Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nonamenem
ШОК! "… завалить байк сокращает тормозной путь и ничего не знать «про куда смотрю туда еду»..."
Многие (если не большинство) абсолютных новичков (у которых за спиной кроме мотошколы на кат. А ничего нет) думают точно так же. Но на вопросики ответили, конусы объехали, благословение государства получили, да
-3
nonamenem
Я читаю то, что пишут и в моём понимании «вызубрил» — это заучил билеты так, что можешь20из20-ти несколько раз подряд. Это, на мой взгляд, очень сомнительное достижение, и делать вывод о степени безопасного вождения автора (который 5 лет за рулём и как-то до сих пор жив-цел-орёл) или о степени его ответственности основываясь только на этом факте (что и сделал тов. FilisoFF) — глупо.
-1
nonamenem
«Неправильно ты Дядя Федор бутерброд ешь» — у автора пять лет стажа на Б, об этом было в прошлых постах
+2
nonamenem
Эта статья была бы не полной
+1
nonamenem
А мне сильно напоминает пластиковых японцев из девяностых, которые последние лет двадцать ходили по рукам наших пацанов из глубинки и познали всю боль ремонта «на коленке»: какой-то пластик, облит по дешману, наклеечки вкруг чтоб скрыть следы ремонта, фара одна и та от «ижа»
Мне не нра
0
nonamenem
Полностью согласен. На мой взгляд даже не столько пилот портит картину (хотя стормтруперы смотрелись бы лучше) сколько концепция передка — лишние ступени и поэтому напоминает мотороллеры 70-х


а что? тоже в каком-то смысле «бэггеры» и «стримлайнеры»
0
nonamenem
Не всё так однозначно. Недавно тоже открыл прелесть затемненного визора в темное время суток.
Как то раз задержался в городе до ночи, сменить было не на что, и подумал — в кино то вон все в чёрных ездиютЪ, доеду как ни будь. Вначале пути сильно очковал — глаза привыкали к сумраку. А подъезжая к дому обнаружил, что устал меньше обычного. Стал искать причину и понял — не слепят, глаза постоянно не перестраиваются и не хватаю «зайчиков» от встречки! В Мск и МО дороги довольно хорошо освещены, а на редких тёмных участках штатной фары мне также хватало, ну может скорость поменьше держал.
0
nonamenem
Видимо автор решил так же
0
nonamenem
Каждый видит то что хочет видеть. «Не подавай плохой пример/подавай хороший» — это так не работает ;)
0
nonamenem
Да, не побоюсь сказать — исходя из вашего комментария — вы ханжа, формалист и человек недалеких взглядов.
+1
nonamenem
То место где я учился на категорию «А» не дало мне ничего из описанного вами. А за один вечер джимханы на своём мотоцикле я получил всё описанное выше и даже больше, больше чем за 15 часов «занятий» по школьной программе.
Не идеализируйте мир и не будете разочарованы.
0
nonamenem
Права в РФ — это бумажка! Процесс и методики обучения вождению автомобиля — на уровне палеолита, с мото — и того хуже.
Минусят втихоря — ну может иностранцы
+1
nonamenem
Завидую белой завистью твоей силе воли! И да пусть местные полодины утрутся — пилить по трассе! по платнику! большею частью пустому и прямому как стрела, более полутора тысяч вёрст на R1 со скоростью 100-110, сознательно, не по причине поломки, а потому "… что могу не рассчитать тормозной путь и не уследить за дорогой..." это выше всяких похвал!
Если это святая правда — то по возвращению таким товарищам надо права автоматом выдавать, причём на всё, включая оружие и «красную кнопку» — с такой то выдержкой и самоконтролем.
0
nonamenem
адресовано RomanG
+1
nonamenem
В который раз вы примеряете свою ситуацию на наши, советские реалии. У вас государство требует со школы научить вас безопасно ездить, а у нас всё делается для той девочки, для галочки.
Есть! безусловно есть школы и инструктора, которые реально учат, и радеют за своё дело и своих учеников. Но это их личная инициатива и персональная заслуга.
0
nonamenem
Пожалуй закончу историю:
Мот продан. «Продаю с убитым сердцем, в связи с изменением семейных обстоятельств – развелся и нужны деньги на первоначальный взнос по ипотеке» © Авито от продавца.
Видимо жена так и не оценила.
0
nonamenem
Вот и пришли первые жаркие дни в Москву! И в один из них как раз проехал общественным транспортом. Обилие грязных, вонючих скотов зарядило ненавистью к обществу и любовью к байку ещё на сезон ;)
0
nonamenem
Да-да, конечно не в деньгах! Только сытый голодного тоже неразумеет ;)
+1
nonamenem
Смотря что интересует. Меня например урбания (творения рук человеческих, воплощенные амбиции и достижения, ныне заброшенные/в упадке) притягивает больше пасторалей родных берёзок. Поэтому вот несколько ресурсов на тему:
urban3p.ru/ — для точного адреса местоположения потребуется регистрация или смекалка
places.moscow/ — и маффин мне в смузи
www.4turista.ru/ — с картой и разбивкой по «типам» достопримечательностей
altertravel.ru/view.php?id=49 — как бы из названия всё понятно
www.vpoxod.ru/route/podmoskovje — и подобные сайты любителей походов — оттуда узнаём про достопримечательность и сами придумываем как туда добраться
Для начала хватит — алгоритм поиска «интересных» мест думаю понятен.
Удачи!
0
nonamenem
«но толку от этих сигналок за 16к особо не будет если всё что надо — » закинуть в фургон с прогоревшим глушителем
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна