«Учит думать самому» и тут же «Бери Топ-5 и не парься» — ну это же сэлфовн, не находите?
Ненавижу когда в ответ на конкретный вопрос мне ссут в уши маркетинговые топ-5 или ещё лучше топ-10 — будто меня в гугле забанили.
Когда я задаю такой вопрос, то для меня важна конкретика, важно субъективное мнение именного этого респондента, что лично он считает топ-1 и почему.
А потом систематизирую этот и другие такие ответы, взвешу, так ли важны те плюсы и так ли критичны те минусы которые приводил эксперт и приму уже своё, осознанное решение.
Логичным было бы страхование либо непосредственно водителя — получил права, застраховался и катай на чём можно. Либо непосредственно самого ТС как источник опасности — раз в год при ТО и на нём гоняют все кому можно.
Но мы в Роиссе, Тут логика срубить бОбла, а потому страхуем «кентавров»
Это не пост-призыв, а скорее пост-предостережение. Для всяких неофитов решивших прикоснуться к очередной «иконе». Они узнают о «подгорелой яичнице» и возможно откажутся от невесты ещё до свадьбы.
Хотя о чем это я?! Неофит будет херачить на той же Африке, пока она колом не встанет. В лучшем случае лишь меняя расходники, и забив на посторонние шумы/вибрации/протечки… Зато гордо вступив во все тематические клубы, зарегавшись на всех тематических форумах и мня себя минимум легендой Дакара.
Да, этот пост-предостережения был явно не для этих, а для перфекционалистов вроде самого ТС. Спасибо автору за это предостережение!
Ну, наверное так же как и рыба не имеет степеней свежести, так и техника имеет только одну степень «исправности». Отклонения от нормы — есть вариации на тему НЕисправности.
А для того, чтобы получить опыт езды на «легенде», человек должен прежде всего получить именно тот мотоцикл в полностью исправном! состоянии, без скидок на возраст, будто только с конвейера, без тюнинга и/или «колхозинга» с применением разного рода «заменителей». И тут два пути, либо наедясь на чудо мониторить барахолки; либо купить б/у и провести восстановление байка в заводские параметры своими силами, а не просто заменить расходники «чтобы ездило».
Именно второе собирался делать автор судя по посту. Именно это у него не вышло. И именно поэтому — с таким подходом к вопросу — менять б/у на б/у верх идиотизма. Надеюсь, понятно изложил
так же думаю, что не будете спорить с тем что от удара о твёрдое недеформируемое препятствие на скорости свыше 40км/ч спасёт только ангел хранитель или прокнувший перк удачи
Я падал. С 80 в скользячку на ДОП. Из экипа: бронемайка+бронешорты+бронекепка. До канонического облика не дотянул — кроссовки были вместо шлёпок. Стёр всю правую сторону об асфальт (кроме ступней и части бедра — кроссы и телефон в кармане отработали на 100%).
И что? И ничего — после падения собрал себя в кучу, доехал до травмы, был обработан и потом колесил ещё полдня по делам (хуля, всё равно уже упал, чего планы то менять?) И на следующий день тоже поехал. И по возвращении домой не побежал в магаз апгрэйдить свой «домашний» экип брэйсами/черепахой/латами т.к. считаю что экип вторичен. Если б сам, на расслабоне, не промучил тот поворот — всё былоб ОК. Да, дело было в Тае на отдыхе.
Ваша безопасность в Вашей же голове.
На первый взгляд тоже ничего не понял — классный мот обёрнутый грязным мятым и мятНым папьемаше....
или жестью. Жесткой жестью!
Но чем больше смотрел, тем больше влюблялся. А глянув на другие работы, стал швырять деньги в монитор с криком «Дайте два!»
Обалденные фотки — мне очень понравилось всё!
А потом посмотрел making off — больше никогда так делать не буду (точно не в твоих постах). Реальность сильно хуже «кадра» и основательно порушила магию первого впечатления...((
Как аэрография мото — очень хорошо.
Как проект Sin-city — на мой взгляд не удался. В СС основные цвета черный и белый — красный же появлялся в ключевых моментах для усиления эффекта. Тут этого нет.
И второе — я обожаю деталировку в рисунке, люблю это всё внимание к мелочам — но тут нет одного большого цельного образа объединяющего всё в композицию — который был бы виден издалека. И малое количество пластика тут не помеха — я бы рискнул и вовлёк двигатель в общий рисунок.
Ненавижу когда в ответ на конкретный вопрос мне ссут в уши маркетинговые топ-5 или ещё лучше топ-10 — будто меня в гугле забанили.
Когда я задаю такой вопрос, то для меня важна конкретика, важно субъективное мнение именного этого респондента, что лично он считает топ-1 и почему.
А потом систематизирую этот и другие такие ответы, взвешу, так ли важны те плюсы и так ли критичны те минусы которые приводил эксперт и приму уже своё, осознанное решение.
А так — ЗБС!
… только пусть никому не говорят, что баба — это Мадонна)))
Но мы в Роиссе, Тут логика срубить бОбла, а потому страхуем «кентавров»
Хотя о чем это я?! Неофит будет херачить на той же Африке, пока она колом не встанет. В лучшем случае лишь меняя расходники, и забив на посторонние шумы/вибрации/протечки… Зато гордо вступив во все тематические клубы, зарегавшись на всех тематических форумах и мня себя минимум легендой Дакара.
Да, этот пост-предостережения был явно не для этих, а для перфекционалистов вроде самого ТС. Спасибо автору за это предостережение!
А для того, чтобы получить опыт езды на «легенде», человек должен прежде всего получить именно тот мотоцикл в полностью исправном! состоянии, без скидок на возраст, будто только с конвейера, без тюнинга и/или «колхозинга» с применением разного рода «заменителей». И тут два пути, либо наедясь на чудо мониторить барахолки; либо купить б/у и провести восстановление байка в заводские параметры своими силами, а не просто заменить расходники «чтобы ездило».
Именно второе собирался делать автор судя по посту. Именно это у него не вышло. И именно поэтому — с таким подходом к вопросу — менять б/у на б/у верх идиотизма. Надеюсь, понятно изложил
И что? И ничего — после падения собрал себя в кучу, доехал до травмы, был обработан и потом колесил ещё полдня по делам (хуля, всё равно уже упал, чего планы то менять?) И на следующий день тоже поехал. И по возвращении домой не побежал в магаз апгрэйдить свой «домашний» экип брэйсами/черепахой/латами т.к. считаю что экип вторичен. Если б сам, на расслабоне, не промучил тот поворот — всё былоб ОК. Да, дело было в Тае на отдыхе.
Ваша безопасность в Вашей же голове.
или жестью. Жесткой жестью!
Но чем больше смотрел, тем больше влюблялся. А глянув на другие работы, стал швырять деньги в монитор с криком «Дайте два!»
А потом посмотрел making off — больше никогда так делать не буду (точно не в твоих постах). Реальность сильно хуже «кадра» и основательно порушила магию первого впечатления...((
вот что я имел ввиду (накидал в пэйнте из первого, что выкинул гугл)
Как проект Sin-city — на мой взгляд не удался. В СС основные цвета черный и белый — красный же появлялся в ключевых моментах для усиления эффекта. Тут этого нет.
И второе — я обожаю деталировку в рисунке, люблю это всё внимание к мелочам — но тут нет одного большого цельного образа объединяющего всё в композицию — который был бы виден издалека. И малое количество пластика тут не помеха — я бы рискнул и вовлёк двигатель в общий рисунок.