Очень доволен, что по итогу взял дорожник совсем без ветрозащиты. С моим нулевым опытом, покладистым характером байка(даёт столько, сколько запросишь) желание открутить появилось после 3 (!) поездки. Осаживает «горячую голову» поток воздуха: на 100кмч он чувствуется, после 120 — появляется то чувство трепещущей на ветру тряпки, и что дальше мот вероятно поедет без меня — дискомфорт)) Быстро скидываю обратно до сотки. До спорттура я обязательно дорасту, но попозже) Удачи!
как же я не люблю эти «клювы» в дизайне — просто рука-лицо.
Удачи при выборе следующего двухколёсного друга тебе и твоей плюсодинке, главное чтобы радовало))
Ровных дорог!
А мне — внешне даже очень понравился, особенно без ветровичка.
Но блин, всё больше кажется что на подобных «цельных» стритфайтерах/нейкедах наездник с его округлостями смотрится инородным телом
Согласен по каждому пункту и подписываюсь под каждым словом.
А по поводу «добропорядочных граждан»: В эпоху сталинских репрессий подавляющее большинство репрессированных — и были те самые «добропорядочные граждане». Именно из-за этого миллионы «антисоветчиков»,«диссидентов» и «врагов народа» никуда не сбежали — потому что человек который знает, что ничего не нарушал — уверен, что ему нечего бояться, уверен что за ним не придут, что его не за что наказывать… История показала, что они ошибались.
сам не курю, алкаголем не злоупотребляю, езжу в «аквариуме» (да, даже без шторок), но на подобные «запретительно/ограничительные» инициативы смотрю резко отрицательно.
Trudulf и OStanley — Визор/очки можно поднять (а можно ведь и не поднимать)), а стекло можно опустить, или «американкой» покрыть через которую, как врут очевидцы, всё видно даже ночью.
Ещё раз: можно/нельзя — всё это умозрительные допущения и политика двойных стандартов.
Во многих областях нашей повседневной жизни государственное регулирование не требуется (к примеру законодательно не установлено (пока), на ком нам женится и какой рукой умываться) — это неподходящие (слишком мелкие) цели для такой махины как «государство». Более того — мы уже «зарегулированы » по самое небалуй, а товарищам всё мало, всё у них «русский народ тёмен да дремуч».
Государство же, вмешиваясь в подобные сферы несёт вред т.к. заявленных задач не достигает, а дополнительные препоны/кормушки и прочие прелести для своих «верноподданных» создаёт.
Не стоит считать себя самым умным, а остальных — быдлотой лишь потому, что сегодня тебе чуть больше улыбнулась удача.
«Законы должны писаться для трезвых и сильных, а не для пьяных и слабых» П.А.Столыпин
«За тонировку… лишать водительского удостоверения» — тоже нет такого слава богу,«А все что не запрещено, то разрешено», пусть и ценой 500 рупий. А как Вам живётся по двойным стандартам? нигде не жмёт? не давит?
Про тонировку вообще — феерический бред притягивать «изменения затрудняющие обзор». Самосвал или фура затрудняют обзор на порядок сильнее, чем чья-то форточка — их тоже прозрачными делать начнём?
Сильно понравилась концепция байка: стиль, выбранные цвета, прокраска, детали — прям «в лучшие».
Единственное, что по рулю, что по посадке, вызывает сомнения — но может оттого что сам так не катал, и слабо представляю насколько это удобно.
Блин, пробрало: «Я начал после тридцати» — это перл! смеялся до слез :) и я только «за» собрания единомышленников.
Но про пенсию речи и близко нет. Для меня тридцать — это тот возраст, когда ты можешь впервые подвести какой-то промежкточный итог, понять и оценить, где и сколько налажал, а главное у тебя еще есть силы и возможности всё изменить!
Как же мне это близко — те же мысли, те же вопросы… и то же решение! Думаю, присутствующих объединяет много больше, нежели любовь к двум колёсам))
Ровных дорог!
Отчасти, согласен — кризиса не миновать никому…
Но вот машину мотоцикл для меня заменить не сможет — семью за город, мешок картохи с дачи, да и «зима» полгода…
Мотоцикл — аппарат эгоиста
Мы вместе уже больше десяти лет, сыну скоро три, квартира, машина, работа, обустроенный быт…
Семья скорее подтолкнула к мотоциклу — посчитал, что программу минимум выполнена и могу позволить себе более рисковые предприятия
Решать за других — это такая большая ответственность! Всегда поражали «смельчаки», которое делали это направо и налево.
з.ы. и почему Витёк?! ну вот ни разу же не похож)))
Это от недалёкого ума, когда «внезапно» понимают что жизнь конечна и половина пути уже позади. Отсюда и вся эта рефлексия: кабриолет, 18-летняя красотка, модный прикид и увлечения — косвенно признавая fuck up своей жизни — делал не то, не так, не с теми и вообще это всё они родители/школа/общество виноваты, а я дартаньян.
С товарищами высоких моральных качеств такого не бывает! ;)
Думаю многие могут поспорить о комфорте передвижения авто/мото (именно как перемещения в пространстве, а не отдельных элементов типа посадки, управляемости и т.д.). А по части ценообразования — так мотоциклы всегда и существенно дешевле «одноклассников» авто — хоть в «нищебро» сегменте, хоть в премиальном.
Где-то услышал и очень понравилось:
Хороший водитель — тот, которому никто не мешает. Отличный водитель — который сам не мешает никому. Стараюсь следовать этому принципу — получается не всегда ;)
Я тебя понял, сам получаю огромное удовольствие от вождения самобеглых тележек будь то автомобиль/мотоцикл/квадрик/картинг и т.п. Но транспортная обстановка Москвы делает автомобиль для меня «машиной выходного дня». На выходные же откладывается много личных дел, поэтому автомобилем насладиться сполна не получается, не хватает мне…
Хотя люди разные, вот на работе так и не смог объяснить товарищу почему на машине на работу не езжу хотя «люблю ездить»
Удачи при выборе следующего двухколёсного друга тебе и твоей плюсодинке, главное чтобы радовало))
Ровных дорог!
в интернете кто-то не прав ©
Но блин, всё больше кажется что на подобных «цельных» стритфайтерах/нейкедах наездник с его округлостями смотрится инородным телом
А по поводу «добропорядочных граждан»: В эпоху сталинских репрессий подавляющее большинство репрессированных — и были те самые «добропорядочные граждане». Именно из-за этого миллионы «антисоветчиков»,«диссидентов» и «врагов народа» никуда не сбежали — потому что человек который знает, что ничего не нарушал — уверен, что ему нечего бояться, уверен что за ним не придут, что его не за что наказывать… История показала, что они ошибались.
Ещё раз: можно/нельзя — всё это умозрительные допущения и политика двойных стандартов.
Во многих областях нашей повседневной жизни государственное регулирование не требуется (к примеру законодательно не установлено (пока), на ком нам женится и какой рукой умываться) — это неподходящие (слишком мелкие) цели для такой махины как «государство». Более того — мы уже «зарегулированы » по самое небалуй, а товарищам всё мало, всё у них «русский народ тёмен да дремуч».
Государство же, вмешиваясь в подобные сферы несёт вред т.к. заявленных задач не достигает, а дополнительные препоны/кормушки и прочие прелести для своих «верноподданных» создаёт.
Не стоит считать себя самым умным, а остальных — быдлотой лишь потому, что сегодня тебе чуть больше улыбнулась удача.
«Законы должны писаться для трезвых и сильных, а не для пьяных и слабых» П.А.Столыпин
Про тонировку вообще — феерический бред притягивать «изменения затрудняющие обзор». Самосвал или фура затрудняют обзор на порядок сильнее, чем чья-то форточка — их тоже прозрачными делать начнём?
Единственное, что по рулю, что по посадке, вызывает сомнения — но может оттого что сам так не катал, и слабо представляю насколько это удобно.
Та осталась там, где ей и положено — в наших воспоминаниях
и слава богу ;)
Но про пенсию речи и близко нет. Для меня тридцать — это тот возраст, когда ты можешь впервые подвести какой-то промежкточный итог, понять и оценить, где и сколько налажал, а главное у тебя еще есть силы и возможности всё изменить!
Ровных дорог!
Но вот машину мотоцикл для меня заменить не сможет — семью за город, мешок картохи с дачи, да и «зима» полгода…
Мотоцикл — аппарат эгоиста
Семья скорее подтолкнула к мотоциклу — посчитал, что программу минимум выполнена и могу позволить себе более рисковые предприятия
Думаю у тебя получилось ;)
з.ы. и почему Витёк?! ну вот ни разу же не похож)))
С товарищами высоких моральных качеств такого не бывает! ;)
Хороший водитель — тот, которому никто не мешает. Отличный водитель — который сам не мешает никому. Стараюсь следовать этому принципу — получается не всегда ;)
Я тебя понял, сам получаю огромное удовольствие от вождения самобеглых тележек будь то автомобиль/мотоцикл/квадрик/картинг и т.п. Но транспортная обстановка Москвы делает автомобиль для меня «машиной выходного дня». На выходные же откладывается много личных дел, поэтому автомобилем насладиться сполна не получается, не хватает мне…
Хотя люди разные, вот на работе так и не смог объяснить товарищу почему на машине на работу не езжу хотя «люблю ездить»