найти хорошего инструктора.
Пойми, самостоятельно ты заучишь, запишешь на подкорку мозга неправильные действия, а переучиваться очень сложно.
Судя по данному посту, ты человек с головой, а не «селижгунавсебабосы». Лично мне, курс экстремального вождения сильно помог потом во многих случаях. На название не смотри, экстрима там нет, они экстримом называют все что сложнее экзаменационных упражнений.
0
p0nch
  • p0nch
  • 7 мая 2018 в 19:07
Форд уже лет 5 назад обещал печатать кузова авто по дизайну клиента и что-то тишина с тех пор.
+4
p0nch
  • p0nch
  • 6 мая 2018 в 17:24
С Днюхой! Прухи!
Сколько раз обращался, все четко и по делу.
Ну а уж новостная лента выходит со скоростью пулеметной очереди :)
Так держать, расти и развиваться!
0
p0nch
  • p0nch
  • 28 апреля 2018 в 8:06
… как начинался капитальный, косметический ремонт моего любимого Honda Bros 400.
Рассказывай обязательно, модель популярная, будет полезно почитать.
Удачного и быстрого ремонта, а то это дело такое…
+2
p0nch
  • p0nch
  • 20 апреля 2018 в 11:22
Хороший пример, спасибо и всем прухи в новом сезоне!
+3
p0nch
  • p0nch
  • 20 апреля 2018 в 10:59
Хорошо изложил, добавлю:
1. Мой ответ: в байкерской среде есть правило — уронил = купил, даже если нет повреждений, если ты согласен, давай ключи от своего авто и вперед! В 99% случаев желание пропадает.
6. Мой стаж вождения авто с 91 года, заслышав прямоток в пробке я начинаю вертеть головой и рано или поздно вижу мотоциклиста и я не один такой. Считаю что если на двух колесах есть хоть что-то, хоть с самым мало-мальским шансом на увеличение безопасности — надо использовать.
+4
p0nch
  • p0nch
  • 18 апреля 2018 в 11:25
С Днюхой! Прухи! :)
+7
p0nch
  • p0nch
  • 17 апреля 2018 в 17:41
Удачи на разборе у дознователя!
+1
p0nch
  • p0nch
  • 16 апреля 2018 в 13:55
Спасает, говорят, демпфер руля.

У меня такое началось на 100 км/ч на выходе из поворота при интенсивном ускорении. Очко сыграло, отпустил газульку и тут же все утихло. С тех пор больше так сильно в поворотах не откручивал )))
0
p0nch
  • p0nch
  • 13 апреля 2018 в 14:34
Правильно ли я понял, что у тестируемого экземпляра по твоему мнению даже «злой мальчик» это не когда вообще все отключено, а все на минимальных уровнях вмешательства и по твоим ощущениям такой режим у него тоже скучный?
0
p0nch
  • p0nch
  • 13 апреля 2018 в 14:10
Сорри, я темный в этом в вопросе, обращаюсь к тырнетам и читаю:
если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система снижает крутящий момент, подаваемый на колёса от двигателя, либо уменьшает скорость их вращения подтормаживанием.
Может с точки зрения физики процесса, снижение крутящего момента или подтормаживание не отбирают мощность, но они явно делают это за райдера и профи гонщик может бы сделал это лучше? Или это совсем детские рассуждения? Может сейчас даже все спортсмены сидят на трэкшене или антибуксе? Тогда сорри.
0
p0nch
  • p0nch
  • 13 апреля 2018 в 13:22
Зачитался, так легко читается, что даже пропустил что-то и перечитал еще раз ))) Спасибо.

но стоит лишь его выключить совсем и…
Я не уловил и что? И невозможно ездить? Так если тест весь был с анибуксом, то как можно ощутить «фся моща»?
0
p0nch
  • p0nch
  • 13 апреля 2018 в 9:46
«А если б он вез патроны?» )))
Ну конечно папа с мамой ИИ, сам то он несовершеннолетний ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна