Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
nonamenem
Люто плюсую!
Когда выбирал шлем — ICON шапки были в приоритете именно из-за своих бомбических окрасов! Ровно до тех пор пока не пришёл в магазин на примерку. Из-за размерной линейки даже не смог одеть — М-ка болтается, а в S-ку ну никак не впихнуть головёху. И сам тянул, и продаван подключился — ну просто невпихуемое оказалось :(
В итоге взял AGV с полуразмером M/S и доволен как слон!
… правда расцветок айконовских не хватаееет… хнык
-1
nonamenem
Никогда! никогда электротяга не будет массовой — мода пройдёт и опять все забудут про эту требуху ещё лет на сто
+1
nonamenem
«Молись, постись, слушай радио Радонеж...»
Ааааа! Агонь!!! Это так же хорошо как «Мафин мне в смузи»)))
Однозначно реквизирую в мемориз))
0
nonamenem
Правда 50/50 — «со светофора откручивать, со спортами гоняться» очень и очень, даже просит ;)
+4
nonamenem
просто очередной байк чтобы казаться, а не быть — все в тренде
0
nonamenem
Если бы мог позволить снимать квартиру (КВАРТИРУ! а не комнату, койку или коробку от холодильника) в 5 минутах от работы, как раз в районе Арбата — думаю тоже на работу бы не ездил
… а ездил бы в Ниццу.
Эх… Москвичей испортил квартирный вопрос, надо скорее становиться стамбульчанином!
+5
nonamenem
Очень познавательно! — наконец узнал кто такие «мотодрочеры»))
+6
nonamenem
«В те годы безопасность мотоциклиста, в первую очередь, обеспечивалась его навыками...»
— может для кого америку открою, но тут ничего не изменилось
0
nonamenem
и 50 тысяч даже не ойро а фунтов!!! за выфер… плюс НДС.
Мне кажется они нашли лекарство от кризиса
+1
nonamenem
Нет, не являюсь. Наверно можно добавить «пока не являюсь»
Просто попался на глаза из-за очень малой распространённости привлёк мой интерес и изрядно «покурил» темы. Инфы катострофически мало на русском. Но мот очень интересный, двиг на СВ — потомок ТЛек
Если всё сложится — на следующий сезон попробую R-ку найти себе
+5
nonamenem
Вдоводел именно что S-ка. Мот сырой, с хлипкой рамой, маятником и бешенным пихлом. R-ка хоть и чутка мощнее, но по сути это работа над ошибками, заменено было много чего в угоду управляемости, по сути полностью переработан мот, что добавило «дружелюбия» конику
0
nonamenem
Блин как же шикарен мот — прям дайте два!..
… ровно до тех пор пока не увидишь в комплекте с пилотом.
Давно уже стал подмечать, что реально красивые байки настолько самодостаточны, что обычный, среднестатистический райдер на них — инородное тело и только портит вид
+3
nonamenem
Я вас понял — это ваш путь.
Если же меня настигнут подобные настроения — наверное продам мот к чертям, ибо никакой выигрыш во времени не перекрывает те риски которые принимаю садясь в седло — селяви.
А так — на электричках однозначно дешевле и поспать можно, и языки поучить или на пяльцах там…
+2
nonamenem
Это, батенька, всё вкусовщина какая-то. Каждый точит как хочет.
До работы так же около пятидесяти в один конец, но я не представляю себя в дороге на скутере. И никакая цена топлива тут рояля не сыграет.
Я плачу за удовольствие: удовольствие от езды, удовольствие от звука мотора, удовольствие от сознания силы на которой еду, даже не от факта использования (хотя и тут безусловно оно есть), от сознания самой возможности, что I ve Got The power!, и ни где ни будь дома, в гараже, а вот прям здесь и сейчас, под правой рукой.
+2
nonamenem
Поздравляю с тем, что открыл новую сторону жизни и источник вдохновения!
ХыЖеР — на мой взгляд — лучший байк для новичка! Правда при условии что новичок — это дядька от 180, массой от 75 и жизненным опытом за плечами. С другой стороны — иным этот моц не интересен впринципе: пацантре нужны зизеры-биберы-омг-ОМГ-R1!!! барышни предпочитают что то покрасивше и поутонченнее «совецкого ИЖака», хипстота — ищет больше «классика» в мотоцикле, а молодые тщедушные неофиты, испугавшись веса/объема/лощадей/черта-в-ступе, возьмут что нить поменьше, на край ЧОК-чесотку.
Медвежонок же способен на многое, арсенал его возможностей ну очень-преочень широк. Хочешь ехать медленно — пожалуйста, хочешь быстро — извольте! ещё быстрее? — не вопрос!, а не угодно ли дёрнуть вон того самоуверенного товарища на x-пятом? или космонавта на пластике? а ещё можно включить телепорт (оч. страшно). И всё это — понятно, прогнозируемо для пилота «заказал — получи», снабжено отменной обратной связью в виде встречного потока воздуха, который не позволит забыть что ты едешь слишком быстро! Отлично рулится в потоке, по городу, на джимхане. До трека ещё не доехал — уверен и там порадует.
Мот прощает кучу ошибок (мне лично простил много) открыт и понятен — даже новичку первосезоннику при желании не составит труда раскрыть процентов семьдесят его потенциала
0
nonamenem
Я не смог. Сразу после покупки стал вкатываться в мот. Да по чуть-чуть, где то через страх, где-то через себя, сперва недалеко и ненадолго, и только по выходным, и в Москву не совался — но катал с первого дня. Мне не дано понять, какого лешего я, тридцати трёх лет от роду, прошедший обучение и сдавший внутренний экзамен в автошколе, допущеный и надрюченый, с пятилетним стажем езды на авто по МСК, из-за бюрократических процедур ещё два месяца должен тупить ожидая возможности выступить с «цирковой» программой в ГАИ(обучался и сдавал до 01.09.16) и получить корочку! Но обучение — это пожалуй тема отдельного поста…
+1
nonamenem
Какой же он секс!
Впервые увидел на фото ДГР и сразу влюбился! и сразу ринулся на автору — смотреть донора)))
Ребята — есть некоторые мелочи которые… но в целом — просто ОХЕРИТЕЛЬНО! Так держать!
(и контакты мастерской в личку киньте если не жаль ;)
+1
nonamenem
тоже подниму за перл — страна должна знать своих героев!
+2
nonamenem
Справедливости ради — между автобусом и самосвалом на светофоре: да почти каждый деньпо пути на работу! место Щелчок от МКАД в сторону центра, до Преображенки — куча светофоров, автобусы поворачивают налево по маршруту, ждут стрелку, а самосвалов там… благодаря реконструкции много. Так что — Welcome! И да, на каждом светофоре со мной обычно от одного до трех братишек.
На тему безопасности: что есть безопасность? Стоять в тесноте между коробками, стартовать из менее выгодной позиции (когда и ты и коробки на минимальных скоростях и дистанции) собирая негатив от братишек, рискуя получить торопыгу в корму? либо закрыться коробкой, уступить междурядье, обеспечить себе оперативный простор, но злостно нарушить ПДД?
И ещё вспомнилось — у нас судьи имеют право судить преступника не по закону а по личным убеждениям, что как бэ намекае.
0
nonamenem
Блин, други, мильпардон — рассматривал GSX650f а не GSF650F.
Это как? Спорттур или тоже не очень?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна