А мне очень понравился твой мот, я даже не узнал Спортстер, только без кофров… и диски, и резина, бак… все настолько необычно. В Инстаграмме насмотрелся, там стоит набрать Спортстер и сразу вывалюваются тысячи, как однояйцевые близнецы, а у тебя очень он самобытен, прикольный.
Только я было набрал полные легкие… ))) Прямо с языка снял, дайте поставить на +1, а +100500. )))
Сейчас выбираю себе систему выпуска, на средненькую от 25к ценник, на топовую 50-60. А на чистый китай вот даже смотреть не хочется, ведь в первом же сезоне в погремушку превратится и никакие пробки не спасут ))
Когда первый мотоцикл выбираешь вау-эффектом? Я правильно понял? ;)
Сам тоже пускал активно слюни по CBR1000F на первый мотосезон. Потом включил голову и взял Kawasaki W650, представляешь разницу? Мне повезло посидеть на моей мечте, через 15 минут я понял — она меня подождет )))
Попробуй спросить своего инструктора, только не говори про экстремальный, это у нас так для красного словца назвали, спроси про продвинутый курс и уточни программу занятий обязательно.
Если тебя беспокоит вес мотоцикла, значит ты что-то неправильно делаешь. Судя по фото, рост у тебя нормальный, ты всей стопой стоишь на земле сидя на мото.
Настоятельно рекомендую накопить 10-15 тыс.руб. и найти хорошего инструктора.
Пойми, самостоятельно ты заучишь, запишешь на подкорку мозга неправильные действия, а переучиваться очень сложно.
Судя по данному посту, ты человек с головой, а не «селижгунавсебабосы». Лично мне, курс экстремального вождения сильно помог потом во многих случаях. На название не смотри, экстрима там нет, они экстримом называют все что сложнее экзаменационных упражнений.
С Днюхой! Прухи!
Сколько раз обращался, все четко и по делу.
Ну а уж новостная лента выходит со скоростью пулеметной очереди :)
Так держать, расти и развиваться!
Хорошо изложил, добавлю:
1. Мой ответ: в байкерской среде есть правило — уронил = купил, даже если нет повреждений, если ты согласен, давай ключи от своего авто и вперед! В 99% случаев желание пропадает.
6. Мой стаж вождения авто с 91 года, заслышав прямоток в пробке я начинаю вертеть головой и рано или поздно вижу мотоциклиста и я не один такой. Считаю что если на двух колесах есть хоть что-то, хоть с самым мало-мальским шансом на увеличение безопасности — надо использовать.
У меня такое началось на 100 км/ч на выходе из поворота при интенсивном ускорении. Очко сыграло, отпустил газульку и тут же все утихло. С тех пор больше так сильно в поворотах не откручивал )))
Правильно ли я понял, что у тестируемого экземпляра по твоему мнению даже «злой мальчик» это не когда вообще все отключено, а все на минимальных уровнях вмешательства и по твоим ощущениям такой режим у него тоже скучный?
Сорри, я темный в этом в вопросе, обращаюсь к тырнетам и читаю:
если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система снижает крутящий момент, подаваемый на колёса от двигателя, либо уменьшает скорость их вращения подтормаживанием.
Может с точки зрения физики процесса, снижение крутящего момента или подтормаживание не отбирают мощность, но они явно делают это за райдера и профи гонщик может бы сделал это лучше? Или это совсем детские рассуждения? Может сейчас даже все спортсмены сидят на трэкшене или антибуксе? Тогда сорри.
Сейчас выбираю себе систему выпуска, на средненькую от 25к ценник, на топовую 50-60. А на чистый китай вот даже смотреть не хочется, ведь в первом же сезоне в погремушку превратится и никакие пробки не спасут ))
И велком на север, 700 км приличная разница и климат отличается, чего там…
Сам тоже пускал активно слюни по CBR1000F на первый мотосезон. Потом включил голову и взял Kawasaki W650, представляешь разницу? Мне повезло посидеть на моей мечте, через 15 минут я понял — она меня подождет )))
За пост жирный +.
Настоятельно рекомендую накопить 10-15 тыс.руб. и найти хорошего инструктора.
Пойми, самостоятельно ты заучишь, запишешь на подкорку мозга неправильные действия, а переучиваться очень сложно.
Судя по данному посту, ты человек с головой, а не «селижгунавсебабосы». Лично мне, курс экстремального вождения сильно помог потом во многих случаях. На название не смотри, экстрима там нет, они экстримом называют все что сложнее экзаменационных упражнений.
Сколько раз обращался, все четко и по делу.
Ну а уж новостная лента выходит со скоростью пулеметной очереди :)
Так держать, расти и развиваться!
Удачного и быстрого ремонта, а то это дело такое…
1. Мой ответ: в байкерской среде есть правило — уронил = купил, даже если нет повреждений, если ты согласен, давай ключи от своего авто и вперед! В 99% случаев желание пропадает.
6. Мой стаж вождения авто с 91 года, заслышав прямоток в пробке я начинаю вертеть головой и рано или поздно вижу мотоциклиста и я не один такой. Считаю что если на двух колесах есть хоть что-то, хоть с самым мало-мальским шансом на увеличение безопасности — надо использовать.
У меня такое началось на 100 км/ч на выходе из поворота при интенсивном ускорении. Очко сыграло, отпустил газульку и тут же все утихло. С тех пор больше так сильно в поворотах не откручивал )))
Может с точки зрения физики процесса, снижение крутящего момента или подтормаживание не отбирают мощность, но они явно делают это за райдера и профи гонщик может бы сделал это лучше? Или это совсем детские рассуждения? Может сейчас даже все спортсмены сидят на трэкшене или антибуксе? Тогда сорри.
Я не уловил и что? И невозможно ездить? Так если тест весь был с анибуксом, то как можно ощутить «фся моща»?
Ну конечно папа с мамой ИИ, сам то он несовершеннолетний ;)