Строительные шпильки сделаны из всякого говна и момент затяжки по мануалу нифига не держат. Причем срывает саму резьбу. Как временный выход — купить длинные гайки: с ними я затянул до нужного момента одну из 3-х купленных шпилек — и сезон так откатал. Ну а вообще — искать знакомого токаря и калить) Мне повезло — нашел искомую от какого-то станка.
Спасибо за отличный пост! До боли знакомая дорога (родной город — Егорьевск)! Конкретно этот участок с поворотом на Хрипань я уже давно по обочине объезжаю. При этом вместо того чтобы наконец сделать нормальную дорогу — понатыкали камер и сделали ограничение 50, мол тише едешь — меньше ямы…
Зачем люди лезут в горы или иными способами преодолевают себя? Зачем трогаются с места и идут/едут/ползут куда-то? — «Просто ради собственного удовооольствия» =)))
Очень приятно читать!
Классно пишешь) Кстати вопрос — как второму номеру на Девиле на Кавказских дорогах? Сильно ощущалась разница температур на перевалах?
основные болячки:
бензонасос (точнее его контактная группа) — меняемо или модифицируемо.
прокладка клапанной крышки заднего горшка (почти у всех быстрее передней дубеет, как следсствие — течет) — устраняется своевременной заменой.
выжимной подшипник сцепы (со временем начинает греметь) — многие забивают, последствий никаких.
в остальном — вполне себе надежный агрегат) спокойно ходит за 100к пробега.
В чем секрет «правильно положить»? На М4 зачастую приходилось танцы с бубном устраивать. Транспондер мой второй номер аж из куртки доставала, и в руке в правильном положении держала — один фиг 2 раза не срабатывал, как им не размахивай.
Л-333М — отличная резина зимой, даже на одиночке!) а вообще — зимой колясыч наше все) только лучше найти с документами (свидетельство на высвободившийся номерной агрегат)
Пипец… Как раз 16-го ехали с девушкой в обратном направлении ехали Феодосия-Керчь.Главное правило не уверен на 1000% — не обгоняй! Неизвестно, во сколько это произошло?
Классно пишешь) Кстати вопрос — как второму номеру на Девиле на Кавказских дорогах? Сильно ощущалась разница температур на перевалах?
А мы на М4 в этом году свой первый ЖЖ сдали с двойкой)Аж 2 раза (2-ой раз уже не специально)) Туда 1700, обратно 1600. На самом деле, возникло ощущение, что средняя скорость упирается не в максималку мотоцикла, а в бак. Был бы он литров на 40… при расходе Девиля 5,5л… эх))) Проезжали по 290-330 за один присест, задница конечно отвалилась, но только на следующий день ;-)
З.Ы. Присоединяюсь к мнению, что старт в ночь или ранним утром — самое оно!
бензонасос (точнее его контактная группа) — меняемо или модифицируемо.
прокладка клапанной крышки заднего горшка (почти у всех быстрее передней дубеет, как следсствие — течет) — устраняется своевременной заменой.
выжимной подшипник сцепы (со временем начинает греметь) — многие забивают, последствий никаких.
в остальном — вполне себе надежный агрегат) спокойно ходит за 100к пробега.