Я критикую то, что половине из тут присутствующих это варварство по душе и они ещё оправдываются целесообразностью.
А что до полицая — так сработал он топорно тут и говорить нечего. С такими методами у малолетки укравшего жвачку что? руку по локоть отрывать. А чё, зато живой.
«А судьи хто?» Или сам посодействуешь? Вон у соседа как раз новенький RR появился, а он первогодок, явно же «злостный» — так надо донести до соответствующих органов, а взамен номерок в комиссионку конфиската получить — трупу то мот не нужен.
Было уже, проходили… но видимо скоро вернёмся
Опять двадцать пять — «а если б да кабы», а по факту убийство — пусть по неосторожности — за превышение скорости.
Хорошо, попробую оперировать вашими понятиями: А если бы на байке был ваш ребенок? муж/жена?
Ваш байк/автомобиль способен развить скорость более 120 км/ч? тогда вас тоже можно того? ну, как потенциального нарушителя-преступника-террориста?
Или всё таки нужно кое что ещё кроме возможности совершить преступление и чьих-то домыслов? Может мотив? доказательства там всякие? не? ну Ок.
Это как же оскотинился и осатанел народ, когда считает показанное в видео справедливым или оправданным? Какой логикой руководствуется призывая лишать жизни за несоблюдение скоростного режима или требования об остановке?! Превысил = нарушитель; не остановился = преступник; преступник = террорист, а террористов мочат в сортире. Итог: превысил->замочили, profit! По аналогии такскать. К истокам идём товарищи? «Указ 7-8 шьёшь, начальник?» Так а чего же останавливаться? Построим судебное делопроизводство на заветах дядюшки Линча, благо пеньки и суков на всех хватит. А особо стеснительным — наволочки с прорезями для глаз раздадим.
Стыдно товарищи, стыдно.
Поздравляю с покупкой! Мопед на картинках просто огонь, мне чертовски нра — в живую пока не видел. При возможности выложи фото, как ты на нём выглядишь в движении и твой рост — с удовольствием посмотрю.
А касаемо носка на подножку, был у меня один случай: продолбал правый поворот, не попал в траекторию, стал бороться, закладывая всё ниже и ниже. И в тот момент, когда почти-почти попал в радиус, на самом краешке полотна по внешней кромке, мой правый бот (подножка под каблучок как учили!) предательски чиркает по асфальту, даёт импульс и немного распрямляет мот. Но этого немного хватило, чтоб я проиграл. После этого катаюсь «подножка под каблук» только в пробках (контролирую косточкой педаль тормоза) а как только поехал — тут же смещаю на носок. Ты же сменил класс техники, а это не просто циферки ТТХ, с твоим Ченгом у XSR по рулёжке очень мало общего.
А к сожалению только такой и имеет смысл ставить))Пришёл к этомувыводу после года владения ЧОКом (вон с твоей картинки). Пока шерстил тему понял, всё что меньше по размеру — так же уродует внешность, но полностью поток не снимает, а может делать даже хуже перенаправляя его в голову или в конкретную часть головы. К тому же до 120 едется вполне норм. Потом начинает ощутимо давить — но это воспринимаю как систему пассивной безопасности — мот как бы намекает тебе, вдруг ты забыл на спидометр посмотреть и сдуру откручиваешь. А если всё ОК и ты вваливаешь сознательно, то после 140 просто «ложишься» на набегающий поток и снова не паришься. В общем для себя пока отказался от ветровичка, чего и вам советую — или хотя бы взять на тест перед покупкой, чтоб дома не пылился потом.
"… бумажку можно не возить..."
Вот тоже до сего дня думал точно так же, апеллируя в своих суждениях к указанию Игоря Шувалова № 13/12-у-6112 ГУОБДД МВД России от 04.09.2015, согласно которому сотрудникам Дорожно-патрульной службы (ДПС) рекомендовано проверять электронные полисы ОСАГО с помощью баз данных РСА.
Однако копнув глубже нормативку я расстроился сам и спешу расстроить и вас: согласно изменениям внесенным в ФЗ «Об ОСАГО» от 30.07.16:
Статья 32. Контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию.
1. Контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию осуществляется полицией при регистрации и осуществлении иных своих полномочий в области контроля за соблюдением ПДД, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Водитель транспортного средства обязан иметь при себе страховой полис обязательного страхования или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа и передавать соответствующий документ для проверки сотрудникам полиции, уполномоченным на то в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Так как в законодательстве нашей страны Федеральные законы имеют высший приоритет перед подзаконными актами (ПДД), то при наличии такого противоречия высшую юридическую силу имеет Федеральный закон
Так что «Улыбаемся и машем!» — нас опять поимели)))
А что до полицая — так сработал он топорно тут и говорить нечего. С такими методами у малолетки укравшего жвачку что? руку по локоть отрывать. А чё, зато живой.
Было уже, проходили… но видимо скоро вернёмся
Хорошо, попробую оперировать вашими понятиями: А если бы на байке был ваш ребенок? муж/жена?
Ваш байк/автомобиль способен развить скорость более 120 км/ч? тогда вас тоже можно того? ну, как потенциального нарушителя-преступника-террориста?
Или всё таки нужно кое что ещё кроме возможности совершить преступление и чьих-то домыслов? Может мотив? доказательства там всякие? не? ну Ок.
Стыдно товарищи, стыдно.
А касаемо носка на подножку, был у меня один случай: продолбал правый поворот, не попал в траекторию, стал бороться, закладывая всё ниже и ниже. И в тот момент, когда почти-почти попал в радиус, на самом краешке полотна по внешней кромке, мой правый бот (подножка под каблучок как учили!) предательски чиркает по асфальту, даёт импульс и немного распрямляет мот. Но этого немного хватило, чтоб я проиграл. После этого катаюсь «подножка под каблук» только в пробках (контролирую косточкой педаль тормоза) а как только поехал — тут же смещаю на носок. Ты же сменил класс техники, а это не просто циферки ТТХ, с твоим Ченгом у XSR по рулёжке очень мало общего.
«Чем ближе к смерти, тем чище люди...» ©Ю.Шевчук
Вот тоже до сего дня думал точно так же, апеллируя в своих суждениях к указанию Игоря Шувалова № 13/12-у-6112 ГУОБДД МВД России от 04.09.2015, согласно которому сотрудникам Дорожно-патрульной службы (ДПС) рекомендовано проверять электронные полисы ОСАГО с помощью баз данных РСА.
Однако копнув глубже нормативку я расстроился сам и спешу расстроить и вас: согласно изменениям внесенным в ФЗ «Об ОСАГО» от 30.07.16:
Статья 32. Контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию.
1. Контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию осуществляется полицией при регистрации и осуществлении иных своих полномочий в области контроля за соблюдением ПДД, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Водитель транспортного средства обязан иметь при себе страховой полис обязательного страхования или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа и передавать соответствующий документ для проверки сотрудникам полиции, уполномоченным на то в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Так как в законодательстве нашей страны Федеральные законы имеют высший приоритет перед подзаконными актами (ПДД), то при наличии такого противоречия высшую юридическую силу имеет Федеральный закон
Так что «Улыбаемся и машем!» — нас опять поимели)))
Наверняка у вас где-то по загашникам должен валятся подобный прибор с советской эпохи. Или же купить — благо стоит недорого