Куртка Ралли 3 мне например вообще не зашла. На Гусе-нет вопросов. Все отлично.
На Голде мерзнет спина. На этой куртке на спине чуть выше лопаток сделан клапан для вентиляции. Так вот именно на Голде обратным потоком воздуха через этот клапан продувает спину. Прям очень чувствуется. Может на Баггере не так?
Макс! Енот тоже не сертифицирован. Не было такого «названия» в СССР. Сертификации тоесть.
Енотов на Авито что грязи. От 5тыс без доков до 15тыс на номерах в состоянии новье.
Ими не так давно зарплату выдавали во Владимирской области
Раньше полиция без повода не останавливала. Без железного такого повода! Типа двойную сплошную под красный светофор. И то чисто пожурить и пожелать счастливого пути.
Ну нельзя так категорично. Автор наверное добился чего то в жизни. Вон Гусь новый. В заграницу ездил. Кто ничего не добился в жизни, такого не может себе позволить.
Приезжайте в глубинку: отличная двухполоска. Машины едут не часто. Населенный пункт с двумя заколоченными домами. Тоесть никто не живет. Ограничение 60- и патруль в кустах.
Следующая деревня. Жилая. Последний дом. И через 500м только стоит знак окончание населенного пункта.
И камера на столбе.
Дороги должны обеспечивать эффективность грузо-пассажиро перевозок.
Волгоград пару лет назад: транзитная дорога идет через весь город. Пешеходные переходы (нерегулируемые) через сто метров друг от друга. Не считая светофорных. Конечно и пешеходов можно понять. Это их город. Но проехав через город не в час пик навигатор показал среднюю скорость-12 км/ч. И это на протяжении почти 90 км. Причем там в Волгограде и асфальта нет. Вернее не было. Как сейчас не знаю.
Автомобилизация захлестнула страну. А дороги почти не строят.
Дороги строить нужно. Новые. И многополосные. Что бы и быстро и спокойно ехать можно было. Городские дороги расширять, а не ТЦами заполонять. Разделять потоки машин и пешеходов.
Но это наверное уже не в моей жизни будет. Наверное.
На грани блока колеса работаетАВС
А стоппи-это полный блок колеса.
Еще раз повтрю для невнимательно читающих. Мот с АВСом никогда не поставить в стоппи. Никогда не перевернуть через переднее колесо
На Голде мерзнет спина. На этой куртке на спине чуть выше лопаток сделан клапан для вентиляции. Так вот именно на Голде обратным потоком воздуха через этот клапан продувает спину. Прям очень чувствуется. Может на Баггере не так?
Енотов на Авито что грязи. От 5тыс без доков до 15тыс на номерах в состоянии новье.
Ими не так давно зарплату выдавали во Владимирской области
И как можно отказаться от покупки здесь и сейчас из за какого то ближнего света?
Он вообще любит мотоциклы?
Читается на одном дыхании
Иногда жалею, что не еду на КРАЗе
Следующая деревня. Жилая. Последний дом. И через 500м только стоит знак окончание населенного пункта.
И камера на столбе.
Дороги должны обеспечивать эффективность грузо-пассажиро перевозок.
Волгоград пару лет назад: транзитная дорога идет через весь город. Пешеходные переходы (нерегулируемые) через сто метров друг от друга. Не считая светофорных. Конечно и пешеходов можно понять. Это их город. Но проехав через город не в час пик навигатор показал среднюю скорость-12 км/ч. И это на протяжении почти 90 км. Причем там в Волгограде и асфальта нет. Вернее не было. Как сейчас не знаю.
Автомобилизация захлестнула страну. А дороги почти не строят.
Дороги строить нужно. Новые. И многополосные. Что бы и быстро и спокойно ехать можно было. Городские дороги расширять, а не ТЦами заполонять. Разделять потоки машин и пешеходов.
Но это наверное уже не в моей жизни будет. Наверное.
А стоппи-это полный блок колеса.
Еще раз повтрю для невнимательно читающих. Мот с АВСом никогда не поставить в стоппи. Никогда не перевернуть через переднее колесо
Так Антон просвяти, мож и правда что не знаю. Я легко обучаюсь, если что.