Это выход — и на мой взгляд получше многих вариантов.
От души желаю, что самое плохое с тобой уже произошло, а будущее подарит самый дорогой свой подарок — не будет мешать.
Удачи на дорогах и береги себя
Австралия — дело тонкое, Петруха!
А по теме — на данном этапе мотогенеза ощущаю себя точно так же, и мне это не нравится. Такое чувство как у дальтоника или как смотреть пародию не видя оригинал — вроде картину в целом представляешь, но чувствуешь собственную обделенность. Очень надеюсь, что со временем это пройдет.
Спасибо за откровенность. Понять себя самого, свои желания, мотивы — это даёт ту самую точку опоры, приложив к которой силу можно перевернуть Мир!… или свой маленький мирок)))
Удачи тебе и твердое решительное «Нет!» всяческим говномыслям!
Всех знакомых призываю, не откладывать ништяки на завтра.
Завтра может и не случиться, а мне было бы чертовски обидно так и не насладиться плодами своих усилий.
Недавно поймал себя на том, что уже редко езжу на машине выше 80, в основном когда от монотонности начинаю залипать минут на 10 ускоряют с перестроениями. А последний раз даже не стал, просто съехал на обочину МКАД и покемарил минут двадцать. Видимо это старость…
В этих простых словах чувствую твоё настроение: о простых радостях и маленьких удовольствиях для себя любимого, и оно мне очень созвучно! Удачи на дорогах!
Очень здравый подход к вопросу — толика фатализма ещё никому не вредила.
А про ногу — на меня произвело впечатление, когда, лазая по форумам в поисках мотоцикла наткнулся на одного товарища, посты по моту, его страничку вконтакте где он на фото сначала бодр весел и комплектен, а потом хлоп и вот он бодр и весел но уже модифицирован
А вот у меня с этим (с восторгом) проблемы. Есть радость, есть удовольствие, да и то какое-то отложенное, когда на следующий день на работе память старательно замылила все нервяки и высветила лишь приятные моменты от покатушек. В малом опыте причина, или в завышенных ожиданиях (как с последним эпизодом Звездных Войн), но вот восторг не приходит(( Мот — просто средство передвижения со своими плюсами/минусами — ну собсьвенно как и всё в нашей жизни
Очень близко мне это мнение. Добавлю лишь, чем больше ты насыщаешь свою жизнь, тем больше ты понимаешь как много ещё всего вокруг, что стоит попробовать
То есть тем самым ты тешишь своё эго? Это не осуждение, а уточнение чем ты уравновешиваешь свои риски. Просто смотри: садясь в автомобиль ты уже часа на четыре предоставлен самому себе (ещё и климатом с майфуном есть), а если в электричку, то там даже управлять не надо: хочешь — спишь, хочешь — птичек гоняешь или китайский учишь.
По поводу безопасности — в последнее время тоже много об этом думаю, возможно и наскребу мыслей на пост. А если вкратце: в книге памяти есть и молодые ребята на ёбриках фулл-экип и взрослые дяденьки на крузаках в броне-кэпке, и мотоспортсмены и новички и даже пассажиры. Одеваться и обучаться надо обязательно и безусловно — не стоит лишь переоценивать спасительную силу экипа и своих навыков.
Посмотрел видео — раньше не видел (как многое в интернетах в последнее время). Очень героичное и вдохновляющее)) Марку определить не смог — что-то из хондообразных. А насчёт опасных приключений — есть ведь куча иных экстремальных занятий: парашют, охота, бухать. Почему мотоцикл?
Идея классная, мне понравилось — но качество исполнения, судя по снимкам, хромает- обратил внимание на линии крыла/колеса, а блеск некоторых металлических деталей напоминает их «рисовые» аналоги.
Я бы взял — но только как заготовку под доводку/доделку при условии разумной цены
Тут собрал свежее и актуальное на 2016 год, с актами и статьями, а так же пример разговора водителя с инспектором в случае остановки «для проверки документов».
Попутного ветра в начинаниях!
От души желаю, что самое плохое с тобой уже произошло, а будущее подарит самый дорогой свой подарок — не будет мешать.
Удачи на дорогах и береги себя
А по теме — на данном этапе мотогенеза ощущаю себя точно так же, и мне это не нравится. Такое чувство как у дальтоника или как смотреть пародию не видя оригинал — вроде картину в целом представляешь, но чувствуешь собственную обделенность. Очень надеюсь, что со временем это пройдет.
Удачи тебе и твердое решительное «Нет!» всяческим говномыслям!
Завтра может и не случиться, а мне было бы чертовски обидно так и не насладиться плодами своих усилий.
А про ногу — на меня произвело впечатление, когда, лазая по форумам в поисках мотоцикла наткнулся на одного товарища, посты по моту, его страничку вконтакте где он на фото сначала бодр весел и комплектен, а потом хлоп и вот он бодр и весел но уже модифицирован
Ровных дорог!)))
По поводу безопасности — в последнее время тоже много об этом думаю, возможно и наскребу мыслей на пост. А если вкратце: в книге памяти есть и молодые ребята на ёбриках фулл-экип и взрослые дяденьки на крузаках в броне-кэпке, и мотоспортсмены и новички и даже пассажиры. Одеваться и обучаться надо обязательно и безусловно — не стоит лишь переоценивать спасительную силу экипа и своих навыков.
Я бы взял — но только как заготовку под доводку/доделку при условии разумной цены
За это"+"